Интервью: Вдохновение и дизайн для Silent Hill f

Я так взволнован! В этом месяце мы наконец-то получим совершенно новую игру из серии *Silent Hill*, *Silent Hill f*, и действие развернется в Японии! Судя по тому, что я слышал, в ней активно используются японская архитектура, оружие и даже монстры и предыстория. Звучит как огромный шаг для серии. Я недавно прочитал интервью с продюсером, Мотои Окамото, на Siliconera, и он рассказал обо всех дизайнерских решениях, о том, что их вдохновило, и о том, чего нам ожидать от игрового процесса. Это действительно помогает мне настроиться!

Дженни Лада спрашивает: «Silent Hill f» — третья игра в серии с женским главным героем, вслед за «Silent Hill 3» и «Silent Hill: The Short Message». Как персонажи Хизер и Анита повлияли на разработку Хинако и общие дизайнерские решения для этой новой части?

Мотой Окамото объясняет, что игра не основана на каких-либо конкретных персонажах. Как главный надзиратель серии, он и команда всегда ищут темы и главных героев, которые отражают суть *Silent Hill*. В случае с *Silent Hill f*, история происходит во времена, когда женщины сталкивались с серьезными трудностями, но главная героиня, Хинако, изображена как стойкая женщина, которая борется с этим угнетением и берет свою судьбу в свои руки.

Серия Silent Hill часто затрагивает общественные проблемы и личные переживания своих персонажей, исследуя темы вины и прошлых ошибок, как это можно увидеть в играх, таких как Silent Hill 3 и Silent Hill: The Short Message. Какое влияние оказали японская история и культура на сюжет Silent Hill f?

Предстоящая игра, *Silent Hill f*, разворачивается в Японии 1960-х годов, периоде, отмеченном значительным угнетением женщин. Этот исторический и культурный контекст подчинения женщин служит основой для сюжета игры.

Эта игра исследует трудности, с которыми сталкиваются женщины, но сосредотачивается на Хине, сильном персонаже, который дает отпор. Игроки испытают её мужество и почувствуют себя воодушевленными, когда она сталкивается с этими трудностями, демонстрируя силу женщин, которые сопротивляются угнетению.


https://www.youtube.com/watch?v=CAjCy94hUFI

В игровом видео Silent Hill f Хинако показана использующей оружие, такое как нагина́та и труба. Не могли бы вы рассказать о процессе выбора этого оружия и о том, как вы разрабатывали наборы движений, чтобы они казались правдоподобными для старшеклассницы?

Железная труба изначально задумывалась как ключевое оружие в игре, поскольку это визитная карточка серии. Для всего остального разработчики из NeoBards Entertainment сосредоточились на создании широкого спектра захватывающих боевых возможностей. В Другом мире мы отдали предпочтение веселью и игровому процессу, а не строгой реалистичности, что позволило нам включить такое оружие, как нагината. NeoBards Entertainment имеет большой опыт в создании экшен-игр, поэтому мы были уверены в их способности предоставить отличный игровой опыт.

Алые паучьи лилии часто встречаются в Silent Hill f. Помимо их вероятного символического значения, не могли бы вы рассказать о том, как цветовая палитра и общий дизайн игры были связаны с этими цветами и другими элементами?

Наша философия дизайна для этой игры была сосредоточена на идее поиска красоты в темноте, и мы выразили это через обилие цветочных образов. Поскольку игроки так положительно отреагировали на цветы, показанные в тизер-трейлере 2022 года, мы добавили еще больше цветочных элементов в игру. На протяжении всей разработки команда уделяла приоритетное внимание и внимательно рассматривала отзывы игроков.

Мы заметили, что в ранних эскизах Silent Hill присутствовал ёкай, похожий на рокурокуби. Можете рассказать, как вы решали, какие японские духи и монстры хорошо впишутся в атмосферу игры, и был ли какой-то конкретный ёкай, которого вы считали необходимым включить?

В игре представлены красиво иллюстрированные свитки, изображающие традиционных японских духов, называемых ёкай. Однако каждое чудовище и враг, с которым вы столкнетесь, на самом деле является проявлением прошлых травм и внутренних переживаний Хинако, а их дизайн связан с более масштабным сюжетом игры.

В некоторых играх Silent Hill, например, Downpour, присутствовали побочные задания в городах. Будет ли у персонажа Хинако похожие дополнительные задания для выполнения в Silent Hill f?

В игре, когда вы проходите её впервые, концовка всегда одна и та же. Но после этого игра предлагает несколько различных концовок, зависящих от ваших решений. Она создана, чтобы стимулировать повторное прохождение, с каждым новым прохождением открываются новые области для исследования и новые боссы для сражений.

Будет ли «Silent Hill f» продолжать традицию с несколькими концовками?

В Silent Hill f представлено пять различных концовок, включая классическую концовку с НЛО, которую узнают поклонники серии. В первое прохождение игрок увидит лишь одну концовку, но последующие прохождения предлагают множество возможностей. Начиная со второго раза, сюжет будет развиваться в зависимости от выбора и действий персонажа Хинако, приводя к различным битвам с боссами и, в конечном итоге, к уникальным концовкам.

Silent Hill f доступна на PS5, Xbox Series X и ПК по всему миру.

Смотрите также

2025-09-26 15:59