Интервью: Бенджамин Райхель из ByteRockers’ Games

Интервью: Бенджамин Райхель из ByteRockers’ GamesИнтервью: Бенджамин Райхель из ByteRockers’ Games

Недавно я изучал ритм-рогалик под названием Beat Slayer, созданный командой ByteRockers’ Games. В эксклюзивном интервью с Бенджамином Райхелем, членом команды, я углубился в музыкальные источники вдохновения, сформировавшие эту игру, и в нынешнее возрождение ритм-игр как жанра.

О чем Beat Slayer?

В мрачном антиутопическом Берлине 80-90-х годов Миа, находчивая молодая женщина, отправляется в сердечное путешествие, чтобы спасти своего похищенного брата из лап гнусного бывшего музыканта Дитриха. Эта зловещая фигура, когда-то известная своими музыкальными талантами, теперь обладает властью над населением Берлина посредством своих умопомрачительных радиопередач. Игроки присоединяются к Мии в этом захватывающем приключении по освобождению ее брата и города от гнетущей хватки Дитриха.

Почему выбирают Берлин в качестве места действия?

Как берлинская инди-команда разработчиков, мы верили, что богатая история этого города станет отличным фоном для нашего повествования. Кроме того, учитывая знаменитую техно-культуру Берлина и решающую роль музыки в ритм-игре, мы были уверены, что это место идеально подходит.

Интервью: Бенджамин Райхель из ByteRockers’ Games

На выставке представлено множество влияний поп-культуры, с отсылками к «Они живут» Джона Карпентера, Эминему и искусству Фрэнка Миллера и «Города грехов». Как ваши отношения с другими СМИ повлияли на создание Beat Slayer?

Искусство Beat Slayer несет в себе отпечаток шероховатой комической эстетики, смешанной с футуристической кассетной атмосферой. Наши художники черпали мотивацию из футуристических прозвищ, таких как Metal Gear Solid, а также из четкого визуального повествования из таких произведений, как «Человек-паук: Через вселенные», сериал Arkane Netflix и Disco Elysium. Миа, наша героиня, изображена как заядлая любительница кино и музыки, что объясняет ее впечатляющие познания в этой области.

Как вам пришла в голову идея столь существенного включения музыки в динамику вашей ритм-игры?

В Берлине, где мы находимся, мы отдали предпочтение электронной музыке. Тем не менее, мы решили включить в микс различные жанры, в результате чего каждое действие в Beat Slayer получилось особенным. Для грандиозного финала мы сотрудничали со знаменитым оркестром Filmorchester Babelsberg, чтобы создать эпическое завершение.

Какой музыкальный жанр имеет наибольшее значение в вашей жизни и каким образом он повлиял на ваше мировоззрение и художественное самовыражение?

Мои музыкальные предпочтения разнообразны, и мелодии, которые я играю, часто перекликаются с моими нынешними чувствами. Там его в изобилии! Честно говоря, повторяющиеся звуки Дитриха временами могли сбить меня с толку. Вообще говоря, музыка играет важную роль, помогая мне сконцентрироваться и генерировать свежие идеи.

Интервью: Бенджамин Райхель из ByteRockers’ Games

Кто ваши любимые музыкальные исполнители?

Я очень люблю рэп, поэтому Эминем и Кендрик Ламар — мои любимые артисты. Однако для меня никто не может сравниться с немецкой группой Kraftklub. Я уже потерял счет, сколько раз я был на их концертах и ​​концертах.

Не могли бы вы поделиться информацией об истории создания музыки для игры? Была ли это командная работа и как вы в конечном итоге определились с доминирующим музыкальным стилем?

В создании ритм-игры музыка играет важнейшую роль. Чтобы воплотить этот уникальный опыт в жизнь, мы сотрудничали с композитором Маркусом Цирхофером и его берлинской компанией Audio Creatures. Наши команды работали рука об руку во время разработки, тщательно создавая идеальное сочетание жанров благодаря постоянному общению с Audio Creatures.

Какие ритм-игры вам нравятся больше всего и что в них особенного?

Beat Slayer черпал мотивацию из множества игр, некоторые даже выходящих за рамки ритм-игр. Одним из примечательных названий среди них является Crypt of the Necrodancer. В этой игре вы танцуете в ритме музыки и исследуете подземелья, придерживаясь уникального сочетания жанров рогалика, ритм-игры и подземелья. Это был один из многих влиятельных источников нашего проекта.

Музыкальные ритм-игры в последнее время пережили заметное возвращение, о чем свидетельствует неожиданный успех таких игр, как Hi-Fi Rush. Каковы могут быть причины возобновления интереса к музыкальным играм за последние несколько лет?

Ритм-игры исторически имели небольшой выбор игр, но они приносят невероятное удовольствие от игрового процесса по мере прогресса игроков. При большей практике даже самые опытные любители ритм-игр смогут преодолеть сложные уровни в Beat Sabre или победить грозных противников в Crypt of the Necrodancer. Именно это заметное улучшение заставляет игроков возвращаться. Недавно Hi-Fi Rush вышел на сцену и представил этот уникальный жанр более широкой аудитории, что привело к приливу новых поклонников.

Готируется ли на горизонте консольная версия после релиза Steam?

Давайте подождем релиза в Steam, но можно сказать вот что: никогда не говори никогда.

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы, чтобы люди знали о вас как о разработчиках или об игре?

Инди-разработчики здесь в восторге, когда кто-то знакомится с Beat Slayer, будь то покупка или добавление в список желаний. Ваш интерес к нашей игре действительно имеет для нас значение, и нам не терпится пообщаться с вами в нашем сообществе Discord.

Beat Slayer уже доступен в Steam.

Смотрите также

2024-04-10 19:19