Как опытный геймер с более чем 350 часами за плечами в Hunt: Showdown, я видел все — от болотистого залива до жуткой тьмы Boneyard. Но когда Crytek анонсировала Hunt: Showdown 1896 и добавление Mammon’s Gulch, я не мог не почувствовать приступ волнения, который мог соперничать с моим первым матчем в этой игре!
Как геймер, у меня есть несколько интересных новостей об Hunt: Showdown! 15 августа 2024 г. нас ждет революционное обновление. Игра не только будет переименована в Hunt: Showdown 1896, но и будет полна улучшений. Недавно мне посчастливилось протестировать это обновление в тестовой среде, и позвольте мне сказать вам, что это было потрясающе!
Ущелье Маммона выделяется по многим причинам, но, пожалуй, самой поразительной является его уникальность. Вместо привычного пыльного и болотистого залива игроки переносятся в суровые Скалистые горы Колорадо, где между постройками ощущается большая высота и возвышенность.
Подходящим способом передать эту вертикальность может быть: Визуализируйте шахту Kingsnake Mine в DeSalle в качестве образца, а затем представьте ее характеристики в более крупном масштабе. Реки извиваются через каньоны, подъездные пути к шахте поднимаются зигзагообразными тропами, а туннели под двумя вершинами горы изгибаются и соединяют несколько ключевых объектов с центром карты.
Хотя эти места — например, лесной склад, железная дорога или фабрика — имеют некоторые общие черты, каждое из них обладает уникальными характеристиками, которые придают им особое ощущение. Например, лесной склад окружен скалистыми холмами и содержит несколько построек, а также лоток для бревен. С другой стороны, железнодорожная зона выделяется своей центральной поворотной площадкой и двором, отличающимися от простой планировки станции Лоусон.
Далее идут несколько новых типов локаций, таких как нефтяная площадка и ранее упомянутые шахты. Нефтяной объект, в частности, привлекает внимание деревянными буровыми вышками и пятнами темных разливов нефти, отмечающими землю. Я вполне уверен, что именно здесь я встретил нового зловещего противника, известного как Хеллорожденный, Дикая Цель.
Поначалу я спокойно занимался своими делами и искал подсказки, как вдруг неподалеку раздался тревожный вопль. Чтобы добавить разнообразия в игровой процесс, разработанный Crytek, вы не будете собирать подсказки, чтобы найти Хеллорожденного, а вместо этого должны внимательно следить за ним в режиме Dark Sight. Поэтому я начал красться вокруг, чтобы выяснить, откуда исходит шум.
Как только вы заметите Хеллорожденного, вы поймете характер битвы, которая впереди. Это похоже на разъяренного Иммолатора на стероидах, более злого, чем вы можете себе представить. Я произвел один выстрел, и он сразу же начал швырять в меня огненные шары. Чтобы избежать окружающего ада, мне пришлось броситься в ближайшую постройку и продолжать стрелять по боссу, пока он не был окончательно побежден.
Все это время он ревел и извергал пламя. По сути, он функционировал как большой маяк, сигнализирующий о моем местоположении другим на карте. Преимущество в том, что у него нет периода изгнания, поэтому отправьте его обратно в подземный мир, заберите награду и используйте жетон сжигания, а затем продолжайте.
Это правда, что может быть сложно полностью понять динамику новой карты «Охота» за ограниченный период предварительного просмотра, как знают те, кто играл в игру много лет. Часто требуется несколько часов, чтобы ознакомиться с расположением соединений, и еще больше времени для разработки эффективной стратегии. Тем не менее, Ущелье Маммона кажется многообещающим, и мне не терпится объединиться с друзьями и погрузиться в событие «Выжженная земля», как только выйдет обновление.
Помимо улучшения макета карты и действий противника, Hunt: Showdown 1896 получает множество значительных обновлений, которые значительно улучшают игровой процесс. Графика была заметно улучшена, что является замечательным достижением, учитывая и без того впечатляющие визуальные эффекты текущей (теперь более старой) версии. Кроме того, Crytek упомянула о достижениях в своей экосистеме CrySpatial, однако звуковой дизайн в игре изначально был исключительным, поэтому эти улучшения лишь добавляют ей привлекательности.
Хотя я провел довольно много времени с существующим пользовательским интерфейсом Hunt: Showdown, новый дизайн пока не привлек мое внимание. Похоже, что он повторяет современную раскладку игровых плиток, которую сегодня можно встретить во многих играх, что может упростить навигацию по консоли. Тем не менее, независимо от того, является ли это улучшением или нет, мне придется адаптироваться к этому, переучивая свою мышечную память.
Как опытный геймер, я очень рад вернуться к Hunt: Showdown 1896, свидетельству смелой эволюции Crytek после шести лет на сцене. Несмотря на отработанные 350 часов, соблазн освоить Ущелье Маммона, перехитрить неуловимую Hellborn Wild Target и сразиться с игроками высшего уровня с сервера OCE остается непреодолимым. Эта игра продолжает предлагать новые испытания, которые заставляют меня возвращаться снова и снова!
Сыграв во множество игр на протяжении своего игрового пути, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Hunt: Showdown 1896 — это игра, которая меня искренне волнует. Поскольку дата выхода назначена на 15 августа 2024 года на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5, эта игра обещает захватывающий опыт, который мне не терпится исследовать. Как человек, который ценит хорошее сочетание экшена, приключений и стратегии, предоставленная разработчиком среда практического тестирования только подогрела мое ожидание Hunt: Showdown 1896. Возможность погрузиться в этот темный и загадочный мир, действие которого происходит в 1896 году, не является тот, который я собираюсь пропустить!
Смотрите также
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- FFXIV: War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Crossover
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Невозможно подключиться к серверу R1 187-0-0:3 — Monster Hunter Wilds
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
2024-08-15 11:27