Катание на коньках. Важно то, что действительно важно.

Со дня объявления о Skate 4 (или ‘skate.’ как она официально называется) пять лет назад, я с нетерпением ждал эту игру. Теперь, возможность взглянуть на неё во время открытого бета-теста была настоящим удовольствием! Сан-Вандердам стал моей игровой площадкой, где я смог ознакомиться со всеми новыми функциями, локациями и художественным стилем, которые предлагает эта игра. Смело могу сказать, что не могу дождаться, когда погружусь в неё снова после выхода полной версии!

Подобно своим предшественникам, игра основана на механике взмаха стиком. Почти все трюки в игре, включая вращения, скольжения или захваты, начинаются с того, что игроки взмахивают правым стиком на контроллере. Этот фундаментальный элемент дизайна отличает ее от других популярных игр в этом жанре и сделал оригинальную трилогию любимым отклонением от нормы. Как преданный поклонник, который вложил бесчисленное количество часов в третью часть на протяжении последних 15 лет, могу подтвердить, что игра сохраняет знакомое ощущение от своих предшественников. Ощущение веса и мгновенной реакции на каждое действие дает вам полный контроль над движениями скейтборда.

По задумке разработчиков, Skate. отображает на экране визуальную демонстрацию последних выполненных флипов и соответствующих им движений. Это особенно полезно для тех, кто стремится отточить базовые трюки или определить, где они допускают ошибки. Ветераны серии могут отключить эту функцию в настройках меню.

Действие игры ‘Skate’ разворачивается в вымышленном городе Сан-Вандердам, городском ландшафте, изобилующем рампой, хаф-пайпами, перилами и повседневными конструкциями, превращенными в площадку для катания. Перемещаясь по этой карте, вы наткнетесь на множество заданий, предлагающих награды в виде очков опыта и игровой валюты. Эти задания ограничены по времени и часто состоят из нескольких целей, при этом ваш окончательный счет определяется тем, сколько целей вам удастся выполнить в течение отведенного времени. Например, одно из испытаний может потребовать от вас выполнить 10 флип-трюков и скользить в течение 30 секунд в определенной области. Другое испытание может просто попросить вас набрать определенный целевой счет до истечения времени.

После завершения задания вы увидите экран, празднующий вашу победу и подробно описывающий награды, полученные за успешное выполнение этого задания. Здесь в полной мере проявляются элементы обслуживания в игре skate, и, вероятно, это станет самой обсуждаемой особенностью для поклонников франшизы.

Игра под названием ‘Skate’ функционирует как постоянно активная, бесплатная платформа, где можно играть без каких-либо платежей, но требуется постоянное подключение к интернету. Это отличается от более ранних игр серии, которые позволяли играть в офлайн-режиме для большей части контента. Путешествуя по Сан-Вандестраму, вы будете часто встречать других скейтеров. Онлайн-природа игры позволяет ежедневно менять задания, обеспечивая новый игровой опыт. Хотя многие задания в Сан-Вандестраме остаются постоянными, другие являются временными и исчезают через определенный период времени, пока снова не появятся в ротации.

В отличие от предыдущих версий, новая игра ‘Skate’ использует модель free-to-play, которая делает больший акцент на косметике и микротранзакциях. Внутри игры есть магазин, где реальные деньги можно потратить на внутриигровую валюту для покупки одежды для вашего персонажа и украшений для скейтборда. Кроме того, вы зарабатываете внутриигровую валюту, играя в игру и выполняя задания, которую можно использовать в магазинах, таких как Extravert, чтобы покупать ящики-сюрпризы, наполненные снаряжением. Эти ящики тематические и содержат косметические предметы различной редкости. Да, в ‘Skate’ есть многоуровневые предметы, похожие на RPG, такие как обычная обувь, редкие рубашки, легендарные рубашки и т.д. Однако эти предметы никак не влияют на вашу производительность в игре; они предназначены исключительно для эстетических целей.

Проще говоря, тебе нравилось наряжать своего персонажа в игре Skate. По мере прохождения испытаний, новая экипировка автоматически становилась доступной. После завершения нескольких испытаний ты часто посещал редактор, чтобы настроить внешний вид персонажа, стараясь подобрать его под дизайн скейтборда. Однако полноэкранные уведомления, появлявшиеся после каждого испытания с отображением прогресса опыта и наград, немного раздражали. Поскольку эти уведомления появлялись через секунды после завершения испытания, пока ты уже выполнял другой трюк, они казались мешающими. Я предлагаю менее навязчивое всплывающее окно в углу экрана вместо этого.

Модель постоянно развивающегося сервиса подразумевает, что Skate. – это динамичная, постоянно меняющаяся игра, которая будет развиваться и адаптироваться со временем. В ходе частной беседы разработчики заверили меня, что будущие части Skate. представят свежую музыку, элементы и даже новые трюки. Например, любители скольжения по стенам могут сначала обнаружить, что оно недоступно при запуске бета-версии, но планируется добавить его с обновлением Сезона 2.

По мере того, как я адаптировался к новому подходу с постоянным обслуживанием, я был искренне удивлен обнаружить, что суть игры про катание на скейтборде удивительным образом пережила этот переход. Возможность перемотки любого выполненного трюка на лету по-прежнему присутствует, добавляя ощущение свободы в мой игровой процесс. Кроме того, теперь я могу настраивать окружение, размещая рампы и другие испытания для катания в открытом мире для себя и других игроков. И хотя функция сломанных костей, отображаемая рентгеном, похоже, взяла перерыв, я все еще могу наслаждаться острыми ощущениями от падения с высокой скоростью с доски на холодный, беспощадный бетон — свидетельство бескомпромиссного реализма игры!

В Skate игрокам доступно инновационное дополнение к игровому процессу, известное как паркур. Оно позволяет им прыгать на уступы и перемещаться по зданиям, напоминая Assassin’s Creed, чтобы открывать новые возвышенности в Сан-Ван. Есть определенные места, к которым можно добраться только взбираясь по внешней стороне зданий, тем самым добавляя вертикальный аспект в этот свежий взгляд на серию. Я потратил почти тридцать минут на восхождение на самое высокое сооружение в городе и триумфально отметил свою территорию маркером сессии на крыше, достигнув вершины. Хотя механика паркура в Skate. адекватна, она не оказала значительного влияния на мое удовлетворение во время бета-тестирования.

Я пока не могу окончательно сказать, нравятся ли мне все аспекты этой игры про скейтбординг, пока не проведу в ней достаточно времени. Однако, тестируя раннюю версию бета-версии, я постоянно был увлечен приятным ощущением от самого катания. Я часто инстинктивно направлялся к хаф-пайпам, по пути выполняя трюки на бордюрах и стараясь побить личные рекорды, когда это было возможно. Учитывая, что атмосфера кажется хорошо проработанной, я надеюсь, что Full Circle Studio сможет успешно завершить разработку финального продукта.

Этот предварительный обзор основан на ранней версии проекта skate, предоставленной издателем.

Смотрите также

2025-08-27 19:28