Как давний поклонник отомэ-игр, я могу с уверенностью сказать, что 9 RIP привлек мое внимание, как никто другой. Благодаря уникальному сочетанию ужасов, городских легенд и сверхъестественных элементов, очевидно, что создатели вложили в этот проект много мыслей и страсти.
Дженни Лада: Когда началась разработка 9 RIP?
Амон: Мы начали планировать проект в 2021 году, а официально его разработка началась в начале 2022 года.
Заявление Юи можно перефразировать следующим образом: «Юя считает, что настоящая работа над проектом началась в 2022 году, и он был очень рад быть ее частью с самого первого дня.
Какие дизайнерские решения вы приняли, чтобы 9 RIP отличалась от других отомэ-игр Otomate?
Вначале Амон и его команда в основном концентрировались на теме ужасов для своей отомэ-игры. Однако вскоре они обнаружили, что хотят чего-то большего, чем просто мрачная и мрачная эстетика. Чтобы добиться этого, они представили яркие, потусторонние цветы в качестве тем и применили эффектное искусство, чтобы создать загадочную и причудливую среду не только с точки зрения дизайна, но и подачи.
Юя: Я думаю, что отомэ-игры на тему ужасов все еще довольно редки.
Вместо того, чтобы строго выбирать мрачную и жуткую атмосферу, мы стремились привнести в наше творение модные оттенки и эстетику. Этот подход был разработан, чтобы сделать его визуально ярким и запоминающимся с самого начала. Поддерживая эту цель, мы гарантировали, что наш процесс проектирования будет руководствоваться этим видением.
Создавая девять персонажей и дизайны для RIP, я сосредоточился на темах, взятых из городских сказок, мифологии и тайн. В процессе выбора руководствовались несколькими ключевыми факторами:
Амон: С самого начала нашей концепцией этого проекта была игра, основанная на классических японских городских легендах, сказках о привидениях и жутких сверхъестественных явлениях. Мы понимаем, что не всем нравятся ужасы, поэтому мы стремились привлечь больше игроков, включив в игру популярные истории о привидениях и элементы сверхъестественного.
Создавая художественное направление для 9 RIP, как вы создавали персонажей, созданных на основе сверхъестественных существ, чтобы они стали привлекательными романтическими интересами в стиле отомэ?
Юя: Изначально мы сосредоточились на том, чтобы дизайн каждого персонажа отражал истории, из которых они произошли. Чтобы проиллюстрировать это, в «Школьных историях о привидениях» мы добавили одноименный меч Кара-Кары и веревку на шее мальчика в зеркале — важнейший элемент истории.
В «Другом мире» мы четко определили занятия и личности персонажей, одев одного персонажа в одежду, похожую на облачение священнослужителя, в то время как одежда другого персонажа отражала его хаотичный характер.
Создавая костюмы для моих любимых персонажей из маршрута «Мир духов», я органично смешал традиционную японскую культуру, продемонстрировав множество очаровательных стилей кимоно. Моей целью было создать наряды, которые не только выделялись бы, но и привлекали бы внимание, обеспечивая уникальность и визуально яркую внешность каждого персонажа.
В изображении персонажей «Городских легенд» мы выбрали современную эстетику, а не изображали их как духов или сверхъестественных существ, тем самым придавая им не призрачный вид.
Я думаю, такой подход сделал скрытые вещи в повседневной жизни более правдоподобными.
Если вы ранее работали над дизайном сверхъестественных или потусторонних персонажей в таких играх, как Café Enchante и Cupid Parasite, как этот прошлый опыт повлиял на оформление и процесс принятия решений в игре 9 RIP?
В своей разнообразной проектной работе я обнаружил, что у каждого персонажа уникальная жизнь и повествование. Крайне важно учитывать это при разработке персонажей, а не только в эстетических целях. Я считаю, что, достоверно включив их предысторию, мы сможем создавать персонажей более реалистичными, увлекательными и яркими.
Чего вам удалось достичь в 9 RIP, чего вы не смогли сделать в предыдущих играх Otomate?
Амон: Должен признаться, что я узнаю не все игры Otomate, но то, как они разработали эту, разделив ее на четыре главы — «Школьные истории о привидениях», «Городские легенды», «Другой мир» и «Мир духов» — мне кажется весьма новаторским. Я не могу припомнить, чтобы встречал такую структуру в других играх.
Возможно, появится возможность включить в игру действительно устрашающий дизайн персонажей. Лично для меня создание еще более устрашающих фигурок было бы захватывающей перспективой!
Хотели бы вы знать, есть ли что-то, что вы хотели бы выразить энтузиастам отомэ-игр из других стран или тем, кто с нетерпением ждет запуска 9 RIP?
В этой игре вы столкнетесь с необычными и немного причудливыми любовными историями, которые, я надеюсь, скорее увлекут, чем напугают вас, когда появятся призрачные видения. Если это пробудит ваше любопытство к древним японским знаниям о призраках и духах, знайте, что это доставит мне огромную радость. Надеюсь, вы и дальше будете получать удовольствие от игры 9 RIP.
Юя: Я ценю вашу постоянную поддержку 9 RIP. Мне очень приятно поделиться с вами этим проектом на английском языке. В каждой стране есть свои уникальные истории о привидениях, городские легенды и фольклор, но я надеюсь, что эта игра поможет вам заглянуть в Японию. Я с нетерпением жду вашего дальнейшего энтузиазма.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
2024-10-01 19:28