Истории, которые мы играем: ее история

Истории, которые мы играем: ее историяИстории, которые мы играем: ее история

Дебютная игра Сэма Барлоу, созданная независимо под лейблом Half-Mermaid Studios, называется Her Story. Это положило начало расширению Сэма с точки зрения творческой свободы и глубины повествования для его последующих проектов. Однако именно эта первая независимая продукция оказала длительное влияние на геймеров и игровую индустрию.

Первые три игры Сэма отклоняются от стандартной структуры видеоигр. В отличие от типичных игр, здесь нет сообщений, боев или значительного взаимодействия игроков. Вместо этого эти игры можно классифицировать как игры Full Motion Video (FMV), но этот ярлык может не полностью отражать их уникальность. В творениях Сэма, таких как «Ее история», визуальные эффекты представляют собой кадры из реальной жизни, а не изображения, созданные компьютером. Однако важно отметить, что игрок не имеет никакого влияния на результат игры; они могут только наблюдать и пытаться собрать воедино разворачивающуюся историю.

Геймплей как история

Повествование начинается с того, что игрок оказывается за компьютером, подключенным к видеоархиву правоохранительных органов. Они могут вводить поисковые запросы; предусмотрено начальное: «Убийство». Запрос выдает четыре разных видео с одной и той же женщиной. Каждое видео основано на отдельных допросах в полиции. Игрок остается в неведении о вопросах, сделанных офицерами, и знаком только с ответами женщины.

В этой игре вы встретите пять различных допросов полиции, в результате чего вам предстоит изучить в общей сложности 271 уникальный видеофрагмент. Чтобы найти больше отснятого материала, используйте правильные условия поиска. Примечательным аспектом этой игры является то, что независимо от того, в какой последовательности вы смотрите ролики, сюжетная линия остается завершенной.

Истории, которые мы играем: ее историяФото предоставлено: Сэм Барлоу

Идея повествования истории не в хронологическом порядке не нова, поскольку Квентин Тарантино освоил ее в кинопроизводстве, а видеоигры, такие как Devil May Cry 3 и Uncharted 2, использовали эту технику для создания грандиозного смысла игры. Однако Her Story идет еще дальше в этом подходе, делая нелинейное повествование основным опытом. Уникальный элемент «игры» в «Ее истории» заключается в построении истории из фрагментированных клипов, а не в следовании традиционной повествовательной последовательности.

Успех «Ее истории» можно объяснить ее убедительным повествованием. В этой игре Ханна Смит, единственный изображенный персонаж, блестяще оживает благодаря игре Вивы Зейферт, начинающего британского музыканта.

Ложь и поиск истины

В различных интервью становится ясно, что Ханна говорит не всю правду. Ее супруг Саймон умер необъяснимой смертью, а Ханна является главным подозреваемым по этому делу.

Повествование Ханны, озаглавленное «Ее история», представляет собой сложное полотно семейных горестей и очаровательной предыстории. Сюжет становится яснее с каждой распутываемой нитью, но настоящее удовольствие заключается в том, чтобы раскрыть все тонкости самостоятельно. Попробуйте найти важные ключевые слова по мере их появления в интервью Ханны.

Обнаружение всего лишь одного, казалось бы, незначительного слова может привести к обнаружению дополнительных клипов, которые затем могут увести игрока в более глубокое путешествие, наполненное как достоверной информацией, так и ложью. Первоначально игрок не обращает внимания на общую картину. Постепенно они смогут копнуть глубже, тщательно исследуя каждый слой, чтобы в конечном итоге раскрыть правду истории Ханны.

Истории, которые мы играем: ее история

Истинное великолепие Her Story заключается в ее гибкости: независимо от того, в какой последовательности вы открываете клипы, история имеет смысл. Хотя фильмы и книги разворачивают историю определенным образом, даже если события не представлены в хронологическом порядке, автор сохраняет контроль над тем, когда читателю раскрываются важные детали. Сэм Барлоу передает эту власть игроку, позволяя ему определять скорость открытия новой информации – эксклюзивная возможность видеоигр.

Будущее ее и другие истории

Сэм вместе со своей студией Half Mermaid разработал две дополнительные игры того же формата, а именно Telling Lies и Immortality. Эти проекты могут похвастаться сложными повествованиями, большим набором персонажей и значительными бюджетами. Несмотря на выпуск этих более сложных произведений, «Ее история» продолжает оставаться эталоном мастерства повествования.

В этой уникальной системе человек рассказывает историю, но именно мы, игроки, контролируем, когда и как мы ее слушаем. Удивительно, но история разворачивается эффективно независимо от последовательности ее раскрытия. Этот общий опыт приводит к гармоничному заключению, которое можно описать только как чарующую силу видеоигр. Немногие художники обладают одновременно умением и смелостью передать бразды правления повествованием своей аудитории.

Истории, которые мы играем: ее история

Истории рассказаны и созданы с деликатной тщательностью. Структура, темп и развитие персонажа — все это показано в нужное время и в нужном месте. Ее история, каким-то волшебным образом видеоигры, раскрывает все аспекты правильным образом, в нужное время, но по выбору игрока.

Смотрите также

2024-04-03 22:19