
Starship Troopers: Extermination — это кооперативный шутер от первого лица, где вы строите базы и сражаетесь с ордами жуков. Разработанная Offworld, игра позволяет игрокам выбирать из шести различных классов, чтобы настроить свой стиль игры, работая вместе, чтобы уничтожить опасную инопланетную угрозу.
Offworld Studios, известная командным шутером Squad (выпущенным в 2015 году), начала работу над Starship Troopers: Extermination в 2019 году. Игра стала доступна в раннем доступе в 2023 году и получила полную версию в 2024 году.
Недавно я поговорил с Питером Морисом, ведущим разработчиком проекта Starship Troopers: Extermination, о том, как развивается игра, каково игровое сообщество, сам игровой процесс и какие интересные вещи могут появиться в будущем.
Offworld процветает, потому что его разработчики глубоко привержены созданию игры на долгий срок, внимательно прислушиваясь к тому, чего хотят игроки. Они уже выпустили семь крупных обновлений в этом году, добавив новые игровые возможности, врагов и оружие, и не проявляют никаких признаков замедления.
Интервью с Питером Морисом из Offworld

В: Не могли бы вы рассказать немного о своей команде? Какая атмосфера в Offworld?
Как большой поклонник, я всегда чувствовал, что Offworld — это что-то другое. Очевидно, что разработчики там не просто создают игры – они действительно заботятся о том, что они создают и для кого. Судя по тому, что я видел, это супер-коллаборативная среда, где каждый вносит свой вклад, помогает друг другу и работает вместе, чтобы придумать потрясающие идеи. Это кажется очень приземленным и искренним.
Если кто-то не знаком со Starship Troopers: Extermination, как бы вы описали эту игру?
Это динамичный, ориентированный на командную работу шутер от первого лица, где вы и ваши друзья сражаетесь, чтобы выжить против огромных волн инопланетных существ. Командная работа абсолютно необходима, чтобы пройти через хаотичные сражения.
Вы будете строить оборонительные сооружения, выполнять миссии и отчаянно пытаться выжить против огромной вражеской силы. Игра происходит в мире фильма Starship Troopers, воплощая в жизнь его сочетание реалистичных военных действий и хаотичных сражений с инопланетянами.
В: Прошло чуть больше года с момента полной версии, каким был путь до сих пор?
Честно говоря, это было действительно воодушевляюще. Увидеть, как сообщество объединяется, чтобы поддержать игру, делиться своими мыслями и развиваться вместе с нами, было потрясающе.
Запуск игры был настоящим всплеском адреналина, но, честно говоря, это также была огромная кривая обучения. Мы действительно внимательно прислушивались к тому, что говорили игроки, и вносили изменения по ходу дела. Некоторые из самых крутых вещей, которые я видел? Определенно, потрясающие сражения, которыми делятся люди, и наблюдение за тем, как все объединяются во время наших Galactic Front Live мероприятий – невероятно видеть, как они вместе совершают удивительные вещи!
Видеть такой энтузиазм – это то, что заставляет нас любить то, что мы делаем. Мы очень гордимся тем, что выпустили семь крупных обновлений в этом году, и всеми бесплатными дополнениями, такими как новые функции, враги, игровые режимы и оружие. Это огромное достижение, и мы рады продолжать развивать эту игру вместе с нашим сообществом.
В: Какое самое большое препятствие преодолела ваша команда?
Нашими главными проблемами всегда были масштаб и размах того, чего мы пытаемся достичь. Мы хотели создать кооперативную игру, которая ощущалась бы одновременно камерной и грандиозной, и это сложная задача для небольшой, независимой команды.
Успешное достижение наших целей, учитывая практические аспекты создания вещей, потребовало большой веры и гибкости. Я действительно впечатлен тем, как команда оставалась сплоченной и находчивой при столкновении с трудностями.
Мужчина, разработка этой игры была безумным путешествием! Когда мы только начинали, это была довольно простая идея. Но по мере того, как мы с ней экспериментировали, нам постоянно приходили в голову крутые вещи, которые можно добавить – новых персонажей, способности, уровни, всё как полагается. Она действительно органично развивалась, основываясь на том, что мы находили забавным как игроки. Мы что-то строили, тестировали, а затем сразу же начинали думать, как сделать это ещё лучше. Так что она сильно эволюционировала от первоначальной концепции, сформированная множеством бессонных ночей и огромным количеством игрового процесса!
Игра сильно изменилась с момента её первого запуска. Она началась как простая игра на выживание и эвакуацию, но теперь она намного сложнее и стратегичнее, предлагая более широкий спектр карт, типов игр, миссий, оружия, врагов и способов настроить свой игровой опыт. Я особенно горжусь тем, что отзывы наших игроков оказали такое большое влияние на то, как игра развивалась.
Обновление 1.8 выйдет совсем скоро, и я видел несколько интересных новых функций. Можете ли вы рассказать, что в него включено?
С обновлением 1.8 игроки теперь могут объединяться в Компании, чтобы получать награды, такие как уникальные эмблемы и рамки. Эта новая система Прогресса Компании разработана для подчеркивания духа сотрудничества в Stellar Blade. Мы также добавляем новую побочную цель «Авиаудар», позволяющую игрокам запрашивать поддержку тактических истребителей, защищая свой Флотский Массив.
Успешное сочетание наших целей с практичностью создания чего-либо потребовало гибкости и готовности доверять процессу.
Давайте поговорим об ошибках! Можете ли вы описать, как вы обычно подходите к их поиску и исправлению?
Один из самых приятных и креативных аспектов разработки игр — это создание ошибок. Мы всегда начинаем с того, что спрашиваем себя, какого жука из фильмов мы можем включить в игру. Будь то огромный Tanker Bug или опасный Scorpion Bug, каждый из них должен играть значимую роль в том, как игроки воспринимают игру.
Мы тщательно рассматриваем каждую ошибку, добавленную в игру. Если мы не можем найти подходящую существующую роль для ошибки, основанную на фильме, мы разработаем её сами и интегрируем во вселенную Starship Troopers.
В: Можете ли вы рассказать о классах персонажей и возможностях настройки стиля игры?
Наша игра предлагает шесть классов, разработанных для совместной работы и создания сильного командного духа. Каждый класс – например, Медик, который лечит, Защитник, который обороняется, или Рейнджер, который быстро перемещается – играет жизненно важную роль в достижении победы.
Благодаря возможности настраивать оружие и способности персонажей, игроки могут адаптировать свой стиль игры, чтобы наилучшим образом поддерживать команду. Такое разнообразие стилей игры приводит к тем захватывающим моментам, когда всё решает чутьё, что делает Extermination таким запоминающимся.
В: Какие у вас планы по Starship Troopers: Extermination в будущем?
Наш главный приоритет – сообщество игроков. Мы стремимся добавлять больше контента, совершенствовать наши игровые системы и постоянно улучшать общий опыт. Мы также планируем внедрить новые миссии и типы врагов, и будем продолжать прислушиваться к отзывам игроков, чтобы направлять нашу разработку.
В: Есть ли что-нибудь, о чём я вас не спросил, чем вы хотели бы поделиться?
Мы просто хотим выразить нашу искреннюю благодарность нашим невероятным фанатам и преданной команде. Создание этой игры было истинным проектом, рожденным из страсти, и мы бы не смогли сделать это без энтузиазма и понимания сообщества. Ваши отзывы, опубликованные видео и даже просто ваше любопытство мотивировали нас продолжать совершенствоваться и двигаться вперед.
Послание солдатам:
Вся команда Offworld хочет поблагодарить вас за вашу невероятную самоотдачу! Ваша поддержка, инновационные идеи и страсть сделали этот опыт поистине особенным. Продолжайте творить, продолжайте играть и помните – каждый исправленный баг – это победа! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в игре! – Peter Maurice
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
2025-12-01 03:40