Инди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на ферму

Инди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на фермуИнди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на ферму

Исследование миров Оддады и Саутфилда: музыкальное путешествие и фермерское приключение, основанное на физике


На этой неделе у меня была возможность опробовать расширенные версии некоторых игр, в которые я уже играл, а также свежую, необычную и мелодичную демоверсию, которую я с нетерпением ждал. Давайте окунемся прямо в игровое действие!

Что за машина? — Расширенная демоверсия Steam

Инди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на ферму

Я был очень рад получить расширенную демо-версию необычной игры Triband What the Car? после того, как несколько месяцев назад опробовал первоначальную демо-версию. Для тех, кто еще не пробовал или не знаком с этой уникальной игрой, What the Car? — это гоночная игра, бросающая вызов физике и логике. Я использую кавычки в отношении гонок, потому что, хотя вы часто управляете транспортным средством и вам приходится преодолевать различные трассы, в возникающем хаосе нет ощущения конкуренции или порядка.

На каждом этапе вы столкнетесь с разными типами транспортных средств. Это может быть автомобиль с реактивным ранцем или автомобиль, установленный на велосипеде. Возможно, это даже будет что-то причудливое и пугающее, вроде «Кроненберговской машины с ногами/много ног/слишком много ног». Уникальные функции каждого режима транспорта активируются с помощью клавиши пробела. Некоторые будут взлетать в воздух прыжками, другие запускать ракетные ускорители для дополнительной скорости, а некоторые могут просто неуклюже спотыкаться по карте, а их многочисленные ноги будут представлять собой зрелище на всеобщее обозрение.

В этой обновленной демо-версии вы встретите значительное количество уровней со скрытыми сюрпризами, разбросанными повсюду. Например, на карте есть скрытый уровень воды, а в другом месте вы найдете секретный QR-код, который дает вам приятный бонус. Кроме того, в этой демо-версии доступны многочисленные типы уровней, такие как водные сцены, болотистые местности, городские пейзажи, а также несколько сложных уровней, отмеченных черепами. Чтобы определить очень сложный уровень, обратите внимание на тонкие отметины на черепе. Чтобы получить доступ, вы должны войти в зияющую пасть колоссального черепа и пройти через его костлявый позвоночник, чтобы достичь уровня — опыт минималистичный, но зловещий.

Самые сложные уровни в этой демо-версии чрезвычайно сложны, что может вас шокировать. Мне удалось выполнить одну из этих непростых задач. Однако завершить их все — это совсем другое дело, особенно если вы всего лишь марионетка в руках законов физики и безжалостного нападения мутировавших транспортных средств. Тем не менее, мне удалось обнаружить все скрытые кадры полароида на остальных уровнях. Хотя поиск рамок Polaroid не является обязательным для завершения игры, это добавит дополнительный уровень удовлетворения, позволяя вам почувствовать себя абсолютным чемпионом гонок.

Эта игра до абсурда забавна и бесконечно интересна. Хотя чрезвычайно сложные этапы могут граничить с разочарованием, их можно преодолеть, проявив настойчивость. Его причудливое чувство безумия и хитрые скрытые элементы находятся на одном уровне с более ранним релизом Triband What the Golf? Некоторые уровни, созданные сообществом, уже включены в демо-версию, поскольку она ранее была доступна в Apple Arcade.

С момента первой демонстрации я неоднократно заходил в комнату и выкрикивал «Машина с большими ногами!» в качестве моей голосовой стимуляции. Теперь я расширяю свою коллекцию, включив в нее «Ice Ice Leggy». Надеюсь, те, кто общался со мной лично, простят эту странную привычку.

Что за машина? уже доступен в Apple Arcade и выйдет в Steam 9 сентября.

Оддада

Инди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на ферму

В грядущей игре по созданию музыки под названием Oddada, разработанной Свеном Альгриммом и Матильдой Хоффманн, игрокам предоставляется свобода создавать мелодии без каких-либо поставленных целей. Игра разбита на различные сцены с разнообразными пейзажами и гаджетами, которые можно настроить для создания уникальных музыкальных композиций. Миниатюрный игрушечный поезд выступает в роли вашего гида, перевозя вас от одной сцены к другой и записывая каждый созданный музыкальный трек.

Перейдя в новый мир, вы встретите доску или игрушку с интерактивными элементами. Вы можете размещать на доске различные объекты, влияющие на способ создания заметок. Например, одна из сцен демонстрации представляет собой морской пейзаж, который колышется при активации. Чтобы построить свою мелодию, размещайте миниатюрные домики и блоки на морском пейзаже. Когда дома поднимаются на волну, они издают звук. Кроме того, вы можете изменить высоту ноты, разместив дома поверх блоков-заполнителей, сделав их выше.

Небольшой поезд-путеводитель проведет вас по демонстрации, предлагая по пути увлекательные интерактивные элементы. Среди них есть три кнопки, которые изменяют цветовую схему и тон музыки демо-версии. Активация ночного режима приведет к тому, что изображение станет более темным, а звук соответствующим образом изменится. Между тем, нажатие кнопки Snow преобразует дисплей в пастельные оттенки и добавляет звуку глубокий резонанс. Напротив, кнопка «Солнце» возвращает яркие цвета на сцену и обеспечивает четкие акустические результаты. Как только вы закончите свои творения, поезд сохранит их для вас. Затем вы можете скомпилировать эти записи в окончательную музыкальную композицию. Наконец, у вас есть возможность записать свой шедевр на кассету, настроить его этикетку и при желании начать заново.

Для человека, страстно увлеченного созданием мелодий, но не умеющего читать ноты или владеть инструментом, такие инструменты, как Oddada и другие цифровые платформы, служат неоценимым средством выражения своего музыкального творчества. Оддада выделяется как увлекательное воплощение ностальгической эстетики в сочетании с современным музыкальным производством, предлагая приятный и беззаботный опыт.

У Oddada есть бесплатная демо-версия, доступная в Steam, дата выпуска будет объявлена ​​позже.

Саутфилд – закрытое бета-тестирование

Инди-инсайты, том. 36 – Вождение песен на ферму

Я имел удовольствие протестировать раннюю демо-версию игры-симулятора сельского хозяйства от Radical Forge, основанной на физике. Совсем недавно я погрузился в бета-версию, которая наполнена дополнительным контентом и физическим хаосом. В этом захватывающем приключении вы возьмете на себя роль Бада, причудливого растения, которое вырывается из земли и полна энтузиазма возделывать свою ферму. Кроме того, Бад наделен необычной способностью: способностью превращаться в тряпичную куклу и кататься с головокружительной скоростью.

Я рад сообщить, что в этом новом бета-обновлении игровой мир претерпел значительные изменения и расширился! Когда-то знакомый ландшафт теперь содержит огромное количество новых культур, что добавляет сельскому хозяйству больше глубины и разнообразия. Кроме того, появилось множество новых возможностей для крафта и декора, которые заставляют меня чувствовать, что мы находимся на пороге выхода в раннем доступе.

Как геймер, я бы описал это так: вначале вы столкнетесь с некоторыми простыми учебными задачами, которые помогут вам познакомиться с сельским хозяйством, крафтом и строительством. Не волнуйтесь, это довольно стандартные вещи для фермерского симулятора, но с захватывающими особенностями! Вместо того, чтобы просто собирать урожай косой, попробуйте вытащить его из земли с помощью физики. Все, что вам нужно сделать, это схватить растение и бежать с ним, пока оно не вырвется из почвы. После этого вы можете наслаждаться поеданием урожая, чтобы восстановить энергию, хранить его в своем инвентаре для последующей продажи или создавать больше семян с помощью создателя семян, который вы создадите сами.

Разнообразие сельскохозяйственных культур, встречающихся по всему миру, обладает уникальными характеристиками: некоторые из них оказывают своеобразное воздействие при потреблении, тогда как другие могут проявлять эти эффекты во время сбора урожая. Например, употребление Gloop Glop может привести к тому, что вы покроетесь неприятной зеленой слизью, тогда как употребление Cinderflume может привести к воспламенению. Эти необычные черты могут оказаться полезными в различных контекстах. Следите за сундуками в дикой природе, защищенными эффектами стихий; возможно, есть плод, способный их разблокировать.

Как геймер, я бы описал это так: ночью вы встретите бродящих призрачных головорезов. Эти призрачные существа мало чем отличаются от липких капель, и они будут плавать вокруг, пытаясь напасть на вас. К счастью, когда они исчезают, они оставляют после себя слизь, которую можно собирать для крафта. Говоря о крафте, настройка автоматизации вашей фермы — отличный способ исследовать странный мир, не беспокоясь о постоянном уходе за ним.

Многочисленные преимущества Саутфилда подчеркивают и существенный недостаток: его проблемную систему передвижения. Несмотря на то, что он придерживается принципов физики, он по-прежнему страдает от сбоев и ошибок. Во время прыжков вы можете проваливаться в землю по пояс примерно в 80% случаев. Случайным образом вас могут вышвырнуть, как тряпичную куклу, без каких-либо провокаций. Иногда вам удастся схватить предметы, а иногда – нет. Неточность может привести к разочарованию при длительном перемещении. Я считаю, что как только эти проблемы с движением будут решены, Southfield станет увлекательным и юмористическим симулятором фермы, на который стоит потратить часы.

Southfield скоро появится в раннем доступе Steam.

Смотрите также

2024-05-31 19:19