Интервью: Hololive Advent Vtuber Шиори Новелла делится своими творческими целями

Интервью: Hololive Advent Vtuber Шиори Новелла делится своими творческими целями

Как геймер и человек, внимательно следящий за Hololive Advent, я действительно впечатлен креативностью и страстью Шиори Новеллы к различным формам создания контента. Ее преданность пению, писательству и разработке игр вдохновляет, а ее совместный подход к созданию контента — это глоток свежего воздуха в мире потокового вещания и создания контента.


Втуберы Hololive Advent из Cover дебютировали еще в июле 2023 года, и в этом году группа собирается отпраздновать свою первую годовщину. Одной из самых креативных участниц является Сиори Новелла, которая поощряет свое сообщество писать, создала собственную игру и помимо своей обычной деятельности поет. Силиконра получила возможность поговорить с ней, как и с другими представителями ее поколения, о ее деятельности и надеждах на будущее. 

Как геймер и поклонник Hololive Advent, я буду рад поздравить вас с достижением впечатляющего рубежа в 500 000 подписчиков на YouTube! Поскольку скоро у вас будет первая годовщина Hololive Advent, мне любопытно: какие захватывающие цели вы ставите перед собой в ближайшее время?

Сиори Новелла: Возможно, я не самая опытная певица, но мне все равно нравится петь! Опыт совместной работы с многочисленными одаренными людьми над проектом по воплощению моей концепции в жизнь — это волнующее удовольствие.

Мне не терпится глубже погрузиться в проекты Unity и исследовать захватывающую область создания 3D-сцен. Создание собственных мини-вселенных приносит мне огромную радость. Кроме того, вовлечение моего сообщества — это захватывающая перспектива. Я с нетерпением жду возможности включить их искусство в свою среду или создать собственные миры, которые они смогут посетить в VRChat.

Проще говоря, я часто углубляюсь в информативные и обучающие темы во время своих прямых трансляций, например, исследование микроскопа вскоре после моей первой трансляции или тот, где я помогал зрителям определить их требования для создания видеоконтента. Что определяет тематику моих дискуссий?

Будучи геймером, я заранее готовил слайды для микроскопа и исследовал интригующие мелочи для каждого слайда, чтобы добавить забавные факты в свою презентацию. Предварительное создание слайдов PowerPoint также помогает мне сосредоточиться на основной теме и позволяет избежать ненужных касаний во время обсуждения.

Как сторонник эффективного планирования, я твердо верю, что командная работа делает процесс менее утомительным в конце дня. Бремя подготовки всего самостоятельно может оказаться весьма непосильным и напряженным; даже небольшие неудачи имеют тенденцию усугублять трудности. Таким образом, разделение рабочей нагрузки с другими не только полезно, но и важно для успешного результата.

Как геймер и создатель контента, я имел удовольствие поделиться со всеми вами своим тропическим круизным приключением через видеоблоги в прошлом. Теперь я с нетерпением жду возможности спланировать свою следующую серию видеороликов о путешествиях! Так куда же нам отправиться в незабываемое путешествие на этот раз?

Как страстный геймер и любитель путешествий, я не могу не чувствовать тягу к Швейцарии, но Ирландия также возбуждает мое любопытство. Европа в целом обладает для меня непреодолимым очарованием, так как я был бы рад возможности исследовать ее исторические замки и очаровательные деревни. Для меня важно сохранить воспоминания об этом опыте, и создание видеороликов — прекрасный способ сделать это. Видео похожи на миниатюрные капсулы времени, в которых собраны все радостные моменты, а также случайные трудности, что делает каждое путешествие еще более запоминающимся.

В феврале 2024 года вы выпустили свой первый визуальный роман. Когда началась его разработка?

Сиори Новелла: Я не уверен, но, скорее всего, это было не позднее сентября, а детали, возможно, стали ясны только в октябре.

Интервью: Hololive Advent Vtuber Шиори Новелла делится своими творческими целями

Как геймер и разработчик игр-любителей, я могу вам сказать, что работа над таким проектом, как Snowed In, заключалась не просто в нажатии выключателя. Мне приходилось разумно распределять свое время между повседневными обязанностями и процессом разработки. Это было похоже на жонглирование несколькими мячами в воздухе одновременно.

Сиори Новелла: Все началось с идеи. «Я хочу сделать визуальный роман!» — вот что я предложил своему менеджеру.

После этого мы задумались над простой темой с минимальными сложностями. Наши первоначальные предпочтения были отданы теплому и уютному зимнему мотиву, поскольку первоначальный план был запланирован на декабрь. Этот ход мыслей привел нас к теме «горячих горшков».

Впоследствии последовало сотрудничество, поскольку ко мне присоединилась исключительная команда. Мы гармонично подошли к каждому аспекту дизайна пользовательского интерфейса, кодирования и разработки повествования. Был сформирован предварительный план, элементы уточнены или отброшены, а также определен набор необходимых активов. Впоследствии художникам было предложено поделиться своим опытом, а программист соответствующим образом выполнил свои задачи.

Если бы у вас была возможность разработать новую игру Hololive, какая концепция или сюжет вас бы привлекли?

Как геймер, я воодушевлен перспективой создания ритм-игры со всеми персонажами Адвента. Я считаю, что это добавило бы дополнительный уровень глубины и погружения, если бы каждый этап был наполнен своей уникальной историей. Однако важно помнить, что на данный момент это всего лишь концепция, и предстоит еще много работы, прежде чем она станет реальностью.

Как опытный геймер, я часто погружаюсь в интригующие истории, переносящие меня в разные миры. Идея написать свою собственную историю неоднократно приходила мне в голову. Если бы мне пришлось писать роман, я бы, скорее всего, исследовал темы приключений, стойкости и силы дружбы. Моя история будет вращаться вокруг маловероятного героя, который отправляется в опасное путешествие по неизведанным территориям, преодолевая огромные трудности и налаживая глубокие связи с попутчиками.

Сиори Новелла отдает предпочтение рассказам, а не романам. Она считает, что писать короткие рассказы удобнее с точки зрения затрат времени и поддержания мотивации. Кроме того, она опасается, что написание романа может привести к созданию слишком личного повествования, которое будет больше отвечать ее собственным интересам, чем более широкой аудитории.

Смотрите также

2024-05-28 16:11