Интервью: Подготовка Slime Rancher 2 к релизу версии 1.0

Дженни Лада спросила разработчиков Slime Rancher 2 о существенных изменениях, которые они внесли в игру на основе отзывов игроков, полученных в Discord и социальных сетях.

Мы сосредоточены на добавлении множества функций доступности на протяжении всего периода раннего доступа и будем продолжать делать это после официального релиза игры. Очень здорово видеть, что и другие разработчики уделяют приоритетное внимание доступности, ведь чем больше людей смогут в полной мере наслаждаться играми, тем лучше для всех. Если у кого-то складывается отличный опыт с одной игрой, то он с большей вероятностью попробует другие в будущем.


https://www.youtube.com/watch?v=JHjvTdgS_p0

В Slime Rancher 2.0 погода влияет на игровой процесс. Можете рассказать, как вы разрабатывали различные реакции на погодные условия и были ли какие-либо погодные эффекты, которые вы хотели включить, но не смогли реализовать должным образом?

Попович объяснил, что ключ к их погодной системе – и ко всем обновлениям в целом – заключался в разделении работы на две основные области. Первая была сосредоточена на улучшении общего опыта игрока, например, на том, как он взаимодействует с игровой экономикой и игровым процессом. Он отметил, что такая работа является стандартной практикой в разработке игр – это то, что они *должны* делать.

Что мне действительно нравится в этой функции, так это не только то, *что* она делает, но и то, какие *ощущения* она вызывает во время игры. Это те маленькие неожиданные моменты, то, как игра реагирует непредсказуемым образом, или просто создает крутую атмосферу. Мы всегда стараемся уделять приоритетное внимание этим тонким деталям, хотя их часто отодвигают на второй план в процессе разработки. И честно говоря, я думаю, что наша система погоды отлично справляется с созданием этого ощущения – она действительно задает настроение!

Мы даже не успели включить все, что изначально планировали, и, честно говоря, все стало довольно безумным – в какой-то момент буквально пошел дождь из слизней! Это было настолько хаотично.


Мы внесли изменения в квантовые дроны в обновлении 1.0 для Slime Rancher 2, чтобы сделать их сбалансированными и удобными в использовании. Можете рассказать об этом процессе?

Попович объясняет, что квантовые дроны — это улучшение по сравнению с предыдущей версией, поскольку их можно использовать как на вашей ферме, так и в окружающем мире. Это позволяет автоматизировать задачи по вашему хозяйству или отправлять их исследовать и находить новые ресурсы. К тому же, наблюдение за тем, как они активно ищут материалы — даже потенциально воображаемые, такие как компоненты для науки о слизи, — добавляет атмосфере игры.

После обновления 1.0 игра Slime Rancher 2 получит захватывающий финал. Учитывая, что это новое дополнение к игре, как команда подошла к балансировке и реализации?

Попович объясняет, что новый контент отличается от первого, особенно в его финальных моментах, которые стали намного динамичнее и напряжённее. Однако эта возросшая интенсивность кажется уместной, поскольку ставки в истории выше, и игра постепенно готовила игроков к этому испытанию. Хотя Slime Rancher 2 начинается похоже на оригинал, Серый Лабиринт вводит более сложный геймплей. К тому времени, когда игроки доберутся до финала, разработчики считают, что они эффективно подготовили их к возросшим требованиям. В конечном счёте, это всё ещё узнаваемый Slime Rancher, но он требует немного больше умений и усилий.


Как бы вы отнеслись к добавлению слизней и персонажей из в игру с выходом версии 1.0?

Попович: Добавьте Беатрикс в Super Smash Bros., трусы!

Смотрите также

2025-09-23 20:29