Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в глубины ретро-игр, я должен признать, что Killing Time: Resurrected сумела избавиться от зуда, о существовании которого я даже не подозревал. С этим ремастером Nightdive Studios действительно превзошли себя, вдохнув новую жизнь в игру, родом из золотого века трюков FMV и шутеров 90-х на малоизвестном оборудовании.


Среди множества захватывающих моментов в игре Killing Time: Resurrected один выделяется, когда я провел довольно много времени, перемещаясь по лабиринту из живой изгороди, заполненному садовниками-зомби. Чтобы получить доступ к жуткому дворецкому особняка, мне пришлось доставить приглашение. В лесистой местности, которая поначалу казалась пустынной, я услышал отчетливый крякающий звук. Подумав, что это всего лишь безобидная утка, я продолжил идти, считая это глупым зрелищем. Однако при ближайшем рассмотрении утка выглядела больше, чем обычно, что возбудило мое любопытство, поскольку я играл в старую игру 3DO. Утка не проявляла признаков агрессии, как зомби, поэтому я прошел мимо. К моему удивлению, утка заметила меня и начала громко визжать.

Это было похоже на то, как будто кто-то записал обычное шарлатанство, растянул эффект в видеоредакторе, а затем несколько раз зациклил его. Конечно, после принесения в жертву козла в их домашнем офисе. Визжащая утка повернулась, ее глаза стали ярко-красными, клюв был широко раскрыт, она смотрела и кричала. Его грудь также была широко открыта, показывая мне выступающую грудную клетку и массу красной утиной массы, едва остававшейся на месте. Я спокойно смотрел на эту штуку, а она смотрела на меня и кричала, моему мозгу требовалось время, чтобы обработать абсурдную картину. Никто из ближайших врагов, похоже, не был предупрежден, и утка никогда не нападала, а просто издавала свой жалкий визг, пока я не скормил ей единственную пулю из пистолета. Следующей моей мыслью было: «Это было странно».

Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

Killing Time — игра, которая соответствует этому описанию: она напоминает жанр Boomer Shooter, похожий на игры 90-х годов, вдохновленные DOOM. Эта конкретная игра была запущена на неудачной системе 3DO, и о ней часто с любовью вспоминают те, кто был частью той игровой эпохи. Игра представляет собой эксцентричную смесь жутких тем домов с привидениями, манерного египетского мистицизма и чрезмерных элементов американской эпохи сухого закона, что делает ее похожей на малобюджетную адаптацию фильма ужасов «Великого Гэтсби». Уникальной особенностью, которая отличает Killing Time от ее современников, а также отмечает ее как игру 3DO, является использование ресурсов FMV, которые включают в себя живые кадры с синим экраном для большинства человеческих элементов в игре.

Это офигенно!

Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

«Отголоски Вечности

Мне нравится Killing Time с тех пор, как Nightdive Studio, лауреат премии Shacknews 2023 года, выбрала его в качестве сезонного проекта для выпуска к Хэллоуину. Хотя Killing Time не является тяжелой игрой ужасов, в ней присутствует сильная атмосфера приключений. Есть множество кровавых персонажей-нежити, которые хорошо вписываются в тему Хэллоуина. Поначалу некоторые персонажи Full Motion Video (FMV) кажутся немного туманными и обычными, но по мере прохождения игры вы сталкиваетесь с восхитительным дизайном персонажей из фильмов категории B, например, с поваром с избыточным весом, чей торс наполнен ножами и сосисками, сочащимися из него. … своеобразные места. Клоуны и некоторые персонажи-боссы по мере продвижения игры становятся все более креативными, поэтому, хотя первые зомби и бандиты-мафиози не особо добавляют уникальности характеру Killing Time, к концу возникает забавное ощущение погружения в этот мир и обстановку.

Вы делали все это раньше

Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

Проще говоря, если вы раньше играли в Boomer Shooters, игровой процесс покажется вам довольно простым. Nightdive Studio изменила элементы управления, чтобы придать игре ощущение современного шутера. Глядя на обзоры оригинальной игры в Steam, становится ясно, что это обновление управления было важным. Оружие в игре типично для этого жанра, а интенсивная перестрелка, в которой нужно много уклоняться, напоминает DOOM. Однако реальная привлекательность заключается больше в визуальных трюках и уникальных настройках, а не в самом игровом процессе.

Говоря о визуальных эффектах, Nightdive Studios проделала похвальную работу с элементами Full Motion Video (FMV) в Killing Time: Resurrected. Большое количество персонажей, с которыми вы взаимодействуете, являются духами, и игра начинается с применения к этим персонажам синего оттенка. Это не только делает их более призрачными, но и скрывает потенциальные недостатки малобюджетных видеороликов FMV, масштабированных до современного разрешения. Это легко констатировать, но один из самых захватывающих аспектов Killing Time: Resurrected — это то, как Nightdive тонко демонстрирует свое мастерство.

Nightdive знает, как показать свою работу

Killing Time: Resurrectioned: Вот что происходит, когда запрещаешь алкоголь

Привет! Давайте углубимся в интригующий аспект обновленного обзора, похожий на разделы «Музей», которые можно найти в классических коллекциях таких игровых гигантов, как Capcom и Konami. В игре Killing Time: Resurrection есть что-то похожее, называемое меню Хранилища. В этой области представлены различные аспекты оригинальной игры, которые команда Nightdive Studio хочет продемонстрировать публике, предлагая четкое понимание прошлого игры и ее трансформации после их вмешательства. Кроме того, он включает в себя интригующие исторические факты о разработке игр, чтобы познакомить игроков с тем, как создаются подобные игры.

Самое приятное — это включение своего рода «протокол встречи», расшифровки выводов после собрания команды по определенной части игры. Он включает в себя выводы, к которым пришла команда, обоснование их решений, а также несколько запросов на дополнительную работу или вещи, которые были бы крутыми, если бы у соответствующих членов команды было время. Очень приятно видеть что-то подобное включенным, и это дает представление о нетехнических обсуждениях, которые игроки могут прочитать и понять.

Помимо основных достопримечательностей, доступно множество дополнительного интригующего контента, включая неиспользованные ресурсы, художественные концепции и даже некоторые своеобразные остатки старой выставки CES. Кроме того, вы можете просматривать как FMV-анимацию оригинальной игры, так и обновленную, что позволяет вам просматривать все ролики подряд без необходимости переигрывать игру несколько раз. Этот тип материала особенно ценен для ремастеров, поскольку он чтит оригинальную работу, но признает, что новая версия не обязательно заменяет ее.

Эта игра «Killing Time: Resurrected» — еще один классический ремастер старой школы. Удовольствие во многом исходит от того, что вы испытываете ее, если вы еще не играли в нее. «Killing Time» не войдет ни в один список величайших песен всех времён; это скорее нишевое название. Он немного грубоват по краям, склоняется к дрянной стороне, и навигация по его большим картам может быть утомительной. Однако, как игра для консоли 3DO, которая полностью включает в себя трюки FMV, типичные для той эпохи, и уникальную атмосферу, которую может предложить только шутер 90-х на малоизвестном оборудовании, это интригующая вещь для энтузиастов цифровой археологии. «Killing Time», возможно, не является выдающимся хитом, но «Killing Time: Resurrected» определенно им является.

17 октября 2024 года вы сможете получить «Killing Time: Resurrected» на нескольких платформах, включая ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, 5, Xbox One и Series X|S. Для этого обзора я получил от издателя код для ПК.

Смотрите также

2024-10-17 15:27