Инструмент от Ubisoft под названием Chroma – это программа с открытым исходным кодом, созданная для добавления опций цветовой слепоты в игры.

На конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в Лондоне, Англия, компания Ubisoft представила новый инструмент с открытым исходным кодом, предназначенный для помощи разработчикам игр при создании режимов для дальтоников. Этот инструмент, называемый ‘Chroma‘, позволяет мгновенно применять фильтры для дальтонизма к программному обеспечению, и в Ubisoft уверены, что он будет полезен для обеспечения доступа игроков с разными видами дальтонизма.

На выходных на конференции Game Developers Conference я рад поделиться тем, что Ubisoft представила программное обеспечение Chroma! Сейчас вы можете найти его на GitHub для использования разработчиками как я. В настоящее время этот инструмент предлагает фильтры без заявленного влияния на производительность игры. Особенностью Chroma является возможность имитировать Protanoopia, Deuteranoopia и Tritanoopia — основные виды дальтонизма. Открывая доступ к этому ПО, Ubisoft стимулирует разработчиков настраивать его по необходимости, с конечной целью создания сообщества, где опции для игр людей с дальтонизмом становятся более доступными во всех игровых жанрах.

Добро пожаловать на знакомство с Chroma — мощным ресурсом для симуляции дальтонизма, который теперь доступен всем! Узнайте о его работе и попробуйте сами!

На конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) присутствовал менеджер по продукту Chroma компании Ubisoft Джавад Шакил, который раскрыл дополнительные сведения о намерениях данного программного обеспечения и стремлениях Ubisoft в его использовании.

Это здорово думать, что благодаря открытому исходному коду Хромы (Chroma), её потенциально можно будет использовать во многих игровых проектах и разработках программного обеспечения. Мы с нетерпением ожидаем увидеть её влияние, так что следите за темой доступности для получения дальнейших сведений.

Смотрите также

2025-04-15 21:57