Как решить головоломку с дартсболом в бильярдной комнате — Синий принц

Подобно многим головоломкам в Blue Prince, настоящая сложность заключается в расшифровке типа логики, заложенной в них. Решение задачи с мишенью внутри бильярдной комнаты может показаться простым из-за её математического характера, однако понимание конкретных правил игры требует значительной умственной работы. В этом руководстве я помогу вам разобраться в загадках шаг за шагом.

Как решить головоломку с мишенью в бильярдной комнате в Blue Prince

Не стоит беспокоиться, здесь не придется бросать дротики физически. Вместо этого вы будете решать несложные математические задачи с ответами от 1 до 20. После получения правильного ответа просто коснитесь соответствующего числа на виртуальной мишени. Если ответ верен, то вы продвигаетесь дальше; если нет, головоломка перезапускается.

Первоначально сосредоточьтесь на решении математических задач, начиная с внутренней части доски и продвигаясь к краям. Помните, что стандартные правила математики здесь могут не применяться, поэтому будьте внимательны. По мере продвижения по доске она будет освещаться различными секциями разного цвета: Зеленый – требуют сложения, Красный – вычитания, Синий – умножения, Желтый – деления, Фиолетовый – операции по модулю (остаток от деления на число), Оранжевый может требовать более сложных операций или функций, так что будьте готовы применять свои знания за пределами четырех основных арифметических действий.

  • Зелёный — вы складываете числа, если их несколько горят; берёте число как основу, если горит только одно.
  • Жёлтый — Вы отнимаете какое-то число от базового.
  • Розовый — Вы умножаете число на два.
  • Фиолетовый – ты делишь число

В этом примере цифра 12 подсвечена зелёным, делая её нашей стартовой точкой или базовым числом. Если бы несколько чисел были зелёными, мы бы сложили их вместе. Цифра 8 светится жёлтым цветом, что указывает на необходимость вычитания восьми из двенадцати, в результате чего получаем четыре. Далее цифры четыре (наш текущий результат) и число на доске (которое теперь подсвечено розовым цветом) совпадают по значению четыре. Это означает, что мы умножаем наш текущий результат (четыре) на это новое число (четыре), получая в итоге шестнадцать. Нажатие на цифру шестнадцать продолжит решение головоломки.

По мере прохождения каждого этапа, мишень будет подниматься вверх, открывая скрытую секцию с наградой для вас. Как и другие испытания в игре, эта задача становится все более сложной по мере добавления новых символов и их соответствующих значений к головоломке.

Как фанат, я всегда рад видеть появление новых символов, независимо от того, попадают ли они точно в центр или располагаются по внешнему краю поля. Вид символа определяет дополнительные ходы, которые мне нужно сделать.

  • Квадрат = число^2 (возведите число в квадрат)
  • Алмаз = Вам нужно перевернуть цифры
  • Красные точки = Повторить этот шаг в соответствии с количеством отображаемых точек (две точки повторяются дважды, одна точка – один раз и т.д.).
  • Красный крест = не выполняйте этот шаг
  • Красная черта = разделите итоговое число на два.
  • Две волнистые линии = округлить вверх или вниз до ближайшего целого числа 1
  • Четыре волнистые линии = округлить до ближайших десяти
  • Шесть волнистых линий = округлить до ближайшей сотни
  • Секция мишени заполнена на одну треть — разделите это число на три

Смотрите также

2025-04-12 12:57