![]()
Дженни Лада спрашивает: Почему потребовалось примерно четыре года после выхода мобильной версии, прежде чем мы увидели PC-версию Blue Archive, и какие факторы повлияли на решение о внедрении еще одной платформы?
Ёнха Ким и Гён Соп Ан: Мы начали работу над выпуском версии нашей игры для ПК в прошлом году. Хотя игроки уже играли в неё на ПК через эмуляторы и другие способы, эти методы имели свои недостатки, поэтому мы решили выпустить официальную версию. Поскольку игра изначально разрабатывалась для ПК, запустить её не составило труда. Однако основными трудностями были интеграция с платформами и настройка платежных систем, и мы посвятили значительное количество времени решению этих вопросов.
Представление игры в Steam привлекло множество новых игроков, поэтому было стратегически важно расшириться на несколько платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию, и, к счастью, это оказалось эффективным.
https://www.youtube.com/watch?v=Y7iDMYf1wLg
Возникли ли какие-либо неожиданные трудности при подготовке клиентской версии для ПК игры Blue Archive?
Ким и Соп Ан: Связывание аккаунтов между мобильной и Steam версиями не было чрезмерно сложным, поскольку они используют одну и ту же базу данных. Тем не менее, в процессе связывания мы столкнулись с некоторыми непредвиденными проблемами. Мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, которые это могло вам причинить. Наша команда прилагает максимум усилий для оперативного исправления ситуации.
Кроме того, мы обеспечили комфортный игровой опыт на ПК, включив такие опции, как настраиваемые сочетания клавиш и параметры разрешения экрана. Это связано с тем, что способ взаимодействия с играми на компьютерах значительно отличается от мобильных устройств. Следовательно, эти функции призваны сделать игровой процесс интуитивно понятным и адаптированным для пользователей компьютеров.
Какова реакция публики на запуск Blue Archive на ПК на данный момент? Примерно сколько копий игры было приобретено через Steam?
Ким и Соп Ан выражают искреннюю радость по поводу многочисленных наставников, которые откликнулись положительно. Постоянный приток новых игроков вселяет в них уверенность в том, что их решение было верным. Несмотря на задержки в процессе, они объясняют разрешение этих проблем постоянным диалогом со своим издателем и партнерами по платформе, что в конечном итоге привело к успешному запуску.
В игре **Blue Archive** мы нечасто видим персонажей из разных вселенных, за исключением таких фигур, как Хацунэ Мику и Мисака Микото из **A Certain Scientific Railgun**. Возможно ли, что в будущем нас ждет больше подобных событий, и какие конкретные цели вы преследуете, когда рассматриваете варианты сотрудничества?
В сдержанном прогнозе Ким и Кён Соп А видят многообещающие возможности для будущих партнерств, охватывающих среднесрочную и долгосрочную перспективу. При рассмотрении сотрудничества с интеллектуальной собственностью других компаний, их основной целью является создание эффективной синергии за счет использования сильных сторон обеих вовлеченных сторон.
![]()
![]()
![]()
Мы видели, как игры вроде Genshin Impact и Bleach: Brave Souls появляются на консолях. Если мобильная и ПК-версии Blue Archive будут завершены, не рассматриваете ли вы возможность также портировать её на консоли?
Ким и Соп Ан: В настоящее время наша главная цель — обеспечить игрокам бесперебойный и приятный опыт в Steam. Как только мы отточим этот аспект, мы сможем изучить другие возможности. На личном уровне мы с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с этим в будущем.
После выхода ‘Blue Archive’ появилось значительное количество сопутствующих товаров, включая фигурку Moe от Kaiyodo Revoltech. Как выбирают персонажей для такого особого внимания, и как реакция фанатов на изображения баннеров влияет на этот процесс?
Ким и Соп Ан: Создание фигурок осуществляется благодаря тщательному сотрудничеству с производителями. Они стремятся поддерживать баланс, чтобы ни один персонаж не доминировал слишком сильно, и таким образом представляют разнообразный ассортимент персонажей в реальном мире. Мы надеемся, что вы оцените это как свидетельство нашей общей вдумчивости.
![]()
![]()
![]()
Существовали ли уже какие-либо анимированные адаптации Blue Archive? Были бы вы рады возможности увидеть больше сезонов или фильмов?
Ким и Кён Соп Ан: Мы хотели бы, чтобы вы понимали, что на данный момент мы, к сожалению, не можем раскрыть подробности о возможном втором сезоне анимации. Кроме того, на данный момент не принято окончательных решений относительно дополнительного контента, основанного на интеллектуальной собственности.
Кроме того, мы изучаем различные возможности, включая товары и мероприятия, чтобы игроки получили еще больше удовольствия от Blue Archive. Следите за новостями и готовьтесь к сюрпризам!
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
2025-08-20 15:59