Одной из захватывающих особенностей серии Yakuza/Like a Dragon является способность RG Studio создавать увлекательные игры за столь короткие сроки. Рассмотрите богатство основной сюжетной линии и побочных квестов в прошлогодней игре Like a Dragon: Infinite Wealth, а также в этом году’s Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii. Обе игры обладают значительным количеством активностей и были выпущены примерно через год друг от друга. Они выделяются как уникальные проекты, но получили значительное признание за свои достижения. Чтобы разработчик типа RG Studio поддерживал такой темп, множество факторов должны идеально сочетаться, и нет волшебной формулы для такого успеха. Недавно главный режиссёр Рёсукэ Хори и менеджер по дизайну Эйджи Хамацу поделились своими взглядами на конференции Game Developers о быстрых циклах разработки команды и почему не всегда возможно для студии копировать их подход.
Хории открыл свою презентацию, подчеркнув важность тесной связи между командами нарратива и сценария при создании превосходного игрового дизайна, так как это сотрудничество позволяет сюжетной линии и геймплею быть более взаимосвязанными. Далее он объясняет типичный процесс разработки игр, который обычно следует последовательности написания сценариев, создания персонажей, захвата движения, озвучивания и редактирования сцен до добавления финальных штрихов. Однако из-за того, что RG Group выпустила несколько титулов Yakuza/Like a Dragon, они перешли на метод одновременного параллельного развития. Этот подход позволяет различным командам внутри процесса разработки работать над двумя этапами (написание сценариев и создание персонажей или озвучка и захват движения) одновременно, поддерживая открытые линии связи. Такой метод RG Group является одним из способов существенной экономии времени, но он применим только для студий, которые сотрудничают на протяжении длительного периода по множеству завершенных проектов.
Хории уточнил, что «одновременное параллельное развитие» — это метод, который мы используем уже довольно долго в процессе производства. Этот термин означает работу нескольких частей или ролей внутри команды над проектом одновременно для ускорения завершения. Однако стоит отметить, что этот подход нелегко повторить. Это навык, отточенный нами на протяжении многих лет путем выпуска множества игр. Для эффективного применения этого метода каждый производственный отдел должен обладать высокой степенью самостоятельности и взаимопонимания, а также коллективным видением конечного продукта. В отличие от традиционного разработки игр, где команды переходят к следующему этапу только после завершения предыдущего, одновременное параллельное развитие требует принятия решений до того, как что-либо будет окончательно готово, что может быть достаточно сложно. Одна ошибка может привести к путанице и потенциальному провалу в завершении этого раздела игры.
RGG укрепила свою уникальную стратегию разработки, используя неожиданную платформу: магазины шаговой доступности. Хамацу обсудил расположение магазинов в серии Yakuza 6 и их вклад в продолжающееся развитие Like a Dragon. Более конкретно, эти магазины успешно использовались как тестовая зона для одновременной методики разработки RG.
Во время этой фазы, по словам Хамацу, мы перешли на новый движок Dragon Engine и провели оценку всех наших производственных процессов и игровых систем. Однако мы понимали, что продолжение этих испытаний может замедлить завершение разработки, учитывая сжатые сроки проекта. Поэтому еще при создании проекта мы стратегически планировали будущее и начали работу над расположением магазинов в игре, что с самого начала создало множество трудностей. Я как руководитель производства бэкграунда тогда запланировал их реализацию так, чтобы они были готовы для демонстрационной версии Yakuza 6. Таким образом, удалось решить несколько задач одновременно: тестирование передовых графических возможностей, определение эталонов качества и уточнение ролей каждого члена команды, при этом решая возможные проблемы на ранних этапах.
Важно отметить, что и Хории, и Хамацу подчеркивают склонность Yakuza: Like a Dragon к повторному использованию локаций как дизайнерский выбор. Хотя некоторые игроки могут критиковать такой подход, разработчики из RG Studio применяют знакомые настройки, такие как Камурочо или недавно введенный Гавайи, чтобы создать ощущение последовательности и атмосферы, которая кажется теплой и привычной.
В ‘Yakuza: Like a Dragon’ игроки могли сначала подумать: «Снова в том же самом месте», но ощущение знакомости и уюта, по словам Хории, сравнимо с возвращением домой после долгого отсутствия. Это чувство возникает из десятилетий разработки игр и тщательной доработки игровых локаций, которые мы используем повторно между различными частями серии. Такая база также позволяет нам эффективно использовать наши ресурсы.
Хори упомянул, что этот процесс позволил команде накопить изобилие ресурсов для будущих проектов, тем самым оптимизировав и снизив затраты на разработку следующих игр серии Like a Dragon. Это также дает возможность больше внимания уделять созданию уникальных локаций, обстановки и сюжетных линий, выделяющихся среди других. Он указал на регион замка из игры Like a Dragon Gaiden: The Man Who Eraser His Name и острова в игре Pirate Yakuza Hawaii как новые захватывающие элементы, над развитием которых команда может сконцентрироваться, а также эффективно продвигать для фанатов серии.
Хамацу заявил: «Поскольку Like a Dragon содержит множество элементов из своего прошлого, любые новые функции, над которыми мы усердно работали, должны отражать основные идеи и центральные элементы игры. Для нашей студии повторное использование элементов — это не только вопрос снижения затрат, но и эффективный метод определения ключевых компонентов для следующей игры».
Хории и Хамацу завершили обсуждение, опровергнув мнение о том, что повторное использование ассетов в разработке игр является вредным. Напротив, они подчеркнули его преимущества: RG Studio могла тратить больше времени на эксперименты с новыми концепциями геймплея, одновременно создавая ощущение знакомости для игроков. Такой подход приводит к оптимизации процесса разработки, делая возможным завершение и доработку масштабных проектов вроде Infinite Wealth и Pirate Yakuza на Гавайях всего за год.
Если вы хотите узнать больше о серии игр Like a Dragon, рекомендуем ознакомиться с нашими обзорами Infinite Wealth и Pirate Yakuza в Гавайях. Чтобы оставаться в курсе историй из конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) этого года, не забудьте посетить нашу тематическую страницу GDC 2025.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Grave Dancer в храме Сумиёси — Assassin’s Creed Shadows
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- Ib Crossover Event появится в Identity V
- Ксенозага: Пиед Пайпер и Потерянная Хроника Сохранена и Распространяется
2025-03-24 23:28