Интервью: подготовка Monster Hunter Stories 1 и 2 для новых платформ

Интервью: подготовка Monster Hunter Stories 1 и 2 для новых платформ

Как геймер, глубоко ценящий серию Monster Hunter, я рад видеть, что Capcom переносит Monster Hunter Stories на новые платформы. Спустя восемь лет после первого выпуска подготовка этой игры для Switch, PS4 и ПК вызвала серьезные проблемы, особенно с точки зрения перестройки пользовательского интерфейса и элементов управления для бесконтактных контроллеров. Однако добавление полностью озвученных сценариев и режима «Музей» только усилило мои ожидания.


Jenni Lada: Monster Hunter Stories, разработанная мной восемь лет назад, сталкивается с новыми препятствиями, пока мы готовим ее к выпуску на Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК. Как нам обеспечить плавный переход, сохранив при этом уникальное очарование игры?

Как заядлый геймер, который с нетерпением ждал выхода Monster Hunter Stories на новых платформах, я могу сказать вам из первых рук, что для того, чтобы снова воплотить в жизнь эту любимую игру, потребовался значительный объем работы от нашей команды. Поскольку игра была старой, исходный код требовал расшифровки нашими программистами, чтобы разработать ее для современных систем.

Как большой поклонник нашей игры, я рад сообщить, что мы добавили несколько интересных новых функций как для старых, так и для новых игроков. Чтобы еще больше погрузиться в историю, мы подготовили полностью озвученную версию игры. Это дополнение было встречено нашими фанатами с большим энтузиазмом. Кроме того, для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир нашей серии, мы включили режим «Музей», наполненный увлекательными дизайнерскими работами. Откройте для себя заново волшебство нашей игры и влюбитесь снова!

Интервью: подготовка Monster Hunter Stories 1 и 2 для новых платформ

В подтвержденных обновлениях Monster Hunter Stories для Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК будут представлены обновления 1.20 и 1.30. Есть ли шанс, что в игру будут реализованы какие-либо дополнительные удобные для пользователя улучшения, вдохновленные сиквелом?

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что мы полностью обновили пользовательский интерфейс, чтобы имитировать интуитивно понятную схему управления из «Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin». Более того, мы добавили удобные функции, вдохновленные нашим игровым опытом с этой игрой. Например, теперь вы можете собирать материалы, катаясь на своем компаньоне-монстии, а появилась новая опция «Быстрое лечение», которая позволит вам оставаться в действии, не прерывая ход игрового процесса.

Какую глубину вы исследовали в архивах, чтобы создать Музейный режим, и какой интригующий факт из его истории вам больше всего хотелось бы представить посетителям?

Акира: Нам повезло, что во время нашего посещения архивы тщательно поддерживались и были доступны, что значительно облегчило нашу задачу. Те, кто ознакомился с сюжетом игры до посещения музея, смогут глубже оценить концепт-арт выброшенных дизайнов персонажей и сложный процесс создания визуальных эффектов карты. Эти дополнительные знания расширяют возможности режима «Музей», предоставляя пользователям дополнительные возможности.

Визуализация карты в Monster Hunter Stories дает более полное представление о замысловатых конструкциях, использованных при создании увлекательного мира этой игры. Кроме того, я рекомендую вам ознакомиться с содержательными замечаниями, оставленными нашей командой во время разработки.

Проще говоря, как монстры, эксклюзивные для Amiibo, будут включены в ремастер Monster Hunter Stories, поскольку Amiibo для оригинальной игры для 3DS не были выпущены на международном уровне?

Как преданный поклонник «Akira: Monster Hunter Stories 2 — Wings of Ruin», я рад сообщить, что существующие функции amiibo останутся неизменными. Используя эти amiibo, вы сможете разблокировать дополнительный контент в игре. Однако подробности того, что вы получите, в настоящее время держатся в секрете, так что следите за обновлениями!

А также, как будут обрабатываться бонусы amiibo Monster Hunter Stories 2 на PS4?

Акира: Это невозможно получить в версии для PlayStation 4.

Интервью: подготовка Monster Hunter Stories 1 и 2 для новых платформ

Как большой поклонник Monster Hunter Stories и ее продолжения, мне особенно нравится дизайн Ракна-Рока и Нибельсника. Замысловатые детали их чешуи и то, как визуально представлены их стихийные силы, действительно захватывают дух.

Такахиро Кавано: В серии Monster Hunter Stories мы используем обширный список монстров Monster Hunter, время от времени представляя оригинальных монстров в качестве финальных боссов каждой игры. Я бы предпочел не раскрывать подробности из-за спойлеров, но настоятельно рекомендую познакомиться с этими уникальными существами своими глазами. Что касается новой концепции монстра, представьте себе колоссального зверя, похожего на Лао-Шань Лунга. Реализация такого массивного существа в сеттинге ролевой игры может вызвать трудности, но потенциальное волнение неоспоримо.

Если бы мне дали возможность создать что-то в Monster Hunter Stories 3, я бы с удовольствием изучил новые способы общения с монстрами и углубил связь между наездниками и их чудовищными товарищами. Возможно, мы могли бы раскрыть скрытые способности или сильные стороны этих существ, обнаружив редкие артефакты или выполнив уникальные квесты. Было бы невероятным опытом воочию увидеть эти трансформации и увидеть, как они влияют на повествование игры.

Акира: Я считаю, что фундаментальный характер игры Monster Hunter, которая понравится как новичкам в экшн-играх, так и поклонникам пошаговых ролевых игр, по сути, останется неизменным. Было бы желательно развивать франшизу, сохраняя ее основные черты и обновляя области, требующие улучшения.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin выйдет на PlayStation 4 14 июня 2024 года. В игру уже можно играть на Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-06-03 22:11