Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

Как опытный игрок в MMO с многолетним опытом за плечами, мне выпала честь исследовать бесчисленное количество виртуальных миров, но ни один из них не оказал такого длительного влияния, как World of Warcraft (WoW) и Final Fantasy XIV (FFXIV). Обе игры предлагают уникальные впечатления, каждая со своим очарованием и проблемами.


Основное различие заключается в разнообразии вариантов, доступных для выбора. Например, FFXIV предлагает примерно 21 профессию (22, если считать Синего Мага), однако каждый класс обычно ограничен одним стилем игры. Например, каждый паладин, с которым вы столкнетесь, будет обладать теми же способностями, что и любой другой.

Вместо этого в World of Warcraft (WoW) есть 13 основных классов, однако каждый класс обычно предлагает примерно три специализации. Эти специализации существенно изменяют игровой процесс или даже роль, которую персонаж играет в группе, в результате чего появляется целых 38 различных возможностей. В зависимости от своей специализации паладин может выступать в роли наносящего урон, целителя или танка. Хотя не все классы столь универсальны, такие персонажи, как чернокнижники и маги, всегда будут действовать как ДПС дальнего боя (урон в секунду), но конкретные заклинания, которые они используют, их приоритеты или периоды восстановления могут сильно различаться.

Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

И это идет еще дальше, потому что у каждой специализации есть дерево талантов, которое дает игрокам возможность дополнительно адаптировать свой класс. Они, очевидно, не так эффективны, как совершенно другая специализация, но они означают, что вам придется выбирать между приобретением определенных способностей и бонусов по сравнению с другими, что может привести к тому, что сборки будут более сосредоточены на нанесении урона по одной цели, а также на различных более крупных группах. или, возможно, просто предоставить больше возможностей для рейда. Если вы привыкли к более упорядоченной системе, вам придется многое обдумать, и она станет еще сложнее по мере того, как расширение The War Within добавляет помимо всего прочего новые таланты героев.

На более высоких уровнях игрового процесса разница в глобальном времени восстановления (GCD) становится более заметной, но она имеет решающее значение для непосредственного игрового процесса. Проще говоря, НОД относится к короткому периоду, который следует за активацией способности, прежде чем может быть активирована другая, хотя некоторые способности освобождены от этого. Например, в Final Fantasy XIV (FFXIV) GCD длится около 2,5 секунд, прежде чем произойдет какое-либо снижение из-за характеристик, которые на более низких уровнях могут показаться медленными и неотзывчивыми. Однако по мере вашего продвижения он превращается в целенаправленную, ритмичную последовательность, поскольку вы умело переплетаете способности, выходящие за пределы НОД, в рамках вашего основного вращения.

Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

В отличие от World of Warcraft (WoW), Final Fantasy XIV (FFXIV) поддерживает более стабильный темп из-за частого использования способностей вне глобального восстановления (GCD) в определенных заданиях, например, Призыватель, который часто использует вне-GCD. навыки управления своими приспешниками даже в рамках одного цикла НОД. Однако важно отметить, что базовый GCD WoW составляет 1,5 секунды, но для некоторых классов он может снижаться до 1 секунды, что делает процесс быстрее. Эта скорость увеличивается по мере накопления определенных характеристик, но разница значительно сокращается, если принять во внимание более регулярное использование навыков вне GCD на должностях FFXIV. Настоящее различие заключается в том, как функционируют вращения.

По сути, ротация — это то, в каком порядке вам нужно нажимать кнопки, чтобы нанести наибольший урон (или исцеление, или смягчение урона…), возможный для вашего класса. Чтобы добиться хороших результатов на более высоких уровнях в таких MMO, как FFXIV, нужно оптимально выполнять ротацию, а также уклоняться от опасностей и выполнять любые механические задачи, которые от вас потребует столкновение. В WoW все практически то же самое, за исключением того, что его классы не используют фиксированную ротацию.

Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

В отличие от таких игр, как World of Warcraft, чей дизайн классов со временем менялся, чтобы больше внимания уделять срабатываниям (специальным событиям, которые происходят случайным образом с определенной вероятностью, например, активация эффекта при использовании способности или получении урона), классы Final Fantasy XIV используйте их реже. Например, навык «Прямой выстрел» лучника в FFXIV использует срабатывания, но он не так распространен, как в WoW.

Из-за непредсказуемой природы этого переменного фактора классы World of Warcraft (WoW) обычно используют метод определения приоритета кнопок в своей боевой системе. Фундаментальный приоритет может включать в себя установленную последовательность, которая устанавливает ваши усиления и эффекты DOT в качестве основы, но во время интенсивных боев вам нужно будет помнить об адаптивности. Ваша самая мощная способность может неожиданно стать доступной, или череда удачных срабатываний может ошеломить вас ресурсами, требуя, чтобы вы быстро их потратили, прежде чем генерировать новые. Это, безусловно, более отзывчивая система, и ощущения от нажатия только что активированной светящейся кнопки не имеют себе равных. Однако освоение системы приоритетов может оказаться более сложной задачей по сравнению с простой последовательностью ротации, и если вы привыкли к ритмичным боям Final Fantasy XIV, бои в World of Warcraft могут показаться хаотичными или основанными на быстром нажатии кнопок.

Классы WoW могут быть ошеломляющими по сравнению с заданиями в FFXIV

В этом разделе я хотел бы пояснить, что важно отметить, что одна игра по своей сути не «превосходит» другую; вместо этого каждый из них имеет свои уникальные качества. Хотя World of Warcraft (WoW) действительно богаче механиками, сложность не обязательно означает глубину, а простота не всегда означает ее отсутствие.

Вместо того, чтобы призывать к прямому сравнению двух игр, позвольте мне предложить вам понаблюдать, как тонкие различия в дизайне могут существенно повлиять на игровой процесс, особенно на темп боя и стратегию игрока. Например, обратите внимание на различное время ожидания применения заклинаний или способностей. Эта, казалось бы, незначительная деталь может кардинально изменить ритм сражений. Более того, смещение акцентов на механику может привести к тому, что игроки будут совершенно по-другому подходить к своим действиям.

Как на ПК, так и на Mac вы можете прямо сейчас погрузиться во вселенную World of Warcraft, ведь 26 августа 2024 года дебютирует дополнение «The War Within». А тем временем Final Fantasy XIV и ее новейшее расширение «Dawntrail» доступны на нескольких платформах, включая ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-08-17 19:28