Приятно видеть такую захватывающую линейку инди-игр, производящую фурор в игровой индустрии! Каждый из них демонстрирует уникальное повествование, захватывающую графику и захватывающий игровой процесс, которые заставляют игроков желать большего. Мне не терпится продолжить исследование этих миров, когда они выйдут в 2024 году.
В этом эксклюзивном выпуске Indie Insights мне предоставлена возможность заранее опробовать демо-версии игр, представленных в LudoNarracon, которые будут проходить с 9 по 13 мая в Steam.
Среди почти 50 доступных демоверсий я протестировал столько, сколько смог, и в конечном итоге выбрал шесть своих лучших предпочтений.
Пусть начнется лудонарративный диссонанс!
Великая Божья роща
Как страстный геймер, питающий слабость к фольклору и марионеткам, или даже тот, кто любит заимствовать чужие фразы ради личной выгоды, вы будете в восторге от последнего творения Limbo Lane!
В мире, где сосуществуют боги и смертные, я оказался новичком в священной Великой Роще Бога. Баланс этого мира опасно нарушен, и на мои плечи ложится задача все исправить. Мой единственный инструмент в этом великом начинании — потерянный мегафон божества — Мегапон. С непоколебимой решимостью я приступаю к миссии, чтобы остановить надвигающийся апокалипсис.
Как преданный поклонник этой интригующей игры в стиле Animal Crossing, я отправляюсь в путешествие на лодке к очаровательной Роще Великого Бога. Причудливый капитан корабля со своим забывчивым поведением делится важной информацией о нашем пункте назначения. Каждые 33 года над нашей землей возникает мистический разлом, и следует грандиозный фестиваль, на котором боги сотрудничают, чтобы закрыть этот разлом и, возможно, возвысить нового человека до божественного статуса. Однако дела приняли зловещий оборот, поскольку один из почитаемых богов, Кинг, похоже, сбился с пути. Когда-то Кинга ценили за его роль почтальона, но в последнее время он отсутствовал и даже писал злонамеренные письма другим. Его беспорядочное поведение нарушило равновесие Великой Божьей Рощи, заставив г-жу Миттенахт, его любимую жену и соратницу-богиню, обильно плакать и затопить землю своими бесконечными слезами.
Людям, которые уже знакомы с нашим предыдущим названием «Улыбнись для меня», будут узнаваемы эксцентричные визуальные эффекты, вдохновленные Бушем. То же самое сделает и немой главный герой. В «Улыбнись мне» вы можете выразить одобрение посредством кивков головы и отрицательных ответов с помощью встряхивания. Напротив, в «Великой Божьей роще» представлен Мегапон, инструмент, позволяющий стрелять словами в персонажей. Хотя есть возможность отвечать «да» или «нет», игроки также могут воровать фразы у людей. Взаимодействуя с персонажем, если его речь обведена пунктирными линиями, вы получаете возможность сохранить ее для дальнейшего использования.
Том-почтальонка
Как страстный фанат, я бы перефразировал это следующим образом: творческие умы Oopsie Daisies представляют интригующую демо-версию их будущей игры по доставке почты. В этой захватывающей игре вы берете на себя роль почтальона Тома, загадочного ребенка, который загадочным образом появился в доме по почте и с тех пор посвятил себя доставке посылок жильцам. Визуальные эффекты могут похвастаться очаровательной эстетикой восточноевропейских анимационных фильмов 1970-х годов, дополненной сюрреалистической атмосферой лихорадочной мечты, которая добавляет ему авангардного очарования. Приготовьтесь к необычному и интригующему приключению, рассказанному с точки зрения маленького, настойчивого наблюдателя. Это действительно странный, но увлекательный опыт.
Хотя Том отвечает за доставку почты в деревне, он чувствует себя обязанным тайно наблюдать за каждым жителем. Он может заглядывать в окна или подолгу стоять там, но при этом существует риск быть обнаруженным. В качестве альтернативы Том мог бы вместо этого взять на себя обработку посылок людей или тайно открыть их. Однако, как только он открывает посылку, Том тут же использует ее содержимое в гнусных целях. Например, если он найдет огнетушитель, он может распылить его на лошадь вместо того, чтобы тушить пожар. Или, если ему встретится диско-шар, он может повесить его на дерево и устроить вечеринку с белками.
Эта короткая встреча была совершенно захватывающей, наполненной уникальным сочетанием стиля, содержания и причудливости. Я не могу насытиться этим! Точная дата запуска полной версии игры не объявлена, но я буду следить за продолжением этого интригующего безумия.
Ужас в Хайруке
Если вы любите настольные игры, «Ужас в Хайруке» может вам подойти. В этой игре-расследовании космических ужасов, созданной Nullpointer Games, вы окунетесь в захватывающее приключение, используя карты, статистику и управление ресурсами, чтобы разгадать загадку исчезновения процветающей семьи. Соберите отряд разнообразных оккультных следователей и отправляйтесь в заброшенный особняк клана Акеронов, которые до своего необъяснимого исчезновения ранее были связаны с культистской организацией Искатели Причастия.
теперь на Ученом, Механике, Звере и Чумном Докторе лежит ответственность раскрыть прошлое некогда уважаемой семьи, используя расследование, фабрикацию, исследование и, возможно, углубляясь в сомнительные практики. Каждый персонаж обладает различными способностями, которые окажутся ценными в различных аспектах повествования. Ученый превосходно расшифровывает тексты и проводит исследования, Механик разбирается в машинах и изобретениях, Брут обладает навыками охоты и сбора мусора, а Чумной Доктор обладает сильным научным умом, а также склонностью к алкоголю.
Борьба квалифицированного врача с проблемами психоактивных веществ имеет важное значение, поскольку персонажи могут истощаться или получать травмы, что снижает их способность эффективно выполнять задачи. Чтобы решить эту проблему, персонажам требуется отдых и питание, которые могут быть приготовлены в специально отведенных местах людьми, обладающими необходимыми талантами. Например, еду должен готовить на кухне кто-то, умеющий готовить, а эликсиры нужно готовить в лаборатории. Однако ингредиенты для еды следует собирать, а срок годности некоторых запасов может быть ограничен по времени.
Я признаю, что первоначальная настройка этой игры содержит изрядную дозу информации, которая может сбить с толку новичков. Разные карты имеют специфическое применение и могут использоваться только определенными игроками в определенных областях. Поначалу изучение правил может показаться сложным, особенно для тех, кто не является постоянным энтузиастом настольных игр. Но не бойтесь! Как только вы выполните несколько заданий, тонкости игры начнут становиться яснее. И позвольте мне сказать вам, что стоит придерживаться этого — чувство выполненного долга, когда вы, наконец, поймете игровую механику, действительно вознаграждается!
Демонстрация знакомит с первой главой увлекательного повествования игры, которое чем-то напоминает известные истории. Однако он также включает в себя интригующие элементы, такие как загадочная болезнь, оккультные практики и намеки на неизведанное. В идеале, перед выпуском игры следует реализовать более доступное руководство, поскольку обширное описание в начале может отпугнуть многих игроков. Тем не менее, я буду внимательно следить за этим и склонен вернуться к Хайруку, чтобы разгадать его загадки.
Таверна Разговор
Как геймер, погружающийся в захватывающий мир Waykeeper Inn, я очень рад открыть для себя этот визуальный роман, в котором мои решения формируют историю, а напитки предлагают больше, чем просто ощущение опьянения. Компания Gentle Troll Entertainment создала очаровательное приключение, вдохновленное Dungeons and Dragons, с теплой, уютной атмосферой, демонстрирующей интригующие моменты между квестами. В этом захватывающем опыте я беру на себя роль трактирщика, скрытной фигуры, которую среди посетителей называют трактирщиком. Демо-версия знакомит нас с давним завсегдатаем, эльфийкой по имени Фейбл, которая борется с проблемами самооценки.
Фейбл жаждет волнений, но питает неуверенность в себе и своих способностях. К ее дилемме добавляются ожидания ее семьи, что она будет придерживаться традиций. В результате Fable оказывается в затруднительном положении. К счастью, я здесь, чтобы поддержать и мотивировать ее, призывая ее совершить решительный шаг веры и узнать, на что она действительно способна.
Как эксперт, я бы рекомендовал перефразировать следующим образом: У вас есть возможность помогать Fable и другим клиентам, готовя для них напитки из вашей коллекции вкусных и повышающих атрибуты рецептов. Клиенты будут запрашивать напитки, основываясь на своих желаемых чувствах или качествах, таких как повышенная защита, ловкость или красноречие. Чтобы создать эти эффекты, вам нужно будет сопоставить ингредиенты, перечисленные на экране, с ингредиентами в вашем блокноте. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, не волнуйтесь: ваш причудливый товарищ Анду всегда готов обнаружить любые ошибки.
В ходе работы вы неизбежно будете узнавать сплетни и опасения своих клиентов в Waykeeper Inn. Имея в руках слушательское ухо и блокнот в руках, вы можете собрать эти лакомые кусочки, чтобы разработать интригующие квесты для ваших клиентов. Некоторые слухи могут намекать на более крупную злобную силу, скрывающуюся на этой земле. Мой краткий опыт пребывания в Waykeeper Inn показался мне увлекательным, и я с нетерпением жду возможности изучить больше ее персонажей, когда в 2024 году выйдет полная версия игры. Не могу дождаться еще одного раунда или двух (или больше) там!
Извините мы закрыты
Уже некоторое время я слежу за этим новым выпуском игр в стиле à la mode. Очарование мистики третьего глаза, персонажей с неоновой подсветкой и демонов вызвало у меня интерес, когда оно появилось в моих лентах в социальных сетях. Попробовав демо-версию, я почувствовал, что жажду получить полный опыт. Обычно я оставляю такие восторженные отзывы на потом в своих обзорах. Однако демо было просто захватывающим.
Я становлюсь Мишель, ярко окрашенной обитательницей этого серого и тусклого мира, окруженной такими же неоновыми обитателями. Несмотря на то, что прошло три года с момента моего душераздирающе внезапного расставания с бывшим, я все еще застрял и не могу полностью отпустить ситуацию. Моя верная подруга Робин неустанно убеждает меня двигаться дальше, но мои мысли по-прежнему зациклены на прошлом. Однажды беспокойной ночью, проснувшись от резкого взрыва, я лежу, застыв от страха, когда дверь моей квартиры распахивается, и в нее вливается яркий неоново-зеленый свет. На пороге материализуется демон, делая загадочное предложение. Отвергая это, я невольно переношусь в ужасающее царство демонов, и теперь на моем лбу появилось нежелательное дополнение в виде пульсирующего третьего глаза.
В подземном мире Мишель встречает Робин, которая тайно была демоном. Робин протягивает Мишель руку взаимопомощи, тем самым начиная обучающий сеанс. Используя свою врожденную экстрасенсорную способность, третий глаз, вы получите возможность воспринимать невидимые элементы, преодолевать трудности и выявлять уязвимые места у противников. В игре присутствует вид сверху со стационарным ракурсом камеры, но щелчком правой кнопки мыши вы можете переключиться на вид от первого лица для улучшения восприятия. Однако помните, что в этом режиме вы не можете перемещаться по окружающей среде; вместо этого делайте свои оценки незамедлительно.
На этой заброшенной и разрушенной станции метро ваш третий глаз способен оживить все, что вас окружает, создавая впечатление, будто нормальная жизнь восстановлена. Препятствия, когда-то заблокированные колючими зарослями, исчезают, открывая ранее недоступные пути. На стенах материализуются каракули из реального мира. Предметы, которые когда-то находились в опасных или недоступных местах, теперь можно легко извлечь.
Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я должен признать, что не всегда всё просто. Ужасные, зазубренные существа прячутся в каждой тени, ожидая возможности наброситься. Во время боя мы сражаемся с этими чудовищами от первого лица, владея арсеналом демонического оружия. Вход в режим третьего глаза позволяет нам нацеливаться на врагов и наносить им урон только в их слабых местах. Однако при правильном зрении мы можем нанести урон в любом месте их тела. Нацеливание на слабые места может привести к более быстрому поражению и сохранению драгоценных боеприпасов для атак на большие расстояния.
Отличительный визуальный дизайн и тщательно проработанная механика Извините, что мы закрыты, отличают ее от других игр. Играя в нее, возникает ощущение, будто вы пережили одну из наиболее эффективных частей Silent Hill. Некоторые встречи действительно вызывали у меня страх, поскольку угрожающее присутствие врагов было ощутимым и продолжительным. Сочетание неона и кошмаров создает ощущение комфорта и новизны. Ожидание предстоящего выпуска «Извините, что мы закрыты» в 2024 году занимает первое место в моем списке.
Скиталец
Как геймер, я в восторге от этой загадочной игры в жанре «укажи и щелкни», разработанной Powerhoof и Дэйвом Ллойдом. Я играю роль Мика, австралийского бродяги, который возвращается домой, чтобы помочь спланировать похороны своей матери. В истинно австралийском стиле я добираюсь туда на товарном поезде. Демо-версия готовит почву для захватывающего путешествия по мере того, как поезд приближается к пункту назначения. Повествование Мика добавляет игре глубины и индивидуальности. Дверь вагона упорно застревает, но рядом под брезентом дремлет попутчик. Все, что мне нужно сделать, это слегка подтолкнуть его, чтобы он открыл дверь.
Курсор обозначает, что кликабельно или взаимозаменяемо, что интерактивно, а что нет. Вы замечаете форму под брезентом; снимите его, чтобы сохранить для дальнейшего использования. Мужчина продолжает спать — возможно, пришло время его разбудить. Его пробуждение оказывается более насыщенным, чем ожидалось, поскольку он размахивает ломом и иррационально говорит о том, чтобы вырваться из цикла. Чтобы продвинуться вперед, вы должны найти замену лома, который требуется Мику. В конце концов, с ломом в руке вам удается открыть дверь кареты. Яркий зеленый свет заливает комнату, заставляя Мика опасаться вторжения транспортных властей. Однако вместо этого его эксцентричный товарищ вскоре подвергается обстрелу.
Выбираясь из ужасающей ситуации, я натыкаюсь на насыпь. Там я встречаю своего давно потерянного друга Мика. Но радость воссоединения недолговечна, поскольку мы обнаруживаем все больше бездомных, ищущих убежища в соседнем туннеле. Здесь также присутствует решительный молодой репортер, пытающийся добиться интервью. Тревожные новости заключаются в том, что несколько членов этого сообщества пропали без вести, а также наблюдается заметный рост случаев психической нестабильности. Что-то не так.
Я не мог насытиться этой демоверсией, как только начал ее смотреть. Когда все подошло к концу, я почувствовал сильное раздражение, так как с нетерпением ждал, что произойдет дальше. В демоверсии была представлена первая глава «Скитальца», которая тщательно продумана, напряжена и заполнила меня множеством нерешенных вопросов. Ожидается, что игра выйдет на рынки в 2024 году.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-05-10 17:19