Интервью: Двойные линейки Guilty Gear Strive будут доступны новым фанатам

Интервью: Двойные линейки Guilty Gear Strive будут доступны новым фанатам

Как давний поклонник франшизы Guilty Gear, я с нетерпением жду предстоящего аниме-сериала Guilty Gear Strive: Dual Rulers. Сыграв в несколько частей серии и будучи частью преданного сообщества, я полюбил персонажей, историю и музыку, которые может предложить эта игра. Тот факт, что новички смогут сразу погрузиться в эту отдельную историю, сохраняя при этом связь со старыми знаниями, является свидетельством продуманного планирования и исполнения командой Arc System Works.

14 июня 2024 года Arc System Works объявила о планах сотрудничества с Sanzigen Studios в создании аниме-адаптации Guilty Gear. Был выпущен краткий обзор Сола Бэдгая, Сина Киске и недавно представленного персонажа, что вызвало ажиотаж по поводу возможных ключевых персонажей для этого предстоящего проекта. Представители Guilty Gear Strive, в том числе продюсер Кен Мияучи, помощник продюсера Сейджи Мидзусима и композитор сериала Норимицу Кайхо, поделились своими мыслями с Siliconera.

Из-за обширной предыстории и сложного повествования «Guilty Gear», которая первоначально была выпущена в 1998 году, мне было любопытно, как трудно сделать ее замысловатый «рок-н-ролльный» экшен и богатые знания доступными для новичков в жанре файтингов. Сейджи Мидзусима, помощник продюсера Guilty Gear Strive, поделился некоторыми мыслями на эту тему.

Мидзусима признал сложность воплощения в жизнь сериала Guilty Gear 25-летней давности в виде аниме. Целью было привлечь новых зрителей, сохранив при этом лояльность существующих поклонников. Ключевым вопросом было сохранение вселенной и контекста этой интеллектуальной собственности. Для этого команда по производству аниме тесно сотрудничала с Arc System Works.

Изначально этот проект зародился, когда Мори Тошимичи, бывший продюсер BlazBlue, обратился ко мне с вопросом, как мы можем воплотить в жизнь что-то новое и успешное. Было очень важно, чтобы у нас было четкое и четкое видение будущего, иначе оно не будет процветать. Во время наших ранних обсуждений этого проекта мы подчеркивали необходимость тесного сотрудничества между создателями Arc System Works и командой аниматоров. Фактически, я бы охарактеризовал их партнерство как почти полностью симбиотическое.

Мияучи, продюсер Guilty Gear Strive, добавил свою точку зрения: «После того, как мы собрали нашу талантливую команду и установили высокий уровень сотрудничества, мы пригласили в команду Норимицу. Он опытный сценарист с большим опытом работы. в серии Guilty Gear». Мияучи подчеркнул, что Норимицу пользуется доверием в сообществе Guilty Gear благодаря его прошлому вкладу в франшизу. Кроме того, Норимицу сыграл значительную роль в формировании повествования игры, написав сценарий и проводя регулярные встречи с Arc System Works для обеспечения качества и соблюдения традиций. Эти сеансы также гарантировали, что персонажи сохранят свой аутентичный диалог.

Чтобы обеспечить удобство для поклонников серии Guilty Gear и привлечь к аниме новичков, мы усердно работали над тем, чтобы привести сюжетную линию в соответствие с тем, к чему они уже привыкли, а также сделать ее доступной для тех, кто не знаком с лором. Мияучи сказал, что нашей целью было создать что-то увлекательное, не слишком полагаясь на предварительные знания сложной предыстории Guilty Gear.

Что касается «Guilty Gear Strive: Dual Rulers», композитор сериала Норимицу Кайхо поделился, что он будет связан с существующими повествованиями и фольклором Guilty Gear. Хотя новички могут наслаждаться ею самостоятельно, преданные фанаты откроют для себя интригующие элементы сюжета. Что касается пропавших персонажей, таких как Робо-Кай, из основного состава, Норимицу и Мияучи уклонялись от возвращения. Однако Мияучи намекнул, что в «Двойных правителях» появятся некоторые ранее отсутствовавшие персонажи, хотя и не раскрыл, какие именно.

Если аудитория положительно отреагирует на «Guilty Gear Strive: Dual Rulers», Норимицу выразит желание разработать новый сюжет. Мияучи согласился, предложив потенциальные темы, такие как история Чиппа или сюжеты, ориентированные на персонажей. Однако они подчеркнули, что любые дальнейшие идеи — это всего лишь пожелания, и решающим требованием является сначала успешный дебют аниме.

Обсуждение переключилось на Guilty Gear Strive и расширяющуюся базу фанатов серии. Раньше я играл в несколько игр Guilty Gear, но раньше думал, что сообщество довольно ограничено. Но все изменилось: Guilty Gear теперь вызывает фурор на крупных мероприятиях по файтингам, таких как EVO. Мияучи выразил удовлетворение по поводу трехмиллионной базы игроков Guilty Gear Strive. «Даже руководители Arc System Works были ошеломлены такой степенью популярности», — поделился он. «До того, как я присоединился к компании в 2018 году, я был просто заядлым поклонником файтингов. Я верил в потенциал успеха Guilty Gear и поэтому стал продюсером в Arc System Works». Когда появилась эта новость, Мияучи ожидал, что число игроков достигнет миллиона, но достижение трех миллионов стало приятным сюрпризом. Он продолжает стремиться к еще большему успеху, стремясь в будущем увеличить базу игроков до пяти миллионов человек.

Мияучи выразил уверенность в том, что, хотя некоторые новые фанаты, привлеченные «Guilty Gear: Dual Rulers» и, в конечном итоге, «Guilty Gear Strive», возможно, не станут заядлыми игроками в файтинги, они все равно могут быть очарованы персонажами, сюжетной линией и музыкой сериала. Он признал важность страстных фанатов предыдущих частей Guilty Gear для успеха франшизы и подчеркнул их готовность приветствовать новичков в сообществе.

Аниме-адаптация Guilty Gear Strive: Dual Rulers, которая выпускается в настоящее время, пока не имеет подтвержденной даты выхода. Однако вы уже можете играть в Guilty Gear Strive на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows.

Смотрите также

2024-07-23 22:28