![]()
Дженни Лада поздравила Vtuber с празднованием года с hololive. Она спросила об их опыте в течение первого года и о том, случилось ли что-нибудь неожиданное после того, как они начали стримить с компанией.
Сесилия Иммергрин выразила свою благодарность и волнение, сказав, что прекрасно провела время. Трудно поверить, что уже прошел год с момента дебюта – кажется, что это было только в прошлом месяце! Она невероятно рада, что ее мечты сбываются, и чувствует, что это только начало. Она была удивлена огромным количеством работы, которое происходит за кулисами, признаваясь, что раньше недооценивала, насколько сложными могут быть вещи.
Команда, стоящая за нашим 3D-концертом All for One, была огромной – это действительно невероятно! В каждую нашу работу вкладывается столько преданности и страсти, и я честно очень впечатлен. Это вдохновляет и мотивирует меня двигаться еще дальше.
Я до сих пор поражён невероятной поддержкой от моих фанатов, которых я с любовью называю ‘otomos’! Они неизменно проявляют доброту, предлагают тихую поддержку и празднуют как мои большие, так и маленькие достижения. Это поистине смиряет, и я часто с трудом верю в это – огромное спасибо вам всем, otomos!
https://www.youtube.com/watch?v=LD6f_6w2q7g
Окей, так что для моей 3D-трансляции я сделал что-то вроде сумасшествия – я собрал кучу Vtubers из hololive, чтобы выступить в качестве оркестра! Честно говоря, это потребовало ОГРОМНОГО количества координации. Самой большой проблемой было согласование расписаний всех участников, а затем убедиться, что вся музыка хорошо звучала вместе, когда все играли удаленно. Было много переговоров, но увидеть, как все сложилось, было потрясающе!
Я обычно не планирую вещи заранее, но как только я узнал, что мы создаём что-то в 3D, я действительно захотел включить небольшой голографический оркестр. Я начал с того, что подумал о всех, кто играет на музыкальных инструментах, и проверил их доступность. В итоге у нас получилась довольно смешанная группа инструментов, а затем нам пришлось решить, какую песню выбрать. Это был далеко не типичный оркестровый состав, это точно!
Я наконец-то решил, что наша первая композиция для школьного оркестра должна быть «Shiny Smily Story». Наш композитор и аранжировщик, Джереми Робсон, затем сотворил волшебство, адаптируя её для всех различных инструментов, и он проделал фантастическую работу. Мы несколько раз обменивались правками, корректируя тональность и то, какие инструменты будут играть что, но я думаю, что в итоге у нас получилась действительно очаровательная аранжировка.
Мне очень хочется повторить, было так весело играть со всеми!
Вы запустились с 3D-моделью и оригинальной песней «Wind-Up». Поскольку вы написали и музыку, и текст песни, сколько времени потребовалось на её создание, и столкнулись ли вы с какими-либо сюрпризами или трудностями по пути?
Окей, так я огромный фанат Immergreen, и он, по сути, сказал, что он ужасный планировщик! У него была идея для оригинальной песни еще в начале года, но она просто лежала без дела. Затем, когда сроки поджимали, он запаниковал и написал базовую структуру песни всего за *один день* и отправил ее. Так забавно слышать, насколько хаотичен его процесс!
На создание песни ушло некоторое время, в основном потому, что я недостаточно хорошо спланировал процесс заранее. К счастью, Aethoro оказал огромную помощь в производстве и полировке финального результата. Хотя процесс был длительным, сама работа не была слишком сложной, и я определенно многому научился, что применю в будущих проектах по написанию песен!
Честно говоря, моей самой большой проблемой при написании песни, вероятно, было собственное отсутствие уверенности. Я самоучка и занимаюсь музыкой в основном как хобби, поэтому я постоянно чувствовал, что она недостаточно хороша по мере ее создания. Особенно, если сравнивать с невероятно высоким качеством оригинальной музыки, выпускаемой другими участниками hololive – мой домашний проект просто не казался достаточно хорошим.
С поддержкой моих друзей, особенно одного, кто всегда подбадривал меня, как маленькая сова, я наконец преодолел свою потребность во всем совершенстве и смог поделиться этим!
Когда я писал текст песни, он естественным образом стал центральной идеей, что было здорово! Положительные отзывы зрителей заставили меня почувствовать, что это настоящий успех, и это придало мне уверенности, чтобы начать мой следующий проект. Я также планирую улучшить свои навыки управления временем в следующий раз, хаха!
https://www.youtube.com/watch?v=Kqh6-vjars8
С успешным релизом ‘Wind-Up’, планируете ли вы исследовать больше оркестровой музыки, включая выступления и, возможно, даже написание собственных произведений?
Честно говоря, я бы с удовольствием это сделал! Я уже некоторое время думаю, как круто было бы сделать голо-мюзикл или хотя бы написать тематические песни для всех разных персонажей. Эта идея уже давно крутится у меня в голове!
Я был очень занят, поэтому ещё не добрался до этого, но это то, что я действительно хочу сделать. Поскольку я планирую задержаться здесь на некоторое время, я надеюсь, что в конечном итоге у меня появится такая возможность! У меня много идей, просто не хватает времени. На самом деле, я сейчас работаю над чем-то небольшим, так что следите за этим!
Как огромный поклонник, мне всегда нравилось, насколько сильно музыка, кажется, вдохновляет ваши работы. Я просто хотел спросить, есть ли у вас планы более активно участвовать в сочинении? Например, хотели бы вы когда-нибудь создавать тематические песни или даже полные саундтреки для таких вещей, как аниме или видеоигры? Я бы с удовольствием услышал вашу оригинальную музыку в подобном проекте!
Я всегда мечтал внести свой вклад в музыкальное сопровождение инди-игры. Я всё ещё новичок в музыкальном производстве, поэтому не уверен, достаточно ли я опытен. Но было бы потрясающе услышать свою музыку в игре когда-нибудь!
https://www.youtube.com/watch?v=Vu2WsylPAL4
Мы знаем, что ты талантливый музыкант, но мы также помним, как ты создавал арты и риггинг для своего стрима в ноябре 2024 года – ты даже сам построил модель куклы! Что тебя вдохновило на это, и есть ли планы создать больше подобных моделей в будущем?
Окей, так, риггинг в Live2D? Я совершенно одержим! Это, своего рода, моя фишка, хотя я знаю, что было бы намного быстрее просто заплатить кому-нибудь другому, чтобы он это сделал. Но честно говоря, мне это действительно нравится. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы взять плоское 2D-изображение и заставить его двигаться – превратить его в полноценную модель или анимацию. Это просто очень весело для меня!
Так что каждый раз, когда есть возможность что-то подстроить, я это сделаю!
Я часто добавляю свои собственные штрихи в песни, которые исполняю – даже в моей песне ‘Wind-Up’ есть короткий, анимированный фрагмент! Я также настроил свой кимоно-костюм, чтобы он идеально мне подходил, и это было очень весело.
Мне бы очень хотелось создать больше маленьких моделей в стиле чиби. Кроме того, Justice работает над чем-то новым, что может быть выпущено примерно к моменту публикации этого интервью – но, возможно, мне не стоило об этом говорить! В любом случае, это сюрприз.
Вы выступили на недавнем 3-м концерте Hololive English, ‘All for One’. Можете ли вы рассказать нам о том, как вы к нему готовились?
Как я вкратце упоминал ранее, подготовка всего была действительно напряжённой! Эти мероприятия требуют больших технических усилий и помощи персонала.
Я потратил много времени на практику танцев для этого! Я всё ещё учусь, поэтому освоение новых рутин занимает у меня некоторое время, но это была действительно важная часть процесса для меня.
Я также работаю над разучиванием песен – японские особенно сложны для меня – и, конечно, готовлюсь к поездке в Америку.
Это было так весело! Мне очень понравилось проводить время с другими девушками, учить танцы и делиться нашими идеями и творчеством. Выступать перед такой большой аудиторией было потрясающе – до сих пор кажется нереальным! Мне даже посчастливилось поиграть на скрипке во время части Shallys, что было мечтой, сбывшейся. Весь концерт был фантастическим, и я надеюсь, что мы сможем повторить это в ближайшее время!
https://www.youtube.com/watch?v=mUv9TCFZV7M
Чего бы вы хотели достичь во время вашего второго года в качестве Vtuber с hololive?
Я очень хочу взяться за больше проектов! У меня возникают трудности с управлением временем, но я полон решимости улучшить это, надеюсь, скоро!
Я бы хотел сделать викторину, например, а также этот мюзикл, о котором я всё время думаю…
Я определённо планирую больше заниматься музыкой! Это включает в себя написание собственных песен и пьес, а также выступления на большем количестве концертов.
Я также хочу немного бросить себе вызов и, возможно, сделать что-то, что выходит за рамки моей зоны комфорта!
В конечном итоге, самое главное для меня – получать удовольствие и создавать стримы и проекты, которые нравятся моей аудитории. Меня действительно мотивирует радость, поэтому, если я хорошо провожу время, всё остальное становится на свои места! Именно так мы достигнем больших успехов и будем праздновать вместе!
Спасибо всем за прочтение и поддержку! Я буду продолжать усердно работать на втором году.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- ARC Raiders PC клавиши управления и управление
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-10-08 16:00