Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу засвидетельствовать, что ремейк Romancing SaGa 2 действительно превзошел сам себя. Баланс между сохранением оригинальных элементов и модернизацией игрового процесса просто мастерский. Внимание к деталям при воссоздании культовых спрайтов и рисунков Семи героев в 3D заслуживает похвалы, а новый дизайн Рокбуке особенно выделяется — она так же очаровательна, как и всегда!
Дженни Лада спрашивает о влиянии различных версий Romancing SaGa 2, включая расширенные и обновленные версии для мобильных устройств и консолей, ставшие глобальными, на разработку последующего 3D-римейка. В частности, она хочет знать, как эти версии и их ремастер повлияли на процесс создания 3D-версии.
Шиничи Тацуке: Хотя основные цели ремастера и этого ремейка имеют разные цели, мы сохранили некоторые особенности ремастера, например классы Ниндзя и Прорицатель. Мы также сохранили часть событий, уникальных для ремастера, а также секретного босса, которого можно разблокировать после прохождения игры.
При переосмыслении Romancing SaGa 2, какие конкретные варианты дизайна вы выбрали, чтобы улучшить одни аспекты и сохранить другие, такие как функции управления империей, выбор преемников и превращение предыдущих главных героев в антагонистов?
Подход Тацуке был сосредоточен на сохранении отличительных особенностей серии SaGa, включая ее уникальный мир, повествование и систему наследования, а также присутствие Глиммеров.
Как страстный поклонник, мне выпала честь внести свой вклад в развитие нашей игры, сосредоточив внимание на улучшении системы боя и развития персонажа. Эта трансформация, на мой взгляд, позволила нам сохранить захватывающую суть серии SaGa, обеспечив при этом плавный переход к современной ролевой игре.
Как вы добились того, чтобы балансировка и настройки уровней сложности и систем развития персонажей в ремейке Romancing SaGa 2 принесли честный и приятный опыт? Можете ли вы упомянуть какой-либо конкретный метод или подход, который вам особенно понравился и который вы бы порекомендовали для создания эффективного построения персонажа?
В этом ремейке мы добавили различные уровни испытаний, чтобы удовлетворить как давних фанатов, так и новичков. Режим Hard (Classic) призван сделать сражения максимально сложными, предлагая игрокам ощутить напряженные бои из оригинальной игры. Для тех, кто больше привык к типичным ролевым играм, мы предлагаем уровень сложности «Нормальный». И наконец, для тех, кто менее знаком с серией SaGa или предпочитает сосредоточиться на сюжете, мы создали более простой режим «Казуальный».
В Romancing SaGa 2 есть множество вариантов выбора и результатов, которые различаются в зависимости от последовательности, в которой вы встречаетесь с семью героями, и от того, как вы справляетесь с различными ситуациями. Как вы подошли к этим сценариям и опциям во время ремейка и были ли внесены какие-либо изменения или улучшения по сравнению с оригинальной игрой?
По сути, наша адаптация тесно связана с оригинальной сюжетной линией и решениями игроков. Но мы усовершенствовали аспекты оригинальной игры, которые казались немного несправедливыми или нелогичными, включая некоторые необратимые особенности, такие как та, которая заставляла врагов становиться сильнее с каждым сражением, в котором вы участвовали.
Насколько существенным было влияние оригинальных спрайтов и рисунков Romancing SaGa 2 на процесс создания 3D-версий «Семи героев» при доработке их дизайна для ремейка? Как вы думаете, какие персонажи больше всего выиграли от расширенных возможностей, предлагаемых новыми моделями?
В процессе создания этой игры мы черпали вдохновение из 2D-пиксельной графики и иллюстраций Томоми Кобаяши. Их влияние на наши 3D-проекты было значительным. Интересно, что когда вы участвуете в битвах с Семью героями, они принимают позы, похожие на их оригинальные пиксельные изображения в кат-сценах. Среди всех персонажей Рокбуке, кажется, в результате этого влияния приобрел очаровательное очарование.
Romancing Saga 2: Revenge of the Seven доступна для Nintendo Switch, PS4, PS5 и ПК.
Смотрите также
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Джиян снова под знаменем Грозовых волн
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Манга Lycoris Recoil отражает нюансы сериала
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
2024-11-01 22:28