Интервью: Казусигэ Нодзима рассказывает об истории Рейнатиса и ее влиянии

Интервью: Казусигэ Нодзима рассказывает об истории Рейнатиса и ее влиянии

Как давний поклонник творчества Казусигэ Нодзимы, я не могу не испытывать восторга по поводу его последнего творения, Рейнатиса. Его способность сочетать реальность и фантазию просто волшебна, а тот факт, что он разворачивает эту JRPG в самом сердце Сибуи, места, которое я сам посещал бесчисленное количество раз, добавляет игре интригующий уровень реализма.


Предстоящая игра NIS America и Furyu называется Reynatis. Это JRPG, написанная известным сценаристом Казусигэ Нодзимой, который известен своей работой над различными записями как в Final Fantasy , так и в Final Fantasy и< em> Серия Kingdom Hearts. Однако, в отличие от тех фэнтезийных миров, действие этой игры происходит прямо в шумном сердце Сибуи. Чтобы дать некоторое представление о процессе разработки, Силиконре была предоставлена ​​возможность задать несколько вопросов об игре.

Дженни Лада: Что привело вас к работе над Рейнатис? 

Кадзусигэ Нодзима: Моя встреча с энтузиазмом креативного продюсера ТАКУМИ положила начало всему.

Что оказало на вас наибольшее влияние при написании истории?

В самом сердце Сибуи находится город, в котором я уже бродил. Обдумывая возможности, я гулял по его улицам, представляя различные сценарии для разных мест.

Какие усилия вы предприняли, чтобы сбалансировать реализм, магию и сверхъестественное в истории?

В моей истории, включающей такие элементы, как магия, волшебники, магические общества, альтернативные миры, питаемые магией и монстрами, я сосредоточился на том, чтобы все остальные аспекты были как можно более реалистичными и понятными.

После первого релиза мы добавляем новые главы в историю Рейнатиса. Можете ли вы рассказать нам о процессе задумки и воплощения этих дополнений в жизнь?

Я считаю, что корпорация FURYU исключительно внимательна. На протяжении всего процесса разработки они стремились к тому, чтобы ничто не казалось второстепенным или чем-то, что следовало бы включить в основную игру.

Учитывая, что это были сегменты повествования после запуска, какие возможности возникли при выборе тем для освещения и решения?

Как заядлый фанат, я не мог не выразить свой энтузиазм по поводу того, чтобы все события приквелов и сиквелов были легко интегрированы в основной игровой процесс. Я жаждал всеобъемлющего повествовательного путешествия, в котором каждая часть побочного сюжета была бы неотъемлемой частью основной сюжетной линии.

Удовлетворены ли вы тем, что все, чего вы намеревались достичь с помощью Reynatis, было достигнуто, или вы думаете, что могут быть дополнительные аспекты, в которые стоит вникнуть, если появится потенциальное продолжение?

При разработке игр может быть сложно эффективно рассказать последовательную историю, если игра имеет дизайн карты с открытым миром. С этим я столкнулся во время создания Reynatis, и хотя я считаю, что добился прогресса, еще есть куда совершенствоваться. Я бы с удовольствием вернулся к этому аспекту.

Более того, поскольку нам не удалось включить отдельные эпизоды для каждого персонажа, было бы здорово, если бы была возможность сделать это в будущем.

Смотрите также

2024-09-19 17:28