Как Secret Level может дополнить истории таких игр, как New World

Как Secret Level может дополнить истории таких игр, как New World

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что поначалу я скептически относился к эпизоду New World Aeternum в Secret Level. В конце концов, игра не взорвала мир, когда впервые была запущена. Однако после просмотра короткометражного мультфильма я должен сказать, что Blur Studio меня приятно удивила.


Первоначально, когда Blur Studio представила свой предстоящий мультсериал «Секретный уровень», это выглядело как дань уважения ценным свойствам видеоигр из различных источников. Восторженные зрители заметили среди этой смеси знакомые фигуры, такие как Pac-Man и Mega Man. Однако были и игры, которые не вызвали такого же ожиданий у своих создателей.

Поначалу было сложно представить себе энтузиазм по поводу New World Aeternum от Amazon Games из-за ограниченной привлекательности его предшественника. Однако после посещения Amazon Studios и просмотра эпизода New World Aeternum в сериале «Секретный уровень» я вновь обрел уважение к творческому потенциалу Blur Studio. Эта оценка проистекает из их способности создавать захватывающие и эмоциональные повествования в игровой среде, которые традиционно нельзя было ожидать, например New World Aeternum.

Как Secret Level может дополнить истории таких игр, как New World

Подход Blur Studio при создании эпизода New World Aeternum для Secret Level больше направлен на разработку сеттинга игры и передачу ее основной темы, а не на сосредоточение внимания на существующих персонажах. Этот игровой мир вращается вокруг концепции прибытия на мистический остров, запертый в 16 веке, и его жители не могут стареть или умирать. Не раскрывая конкретную сюжетную линию или то, как она разворачивается, Blur Studio исследует этот уникальный сеттинг, играя с идеей путешествия по опасному острову, многократной смерти и чудесного возвращения невредимым. В результате получается история, сочетающая в себе юмор и неожиданную дозу эмоций.

Роб Честни, повествовательный директор New World в Amazon Games, подчеркивает важность выхода за рамки ожидаемого в сюжетной линии игры. Он объясняет, что вместо того, чтобы просто возвращаться к знакомым аспектам IP, игроки должны знакомиться со свежими элементами, с которыми они не сталкивались где-либо еще. Для достижения этой цели он делится своим опытом работы с Blur, заявляя, что главное — предоставить им идею, мир и концепцию игры. Как только это будет сделано, важно дать волю их творчеству, поскольку они часто выдвигают идеи настолько амбициозные и нестандартные, что кажутся недостижимыми. Однако именно эти амбиции делают Blur исключительными — они стремятся создать что-то экстраординарное, что всех поразит. В заключение Честни говорит, что полученная ими подача была явным хоумраном.

Blur стремится применить эту уникальную стратегию для каждого эпизода Secret Level, где они углубляются в существующую интеллектуальную собственность, исследуют среду, которую разрабатывает команда, и создают историю, которая может удивить, но найти отклик у фанатов. Например, в случае с New World Aeternum такой подход может вызвать любопытство и привлечь новых последователей.

Тим Миллер, соучредитель Blur Studio, заявил во время закрытого показа в пятницу, что истинная сила этой серии заключается в ее уникальном составе: 15 различных игр от 11 разных разработчиков/издателей. Прелесть этого, объяснил он, в сотрудничестве всех участников, которое в конечном итоге принесет пользу каждому участнику. Даже если вы, например, не играете в Spelunky, вы можете следить за обновлениями и посмотреть его эпизод и тем самым потенциально открыть новых поклонников для каждого партнера шоу.

Этот предварительный просмотр основан на предварительном просмотре лота Amazon Studios.

Смотрите также

2024-10-14 19:28