Интервью: HOLOSTARS Vtubers Machina и Flayon о Street Fighter 6 и стриминге

Джены Лада: Кудос за то что квалифицировались на международный турнир по Street Fighter 6! Что вас мотивировало присоединиться и какие шаги вы предприняли для подготовки к этому событию?

Привет всем! Это Махина X Флаойн, ведущий меховой пилот R-TRUS для HOLOSTARS English. Спасибо за приглашение! Я в восторге от возможности быть здесь, потому что смог принять участие в чемпионате благодаря последнему Sajam Slam, организованному самим Саджамом! Я знал о Slame уже некоторое время и планировал присоединиться к предыдущему, но, к сожалению, не успел подать заявку вовремя. Однако на этот раз я прибыл как раз вовремя! Это было потрясающе — участвовать!

Большая часть моей подготовки к соревнованию основана на активном участии в Slam как члене команды Nephew. Ранее мне было трудно использовать Drive Rush в Street Fighter 6, но благодаря наставничеству от Nephew я получил более глубокое понимание этой механики, что значительно облегчило мой путь к овладению «Street Fighter 6». Кроме того, проведение матчей со зрителями во время моих стримов по файтингам также сыграло ключевую роль в моем прогрессе. Я держу свои трансляции открытыми для игроков всех уровней мастерства, обеспечивая постоянный приток сильных оппонентов, которые бросают мне вызов и помогают становиться лучше!

Так ты решил играть за Люка. Что тебя привело к выбору именно его в качестве своего основного персонажа?

В ранние годы моей карьеры я помню игру в Street Fighter на аренах, и кажется, тогда я преимущественно использовал Кена. Однако только когда началась моя первая прямая трансляция игры Street Fighter 5, я по-настоящему нашел связь с персонажем — Люком! С таким разнообразием персонажей к тому моменту, я не был уверен, кого выбрать, но случайно наткнулся на него при просмотре списка бойцов. Его появление в прямой трансляции неизменно вызывало реакцию зрителей, что заинтриговало меня ещё больше. Играть Люка оказалось просто правильным решением для меня! Будучи персонажем типа Шото, он обладает инструментами для различных ситуаций, хотя ни один из них не является сверхмощным. Однако решающим фактором стало знакомство с его историей в Street Fighter 5 и 6.

Как персонаж, Люк изначально имел обычные устремления, как любой другой мальчик, но испытывал трудности в отношениях со своим отцом. Однако когда его отец проявил выдающийся героизм, предотвратив террористическую атаку, детские воспоминания Люка претерпели значительную трансформацию. Этот эпизод стал поворотным моментом в его жизни и сформировал характер, которого мы знаем сегодня. Несмотря на то что у такого персонажа нет чрезмерно сложного прошлого, оно достаточно глубокое, чтобы вызывать глубокий резонанс.

Что вы думаете о вашем матче с Фродан?

Во время моего игрового столкновения с Фроданом: Позвольте рассказать вам — противостояние Фродану вызывало у меня мурашки по коже! Напряжение подкрадывается незаметно, когда его меньше всего ожидаешь. В ходе турнира мне удалось отнять несколько раундов у него, но он отвечал на удары так же яростно и адаптировался в наших стычках почти каждый раз. Это было волнующее испытание: встречаясь с Фроданом, понимаешь, что нельзя дважды применить ту же стратегию; он быстро приспосабливается и отвечает твоими ходами в будущих встречах! Я бы без колебаний принял вызов сразиться снова с ним, ведь после матча мы обменивались сообщениями, и я ощутил его искреннюю доброту. Соревнование с этим парнем — настоящий взрыв эмоций!

Вы были среди тех, кто также посетил Holo Expo 2025? Поделитесь вашими впечатлениями об этом мероприятии. Как вам было участвовать в этой конвенции и как вы оцениваете опыт этого года с учетом того, что теперь вас признают в Cover?

Мачина и Флаён: Всегда волнующе выходить на большой экран, особенно когда это Holo Expo, ведь мы знаем, что там будут наши поклонники! Когда занимаешься ежедневной стриминговой работой, легко привыкаешь к тому, как всё работает, и ценишь получаемую поддержку. Однако чаще всего эта поддержка выражается только словесно. Поэтому посещение конвенций позволяет связать лицо и голос со всей этой любовью, делая её более глубокой, так как ты можешь физически ощутить привязанность.

Попытка 2021 года была громким успехом, и с каждой новой попыткой твоя уверенность будет расти вне всяких сомнений. Более того, действительно приятно открывать для себя возможности совершенствования!

Хотя HoloExpo проводится в Японии, я бы хотел воспользоваться возможностью взять отпуск и улучшить свои знания японского языка, чтобы свободно общаться на японском во время самой конференции. Многие из моих японских фанатов будут присутствовать там, не все могут понимать английский, а мой стиль общения иногда может быть трудным для понимания. Поэтому я намерен адаптироваться к их потребностям.

Помимо Street Fighter 6, вы также транслировали множество других файтинговых игр, таких как Tekken 8, Melty Blood и Idol Showdown. Какие факторы учитываются вами при выборе новой боевой игры?

B дополнение к игре в Street Fighter 6, вы потратили много времени на трансляцию других боевых видеоигр, включая Tekken 8, Melty Blood и Idol Showdown. Какие аспекты вы учитываете при выборе нового файтинга?

Машиа и Флайоун: Приветик, честно говоря? С того момента как я начал играть в «Blazblue», каждый раз искал сюжетный режим. Понимаешь, «Blazblue» — это исключительный файтинг-гейм, но что его отличает, так это сюжетная линия. Она представлена в стиле визуальных романов и предоставляет гораздо больше деталей, чем можно было бы ожидать.

Так как мне очень нравится геймплей и процесс освоения разных персонажей в файтингах, было бы замечательно иметь историю или персонажа, которые могли бы отразить этот восторг!

Я очень ценю элементы геймплея, которые включают воздушные захваты (air grabs), общую гибкость движений, возможности для стратегических изменений и обилие защитных приемов!

Планируете ли вы создать адаптацию визуальной новеллы для «Fate/stay Night» или «Witch on the Holy Night»? Если да, мы с нетерпением ждем этой возможности. В случае возникновения лицензионных проблем, не могли бы вы поделиться своими мыслями об одной или обеих этих популярных играх Type-Moon?

Эй, спасибо за то что предложил эти визуальные романы! Честно говоря, я давно не стримил их. В основном из-за того, что жизнь постоянно подкидывает мне неожиданные повороты. Но когда я играю в VN и стриму его, сессии могут длиться от 3 часов и дольше – особенно если приходится озвучивать практически каждого персонажа и диалоги/нарратив – это бывает довольно утомительно. К тому же не все любят визуальные романы, о чем я всегда помню во время стрима. Однако для меня стримить их — настоящее удовольствие! Я чувствую себя как дома. Мне не нужно притворяться или говорить то, что мне не по душе; могу просто искренне обсуждать любимые вещи и делиться энтузиазмом.

Привет, я заметил что вы выбрали набор модели Код Гиасс Гавейн HD! Что именно привлекло вас в этой серии для того чтобы построить эту модель?

Махина x Флаен: По сути, анимационный сериал «Code Geass» невероятно захватывающий и обладает широким спектром привлекательности, что делает его относительно простым для понимания. Своим неповторимым аниме-шармом он способен привлечь зрителей вне рамок типичных меха-шоу.

Я часто обсуждаю Code Geass с другими, потому что я очень хорошо знаком с этой серией и смотрел её как минимум 15 раз. Это позволяет мне легко общаться о персонажах и использовать такие разговоры для того, чтобы поделиться своим энтузиазмом к сериалу и побудить других его посмотреть.

Если бы мне предоставилась возможность собирать дополнительные модели комплектов в будущем, я бы предпочёл заранее просмотреть всю связанную с ними серию. Например, если бы я решил собрать модель Gundam SEED, то пересмотрел или догнал весь сериал, чтобы иметь возможность обсуждать его со знанием дела вместе с другими энтузиастами.

Ты исполнил довольно много каверов, включая «Dead World» и «Flex», есть ли планы на выпуск дополнительных кавер-версий или оригинальных композиций?

Machine X Flayoн: У меня есть несколько дополнительных идей в работе, и честно говоря, я занимался многим за кулисами! Написание оригинальной песни определенно стоит у меня на повестке дня, но для дебютного произведения я хочу сделать его особенно значимым или впечатляющим. Возможно, даже с определенной тематикой. Как только найду нужную идею, не могу дождаться возможности регулярно создавать новые оригиналы!

Вот несколько песен, которые я сейчас записываю и уже записал достаточно хорошо! Теперь просто нужно подождать, пока всё остальное встанет на свои места. Как только покрою еще 4-5 песен, планирую сосредоточиться на оригиналах или коротких версиях для YouTube Shorts.

Теперь, когда вы работаете в студии Cover уже два года, какие цели у вас на 2025 год?

Машинный Экземпляр Флаён: Моя цель заключается в том, чтобы следовать своим желаниям и стремлениям во время пребывания здесь, одновременно анализируя, достижимы ли они с учетом моих текущих возможностей. Если нет, задача состоит в том, чтобы понять, что мне нужно изучить или улучшить для осуществления этих целей.

Я часто меняю задачи и иногда сокращаю стриминг сессии, потому что мне нужно облегчить свою нагрузку чтобы сосредоточиться на личном росте. Стримить приятно, но социальная сторона делает сложным для меня сконцентрироваться на самосовершенствовании.

Вместо того чтобы спешить к достижению целей, давайте сделаем паузу и лучше спланируем то, чего я желаю. Хотя обычно я хорошо справляюсь с планированием, иногда это требует месяцев подготовки. Чтобы избежать ненужного стресса, лучше подходить к этим задачам обдуманно.

Смотрите также

2025-04-09 16:29