История Mortal Kombat 1: Khaos Reigns почему-то делает анархию скучной

История Mortal Kombat 1: Khaos Reigns почему-то делает анархию скучной

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий сражений Mortal Kombat, я должен признаться, что мои ожидания от последнего сюжетного DLC, Mortal Kombat 1: Khaos Reigns, были заоблачными. После интригующего клиффхэнгера, оставленного Mortal Kombat 11: Aftermath, я с нетерпением ждал повествования, которое поднимет франшизу на новую высоту. Но, увы, дорогие мои коллеги-геймеры, то, что нам подали, плоское, как глыба льда Саб-Зиро в жаркий летний день!


В 2020 году WB Games и NetherRealm Studios решили отправиться на неизведанную территорию с Mortal Kombat 11, представив сюжетный DLC, в котором рассматриваются события, выходящие за рамки сюжетной линии основной игры. Этот инновационный шаг заложил основу для развития серии в новом захватывающем направлении, оставляя фанатов заинтригованными вплоть до анонса Mortal Kombat 1.

Как геймер, я обнаружил, что сюжетному DLC Mortal Kombat 1: Khaos Reigns не хватает азарта и оригинальности. Вместо того, чтобы представить свежий, увлекательный рассказ, он придерживается устаревших стереотипов, которые не соответствуют шумихе. Учитывая, что история вращается вокруг хаоса, захватившего все миры, и концепции анархии, я ожидал чего-то революционного. Однако то, что мы получили, было на удивление предсказуемым, что больше походило на противоположность анархии.

История Mortal Kombat 1: Khaos Reigns почему-то делает анархию скучной

Khaos Reign повествует о последствиях решающей битвы Mortal Kombat 1 и эпизоде ​​после титров. Борьба во всех измерениях закончилась, и царство бога огня Лю Канга пережило атаку Шанг Цунга, несмотря на то, что Цунгу удалось избежать собственной гибели в интригующем повороте сюжета. Тем не менее, появляется новая опасность, воплощенная Титаном Хэвиком – версией Хэвика, который одолел главного антагониста MK11 Кронику и превратил его царство в царство вечного хаоса. Концепция королевства, охваченного анархией, которая резко контрастирует с порядком, который Лю Кан пытался установить, представляет собой потенциально захватывающее повествование. Но вопрос о том, как Лю Кан противостоит тому, кто не ценит ничего, кроме беспорядка, остается нерешенным и неисследованным, заставляя нас размышлять над его стратегиями.

Напротив, игра Khaos Reigns борется со своим второстепенным повествованием, сосредотачиваясь на продолжающейся вражде между Би-Ханом (Саб-Зиро, а затем Нуб Сайботом) и Куай Ляном (Скорпионом). Новички Сектор и Сайракс, которые теперь являются ниндзя, поменявшими пол, в усовершенствованной броне вместо прежних роботизированных форм, усложняют это соперничество. Однако предыстория этих новых персонажей, происхождение их технологически усовершенствованной брони и то, почему Лин Куэй перешли от кибернетических ниндзя к механическим костюмам, подобным Железному Человеку, на протяжении всей игры остаются неисследованными. Игрокам предоставляется лишь поверхностное представление о Секторе и Сайраксе в начале истории, но к концу двухчасового игрового времени игроки не могут развить к ним никакой привязанности из-за недостаточного развития персонажей. По сути, этим новым персонажам не хватает глубины и они кажутся недостаточно развитыми на протяжении всей игры.

Что касается центрального сюжета, Титан Хавик изображается как мастер беспорядка, однако NetherRealm не может полностью раскрыть глубину этой концепции. Вместо этого главные герои отправляются в погоню за Макгаффином, участвуют в многочисленных битвах, а сцены между боями предлагают множество наполнителей, составляющих почти два часа контента. Даже возможность, представленная в конце Mortal Kombat 1, где игроки сталкиваются с персонажами из разных временных линий, в значительной степени упускается из виду в пользу боев с персонажами из хаотического царства Хэвика. Если эта установка кажется интригующей, она, к сожалению, терпит неудачу.

Примечательным аспектом истории Khaos Reigns является способность NetherRealm использовать передовое оборудование для создания своих повествований. Например, захватывающий момент возникает, когда Таня взаимодействует с драконом, демонстрируя потрясающие визуальные возможности Mortal Kombat. Кроме того, цитадель Хэвика в его хаотичной временной шкале представляет собой интригующий мир, который требует исследования, но наше время, проведенное там, к сожалению, коротко.

Что меня больше всего беспокоит в Khaos Reigns, так это то, что я до сих пор отчетливо помню, как мой мозг пробегал милю в минуту после того, как в Mortal Kombat 11: Aftermath пошли титры. NetherRealm представила основные повороты сюжета, два различных разветвляющихся пути (блестяще представленных таким образом, что оба стали каноническими), а также подняла некоторые важные вопросы о многих самых любимых персонажах франшизы. Через несколько дней появились предположения о том, что будет дальше.

С другой стороны, Khaos Reigns не содержит ни интриг, ни предположений, присущих сериалу. Он не вникает в развитие персонажей и не задает наводящих на размышления вопросов о персонажах. Незначительные изменения в статус-кво заметны, и даже эти незначительные изменения кажутся незначительными, что заставляет задуматься, почему NetherRealm вообще внесла какие-либо изменения.

По сути, хаос включает в себя множество аспектов; это вряд ли когда-либо обыденно. Можете ли вы представить себе царство, где хаосу не хватает азарта? Интересно, что такой мир можно найти в Mortal Kombat 1: Khaos Reigns.

Смотрите также

2024-09-25 19:27