Kirby Air Riders должна преодолеть эти препятствия, чтобы выиграть гонку.

Одной из главных причин успеха Nintendo Switch является то, что высокие объемы продаж дали Nintendo уверенность в том, чтобы вернуться к старым, менее популярным играм. Мы видели удивительные возвращения таких игр, как Famicom Detective Club, Another Code и Live A Live. Поэтому неудивительно, что эта тенденция продолжится и на новой Switch. Однако, *действительно* удивительно видеть столько внимания к продолжению Kirby Air Ride, игре для GameCube, которая изначально не была очень успешной. Придание Kirby Air Riders такого важного места при запуске – очень необычный шаг для игры, у которой едва ли есть преданная фанатская база.

Когда я называю что-то ‘провалом’, я просто констатирую факты. GameCube уже сталкивался с трудностями, и оригинальная *Kirby Air Ride* якобы даже не продала миллион копий в США. Обзоры тоже не были великолепными – один журнал даже оценил её в 3 из 10! Это не был хит, и всё пошло именно так. Теперь, когда я рассмотрел всё, что связано с *Kirby* на данный момент, я хочу более внимательно изучить, что людям не понравилось в *Kirby Air Ride*, и что Nintendo может сделать по-другому с потенциальным продолжением. Или, они могут вообще ничего не делать, и это тоже вполне приемлемо.

https://www.youtube.com/watch?v=QtkHiB7WKf4

Оглядываясь на старые обзоры, основная критика Kirby Air Ride заключается в том, что она слишком проста, особенно в сравнении с такими играми, как Mario Kart. Выпущенная примерно в то же время, что и более сложные гоночные игры, такие как Mario Kart World и Sonic Racing, Air Ride выделялась своим упрощенным подходом. Ключевая особенность этого заключается в том, как вы управляете игрой – вместо ускорения, транспортное средство Kirby автоматически движется вперед. Игроки только поворачивают влево и вправо и используют одну кнопку для ускорения или дрифта. Кроме того, вы в основном играете за Kirby, а Dedede и Meta Knight едва заметны в качестве игровых персонажей.

Nintendo подходит к новой игре Kirby Air Ride тремя ключевыми способами. Во-первых, они изменили название на «Riders», чтобы отразить разнообразие игровых персонажей – даже некоторых знакомых врагов из прошлых игр Kirby! Каждый персонаж и транспортное средство имеет свои уникальные способности, и они добавили новую механику «Special». Это означает, что игра теперь использует две кнопки, что, по признанию директора, не идеально, но необходимо. Более интересно, что Nintendo действительно сосредотачивается на деталях игры, посвятив ей 45-минутную презентацию, и планируется еще одна. Они подчеркивают тонкие особенности, такие как то, как наклон транспортного средства позволяет скользить и идеально приземляться для дополнительного ускорения. Это умный ход, поскольку давние поклонники оригинальной Air Ride часто любили эти небольшие детали, и именно они сделали игру культовой.

Окей, я прочитал много обзоров, и одна вещь постоянно всплывает: люди думают, что оригинальный Kirby Air Ride был каким-то… скучным. Это не то же самое, что говорить, что он был *простым*, понимаете? Просто в нём не хватало событий. Многие игроки и критики чувствовали, что он слишком расслабленный для гоночной игры. Но похоже, команда действительно выложилась на полную с *Kirby Air Ride Remastered*. Они серьезно увеличили динамику – не только в самой гонке, но и на трассах, которые теперь намного более динамичные и живые. Управление по-прежнему легко освоить, но, судя по всему, эта игра *интенсивная*. Как, действительно сложная, даже на более простых настройках. Наш собственный Donovan Eskrine поиграл в неё и сказал, что боролся за первое место, даже когда сложность была выставлена только наполовину! Вам стоит посмотреть его превью, чтобы получить более подробное представление о том, как в неё играть.

Режим City Trial был основой уникальности Kirby Air Ride. Он включал в себя безумную борьбу за транспортные средства и усиления, за которой следовала серия быстрых мини-игр на время. Хотя многим игрокам это нравилось, другие находили это слишком хаотичным, чтобы позволить тщательно продумать стратегию. Трудно однозначно сказать, в чем были его сильные и слабые стороны. Интересно, что этот режим, похоже, меньше всего изменился в сиквеле. Создатель, по-видимому, остался верен своей первоначальной идее, и учитывая, насколько сильно City Trial определил игру и отделил её от типичных гоночных игр, это понятно.

Я в основном сторонний наблюдатель здесь. Я никогда не играл в Kirby Air Ride, когда она впервые вышла – моя GameCube была посвящена Sonic Adventure, Tales of Symphonia и Super Smash Bros. Melee. Интересно, что люди до сих пор говорят о Air Ride, учитывая, что это не был огромный хит и не была очень известной, даже для игры Kirby. Этот текущий подход, кажется, признает первоначальную реакцию, но действительно подчеркивает то, что делает Kirby Air Ride особенной и уникальной. Это хорошо, особенно сейчас, когда нишевые игры могут найти аудиторию и добиться успеха. Я с нетерпением жду, сможет ли она привлечь игроков, помимо преданных поклонников Nintendo и тех, кто уже любил Air Ride.

Смотрите также

2025-10-11 00:58