Исправление патча ‘Rebirth of Souls’ в Bleach завершает бесконечные расширенные комбинации.

Когда вышло ‘Bleach Rebirth of Souls‘, я столкнулся с несколькими проблемами: мой ПК часто зависал. Но к счастью, последний патч решил одну серьезную проблему — баг с бесконечными расширенными комбо, который создавал хаос из-за ошибки. Теперь в версии 1.04 мне не приходится беспокоиться о неожиданных комбинациях. Кроме того, разработчики исправили проблемы с восемнадцатью персонажами и улучшили режимы битвы и свободной игры.

Основной проблемой в игре «Bleach: Rebirth of Souls» была постоянная проблема с бесконечными комбинациями во время онлайн-схваток. В отличие от мелких офлайн проблем, которые могли помогать игрокам против друзей или способствовать прогрессу по сюжету, данная проблема была характерна только для многопользовательских встреч. Во время таких противостояний оппонент мог начать комбинацию при пробуждении, что включало непробиваемые кадры. Это давало атакующему игроку возможность продолжать свою наступательную стратегию без возможности прерывания со стороны противника. Однако сейчас эта проблема решена.

В данном обновлении были внесены некоторые изменения касательно сценариев боевых действий. Во время сражения вы теперь можете настроить внешний вид боёв. Если не участвуете в повествовательном сражении, можно скрыть имена Духовного давления. Кроме того, вы можете изменить анимации обратного действия так, чтобы они не превышали лимит времени матча. В боях без сюжета каждое сражение длится 300 секунд или пять минут. Более того, при первом входе в игру опции региона и скорости соединения установлены на неограниченные значения. И наконец, кристаллы души и талисманы духа будут выдаваться только если вы явно активируете их в настройках.

Я в курсе последнего обновления 1.04 для ‘Bleach: Rebirth of Souls’. Это обновление прекращает бесконечные цепочки комбо, вносит изменения в режимы Free Match и Battle, а также вносит правки или исправления для впечатляющих 19 персонажей. Как геймер, я с нетерпением жду того, как эти корректировки повлияют на игру!

Общее боевое изменение/изменения:

  • Уменьшено количество получаемой боевой воли при уничтожении Конпаку.
  • Исправлена ошибка, при которой оглушение от урона Chain Reverse варьировалось в зависимости от стадии пробуждения.
  • В онлайн матчах были скорректированы непреднамеренно незаблокированные фреймы во время восстановления после нокаута, что исправляло проблему бесконечного продления комбо.

Корректировки/изменения режимов игры:

  • БЕСПЛАТНОЕ МАТЧЕВОЕ ВРЕМЯ
    Изменили время матча на 300 секунд.
    В настройках матчмейкинга установлено неограниченное значение для региона и скорости соединения по умолчанию.
    B настройках матчмейкинга отключены кристаллы души и талисманы духа по умолчанию.
  • БИТВА:

    Отключил отображение названий техник, вызываемых Духовным давлением за пределами сражений с NPC.
    Изменил спецификацию так, что ограничение по времени не останавливается во время обратных действий.

Изменения персонажей:

  • Ичиго Куросаки (Банкай):
    Исправлена проблема, из-за которой дистанция перемещения вперед становилась чрезмерной при вводе Хакагеки после нанесения удара.
    Флэш Атака Последействие: Исправлена проблема с некорректным последующим действием при некоторых вводах во время пробуждения или состояния Гетсуга Ауры.
    Уменьшено количество Рейши при повторном пробуждении.
  • Ичиго Куросаки (Финальный Гецуга Теншоу):

    Душевное давление: Исправлена ошибка, из-за которой он некорректно следовал под определёнными условиями.
    Характерный приём: Ограничено использование некоторых действий после попадания.

    Увеличено количество духовной энергии, передаваемой противнику при попадании.

    Потребовано больше боевого духа для перехода в режим Кикон Каналь и Духовного Движения.
    B значительно большем количестве боевой дух передается противнику при ударе движением Кикон.

  • Урю Ишида:

    Breaker: Добавлены условия для соединения комбо при выполнении последующего Hohō после Breaker.
    Духовное Давление 2: [Пробуждение] Изменены параметры попадания атаки, чтобы предотвратить многократные удары.
    Состояние концентрации Реичи: Определенные комбинации могут быть соединены во время действия эффекта.
    Последующее Hohō: Добавлены условия для корректного следования определенных вводов.

  • Ёруичи Шихоин: Брейкер (Разрушитель): Скорректировал поведение против определённых персонажей после удара.
  • Рэндзи Абарай:

    A пробуждение: Изменён так, что Рэйши не восстанавливается при пробуждении, но переносится как процентное значение.
    B ослабление: Скорректировано поведение при переходе к ослаблению.

  • Рукия Кучики: Подписьный приём: Добавлена возможность отмены в последующую атаку Хохо. Увеличен объём урона во время пробуждения. (Подписанный приём [зарядованный]): Изменено преимущество кадров заряженной атаки для предотвращения повторных попаданий. Отрегулирован урон некоторых действий против шкалы защиты.
  • Идзуру Кира

    Коронный удар: Сделано так, что он правильно следует за определенными вводами.
    Замедленный коронный удар: Сделан таким образом, чтобы противник мог защититься при восстановлении после использования против определенных персонажей.

  • Иккаку Мадарамэ:

    Продолжение Хохоу: Сделано так, чтобы удары корректно попадали по определенным персонажам.
    Подписьный прием (во время эффекта Духовного давления Перемещение 1): Увеличено количество урона от кнопки продолжения приема Парирования во время активации Духовного давления Перемещения 2.
    Духовное давление Перемещение 1: Исправлена проблема, из-за которой оно могло быть прервано другими действиями в неподходящие моменты.

  • Шигекуни Гэндрюсай Ямамото:

    Коронный прием (Signature Move): Исправлено, что второй удар атаки не мог быть использован при входе в состояние Hellfire во время использования.
    Специальный удар светом (Special Flash Attack): Исправлена проблема с некорректным продолжением после блокирования.

    Прибавлены кадры преимущества на урон и блок.

    Движение духовного давления 2: Исправлен баг, когда бокс удара исчезал при определенных условиях.

  • Сосуке Айзен:Атака Светом (Flash Attack): Увеличен урон при повышении уровня слияния Хогиоку.Движение Духовного давления 1 ([Re-Awakened]): Исправлена проблема, из-за которой оно не наносило правильный урон некоторым персонажам.Подписи движения: [Обычное состояние / Слияние Хогиоку — Вторая фаза / Пробуждение] (Signature Move): Исправлена ошибка, при которой движение не следовало корректно после определенных входных данных.Укорочено время перехода к Слитию Хогиоку — Второй фазе.Уменьшено количество Боевого духа, необходимого для пробуждения из состояния Слития Хогиоку — Второфазы.
  • Бьякуя Кучики: Подпись атаки — делает так, чтобы нельзя было продолжить после быстрой атаки или вспышки атаки. Исправлено проблема, при которой нельзя было продолжить до Хакугеки после вспышки атаки. Вспышка атаки — атакует, сопоставляя позицию с определенным разницей высот между оппонентом.
  • Саджин Комамура:

    Пробуждение: изменил так, что энергия (Reishi) не восстанавливается при пробуждении, а переносится в виде процента.
    Ослабление: отрегулировал поведение при переходе к ослаблению.

  • Канаме Тосена:

    Духовное давление техники, модификация 2: сделал так, чтобы она правильно следовала за успешным контр-приемом в определенных условиях.
    Позволяет сразу перейти к другому действию после некоторых действий.

  • Mayuri Kurotsuchi:

    Flash Attack Follow-Up: Исправлена проблема, при которой атака могла быть прервана в неподходящее время.
    Spiritual Pressure Move 2: Исправлена ошибка, из-за которой атака не наносила правильный урон противникам с Рейши ниже определенного значения.
    Кикон Move 1 (Нормальное состояние): Исправлена проблема с неправильным попаданием атаки в определенных ситуациях.
    Follow-up Hoхо: Настроена масштабируемость комбо во время комбинаций.

  • Кайен Шиба:

    Коронный удар: Установил правильное выполнение после конкретных действий.
    Специальная атака вспышки: Уменьшил время зарядки при текущем состоянии ауры.

  • Синдзи Хирако:

    Коронный прием (Signature Move): Исправлена проблема, при которой после успешной контратаки не соединялся следующий удар с определенными приемами противника.
    Разрыв цепи (Breaker): Настроена позиция стоя во время парирования Разрыва цепи.
    Усовершенствована система связей комбинаций против конкретных персонажей.

  • Койот Старрк:

    Quick Attack: Исправлена ошибка, при которой комбо могли бесконечно продлеваться в определённых ситуациях.
    Special Flash Attack: Исправлено выполнение после специфических вводов.
    Breaker: Корректировка положения стоя при парировании Breaker.
    Следование HoHô: [Нормальное состояние] Исправлена ошибка снижения урона во время активации Spiritual Pressure Move 2.
    Flash Attack: [Пробуждённое состояние] Исправлено неправильное попадание комбо в определённых ситуациях.
    Special Condition: [Пробуждённое состояние] Исправлено некорректное использование запаса Blue Flame Wolf Stock.

  • Уровень Халибель:

    Особые условия: Исправлена ошибка, из-за которой полоска Ауры не увеличивалась при определенных действиях.
    B движение духовной силы 2: Увеличено время неуязвимости.
    B быструю атаку [Пробужденная]: Увеличение времени оглушения блока в состоянии уникальной прокачки.

  • Неллиэль Ту Оделшванк:

    Кикон Движ 1 Нормальное Состояние: Исправлена проблема с неверным попаданием в онлайн матчах.
    Следование Хохо: Улучшено следование при определённых вводах.
    Движение Духовного Давления 2 (Пробуждённое): Исправлено неправильное продолжение действия.

другие

  • Настроил движения некоторых боевых действий.
  • Улучшенная удобство использования и стабильность работы.

«Bleach Возрождение Душ» доступно для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.

Смотрите также

2025-04-04 20:59