Интервью: Vtuber Holostars Октавио рассказывает о музыке и играх

Cover, компания, стоящая за популярными VTubers, такими как те, что в Hololive и Holostars, объявила, что многие из её талантов будут чаще стримить на Twitch, наряду с их существующими стримами на платформах, таких как YouTube и Bilibili. Octavio — один из этих VTubers. Siliconera недавно поговорила с ним, чтобы узнать о его планах на Twitch, его музыке и над чем он работает в 2026 году, включая его мысли об ожидаемой игре года 2025 года.

Дженни Лада спросила об захватывающем годе, который был у художника, особенно с их первым 3D-выступлением и 3D-концертом Holostars. Она хотела узнать, как проходил процесс подготовки к таким крупным мероприятиям.

Да, эти мероприятия определенно были масштабным предприятием! Больше всего меня поразило, насколько заранее мы начали все планировать – буквально почти год! Мы видели, как создаются 3D-декорации, и даже заглянули на новые костюмы для концерта Holostars еще на той ранней стадии. Это постоянно в моей голове в течение нескольких месяцев, поэтому все сводится к тому, чтобы как можно больше репетировать танцы и песни в течение этого долгого периода подготовки. Честно говоря, именно это делает сам день выступления таким гладким. Оба этих мероприятия стали всепоглощающими проектами, и я рад, что они завершены, чтобы я мог перейти к следующему!


https://www.youtube.com/watch?v=xOp6yuWIjOw

Ваш дебютный сингл, «String Theology,» вышел примерно в начале 2025 года. Можете ли вы рассказать нам о процессе его создания и о том, что вы вынесли из этого опыта?

Я знаком с Дасу, продюсером песни ‘Stellar Paradigm’, и её командой уже давно, поэтому я хорошо знаком с их процессом. Она попросила меня просто прислать любые музыкальные референсы – будь то целая песня или просто короткий отрывок – которые я хотел бы использовать для вдохновения своей собственной композиции. Я поделился множеством исполнителей и песен, которые мне нравятся, включая Polyphia, Ado и aespa, и они немедленно приступили к работе! Я даже дал их автору текстов полную предысторию для моей песни, чтобы он мог по-настоящему понять моё видение.

Я многому научился в ходе всего процесса, особенно благодаря обсуждениям между мной, командой Stellar Paradigm, моим менеджером и музыкальной командой Cover. Даже, казалось бы, незначительные детали, такие как способ упаковки аудио-стемов и правильные спецификации файлов, были для меня новыми. Слышать, как песни развиваются от их первоначальных компонентов до готовых версий, также оказывается полезным, когда я работаю над своей собственной музыкой!

Мы заметили, что вы представили несколько оригинальных песен — таких как «Cold Blue», «Octavio’s Puppet Show» и «It is I (The Poppet You’ve Forgotten)» — во время вашей 3D-презентации. Учитывая, насколько глубоко вы были вовлечены в эти треки, расскажите, как проходил процесс их подготовки?

«Octavio’s Puppet Show» была моей самой первой песней, и я создал её как небольшую забавную часть для моей первой прямой трансляции. Мне на самом деле пришлось учиться пользоваться FL Studio с самого начала, чтобы её сделать! Учитывая, что у меня не было опыта в музыкальном производстве, кроме игры на гитаре и пения, я был просто рад, что смог создать песню самостоятельно. Теперь она стала регулярной частью моего канала, и мои фанаты расстроятся, если я не сыграю её перед каждой трансляцией.

«It is I (The Poppet You’ve Forgotten)» началась как быстрая и забавная идея для одного стрима – кукла, вырвавшаяся из-под контроля своего владельца. Я на самом деле создал её всего за два дня! Песня тяготеет к альтернативному и эмо-року, но я обнаружил, что чем необычнее концепция, тем легче мне писать и создавать музыку.

Оглядываясь назад, ‘Cold Blue’ была забавной, но немного глуповатой песней, которую я написал в качестве наказания за проигрыш в игре. Задача заключалась в том, чтобы создать любовную песню для Gavis Bettel из Holostars, и я действительно хотел, чтобы она звучала как Original Pinoy Music, и это было здорово. Сейчас это превратилось в более масштабный проект, и я надеюсь когда-нибудь полностью его выпустить, включив в него все, что я узнал о музыке за последние несколько лет.


https://www.youtube.com/watch?v=PlDnDECeB94

Вы недавно руководили концертом Taylor Swift, собравшим 88 тысяч зрителей, 30 октября. Можете ли вы описать, какие приготовления были задействованы и как вы готовились к этому событию?

Я потратил около месяца на подготовку, в основном на практику 29 песен в сет-листе – я стремился включить как минимум три песни из каждой эры Taylor Swift, с некоторыми исключениями. Эта практика отличалась от моих обычных караоке-стримов, потому что она была для двухчасового концерта с очень небольшими перерывами. Координация визуальных эффектов, соответствующих музыке на протяжении всего шоу, также была большой проблемой! Но в целом, это было очень весело, и я действительно наслаждался всем процессом.

Я так рад(а) слышать, что ты придешь на Twitch! Как большой поклонник, мне очень интересно узнать, что ты об этом думаешь. Особенно мне интересно, как это изменит твои караоке-стримы и сможешь ли ты по-прежнему принимать заказы на кукол – я их обожаю! Просто здорово, что ты расширяешь платформы, где мы можем видеть твой контент.

Я уже некоторое время стримлю на Twitch, даже включая выполнение художественных заказов! С нашими официальными дебютами на Twitch я рад начать стримить игры, которые действительно подходят для платформы, такие как Cult of the Lamb. Я планирую играть во много игр со встроенными функциями Twitch, чтобы я мог взаимодействовать со своими поклонниками. Я также хотел бы сотрудничать с другими талантами Hololive и Holostars специально для Twitch. Я еще не пробовал петь на Twitch, но думаю об этом и, возможно, даже подам заявку на размещение на главной странице, когда это сделаю! Посмотрим, как пойдет.

Вы также активны на Bilibili! Что вам нравится в этой платформе?

Мне очень нравится использовать Bilibili в качестве стримера и художника, потому что там атмосфера более расслабленная. На моей основной платформе, YouTube, я отношусь к делу довольно серьезно, но поскольку мы все еще строим наше присутствие на Bilibili, я хочу создать комфортную и привлекательную атмосферу для новых зрителей. Обычно я не провожу долгие стримы в формате ‘Just Chatting’, но я рад делать это на Bilibili, чтобы общаться с фанатами, которые только открывают для себя Holostars. Я также учусь и выпускаю каверы китайских песен, чтобы охватить более широкую аудиторию там.

Что касается YouTube, как вы думаете, как вы будете его использовать в дальнейшем?

Прямо сейчас большинство моих зрителей смотрят на YouTube, но я хочу быть доступен везде, где люди предпочитают смотреть. Именно поэтому я рад расширяться на такие платформы, как Twitch! Я планирую продолжать стримить одновременно и на YouTube, и на Twitch, когда это целесообразно, чтобы мои зрители могли выбрать платформу, которая лучше всего им подходит.


https://www.youtube.com/watch?v=yjqAdaCla0g

Почти конец 2025 года, и у вас была возможность поиграть в некоторые из самых больших игр года, включая Silent Hill f, Umamusume: Pretty Derby, Clair Obscur: Expedition 33, и Atelier Yumia. Какая игра понравилась вам больше всего на данный момент?

Заглядывая в 2026 год, какие у вас планы на следующий год? Есть ли какие-либо крупные цели, которые вы хотите достичь?

Я действительно сосредоточен на создании оригинальной музыки в 2026 году – всё будет сделано мной! Моё увлечение музыкальным продакшеном началось, когда я присоединился к Holostars. Кроме того, как президент фан-клуба Vtuber Taylor Swift, я вдохновляюсь ею на написание собственных песен! Я уже выпустил ‘Cold Blue’ и ‘Jutai’, и работаю над гораздо большим количеством треков, с некоторой помощью от участников моего канала. Я не хочу быть известен только каверами; я хочу стать настоящим музыкальным артистом и создать фанбазу, которая будет поддерживать мою оригинальную работу в 2026 году!

Octavio может быть найден в социальных сетях и на стриминговых сервисах, таких как YouTube и Twitch.

Смотрите также

2025-10-30 16:00