Интересно видеть, как некоторые видеоигры столкнулись с многочисленными проблемами во время своего первоначального выпуска, но сумели восстановиться благодаря обновлениям, исправлениям и поддержке сообщества. Список, который вы составили, демонстрирует широкий спектр игр разных жанров, каждая из которых столкнулась с серьезными препятствиями, которые повлияли на их прием при запуске.
Начало некоторых любимых игр было непростым, а в некоторые поначалу даже было почти невыносимо играть.
За время своего игрового пути я встретил несколько игр, которые поначалу не особо блестели, но в конечном итоге оказались драгоценными камнями. Разработчики неустанно работали над улучшением этих игр, и теперь они предлагают приятные впечатления. Вот несколько примеров:
18. Возраст Дракона: Инквизиция
Как заядлый геймер, я могу вспомнить первое разочарование, которое я испытал, когда Dragon Age: Inquisition тогда вышла на рынок. Несмотря на мое стремление получить новые впечатления от Dragon Age, игра не оправдала ожиданий и не оправдала ожиданий.
Когда я играл в Dragon Age: Inquisition на своей консоли, она запускалась, но длилась всего несколько минут, а затем вылетала. Если бы я попытался запустить ее на своем компьютере, игра даже не запустилась бы. Начало моего игрового пути с этой игрой было далеко не идеальным. К счастью, регулярно выпускались патчи и исправления ошибок, превращавшие Dragon Age: Inquisition в непреходящую культовую классику.
17. Бэтмен: Рыцарь Аркхема
На консоли Batman: Arkham Knight работала без проблем. Однако переход на ПК столкнулся с серьезными проблемами. Несмотря на впечатляющую игру, версия для ПК с трудом работала должным образом. Количество кадров в секунду (FPS) резко упало ниже стандартных 30 FPS, а иногда даже упало ниже 10, что сделало игру практически неиграбельной.
Прошли месяцы с тех пор, как разработчики усердно работали над решением проблем с игрой. Теперь это исключительный опыт, которым можно наслаждаться как на ПК, так и на консольных платформах.
16. The Elder Scrolls V: Скайрим
Как страстный геймер, я не удивлён, что Skyrim попал в этот список. Компания Bethesda, известная своими сложными, но ошибочными творениями, все же сумела создать игру, которая оставила неизгладимый след в игровом сообществе. Несмотря на свои первоначальные недостатки, популярность Skyrim резко возросла и стала одной из самых знаковых игр, когда-либо созданных.
Несмотря на неспособность Bethesda надежно решить проблемы игры, преданные фанаты игрового сообщества оказались блестящими программистами и сыграли решающую роль в доработке игры и решении ее основных проблем.
15. Море Воров
Когда Sea of Thieves впервые дебютировала, она столкнулась с серьезными проблемами. Тогдашний опыт кардинально отличался от того, что есть сейчас, что привело к менее чем благоприятному первоначальному приему. Игроки сообщали, что в игре не хватало контента, а серверы часто были перегружены, что приводило к длительному ожиданию доступа к игре.
После этого Sea of Thieves претерпела многочисленные улучшения, улучшающие взаимодействие с пользователем, и теперь может похвастаться значительным количеством поклонников, что значительно отличается от первых дней ее существования.
14. Ничьё небо
Несмотря на общеизвестное разочарование после своего выпуска, No Man’s Sky с тех пор превратилась во впечатляюще красивую игру. Приятно наблюдать, как такие разработчики, как Hello Games, положительно реагируют на критику сообщества и вносят улучшения.
Выпущенная еще в 2016 году игра No Man’s Sky по-прежнему получает регулярные обновления, предлагая новый контент бесплатно. Эти дополнения не демонстрируют никаких признаков замедления, предоставляя прекрасную возможность для тех, кто еще не пробовал, присоединиться и исследовать.
13. Фоллаут 76
Дебют Fallout 76 был непростым и имел различные проблемы, которые оставили след при первом приеме. Игроки обнаружили, что могут получить чрезвычайно мощные предметы, спрятанные в скрытых хранилищах, а сама Bethesda потребовала от игроков сообщать о любых действиях, нарушающих правила. Запуск игры прошел далеко не гладко.
После этого Fallout 76 значительно улучшился как игра, ориентированная на жизнь, учитывая обстоятельства.
12. Halo: Коллекция Мастера Чифа
Первоначально Halo: The Master Chief’s Collection вызвала разочарование среди энтузиастов Halo, несмотря на ее нынешнюю популярность. Хотя одиночная кампания была удовлетворительной, многопользовательский аспект вызвал серьезные проблемы. Присоединяться к играм с друзьями оказалось непросто из-за проблем с подбором игроков, и в целом этот процесс казался утомительным. В довершение всего, послематчевая статистика была крайне неточной, из-за чего игроки практически не могли точно оценить свою игру.
После этого инцидента 343 Industries исправила ситуацию, предоставив геймерам бесплатные предметы в качестве жеста доброй воли. Кроме того, были выпущены многочисленные обновления и исправления ошибок. Следовательно, игра работает эффективно и пользуется процветающим сообществом.
11. Киберпанк 2077
Как геймер, я не могу не задуматься о непростом начале Cyberpunk 2077. От пиксельных лиц до обилия ошибок — это был не идеальный опыт для меня, когда я впервые попробовал сыграть в нее в день запуска. Учитывая огромную шумиху вокруг этой игры из-за предыдущего успеха CD Projekt Red с франшизой «Ведьмак», меня по-настоящему разочаровывает тот факт, что конечный продукт не оправдал моих ожиданий. К сожалению, Cyberpunk 2077 не совсем добился успеха при своем первом выпуске.
После этого игра получила загружаемый контент и улучшения функциональности. В результате игра теперь работает плавно. Раньше это было довольно проблематично, но с тех пор превратилось в визуально впечатляющую игру, которую определенно стоит попробовать.
10. Диабло 3
Хотя Diablo 3 пользовалась огромным успехом и восхищением после своих предшественников, ее запуск оказался не таким триумфальным, как ожидалось. На самом деле это оказалось большим разочарованием. Игра требовала частых онлайн-проверок аутентификации, что приводило к многочисленным проблемам с подключением. В довершение всего, Blizzard проявила безразличие к проблемам своих потребителей.
Я поражен тем, как к 2015 году World of Warcraft удалось продать более тридцати миллионов копий, несмотря на некоторые ошибки со стороны Blizzard во время управления ею. Это действительно замечательно!
9. Судьба
После прекращения разработки франшизы Halo Destiny ознаменовала собой первый вторжение Bungie на новую территорию. К сожалению, это новое начинание не совсем оправдало ожидания. Повествование не получилось, игровой процесс стал однообразным, а прогресс стал изнурительным.
Хотя вы больше не можете наслаждаться Destiny, знайте, что Destiny 2 теперь доступна в качестве альтернативы. Он не только больше по размеру, но и превосходит оригинал с точки зрения игрового процесса и общего опыта.
8. Поле битвы 4
Поначалу в игру оказалось сложно играть из-за множества технических проблем. Фактически, в нее было практически невозможно играть, поскольку из-за этих проблем игроки вообще не могли получить доступ к игре.
К сожалению, проблемы вышли за рамки многопользовательских режимов. Они проявлялись и в одиночных кампаниях. Игра была дезорганизованной, омраченной поврежденными файлами сохранения и постоянными сбоями. Тем не менее, разработчики приложили огромные усилия, чтобы исправить проблемы Battlefield 4, превратив ее в увлекательную игру, достойную изучения.
7. Последняя фантазия XIV
Final Fantasy XIV, первоначально столкнувшаяся с серьезной критикой и приведшая к ее закрытию, с тех пор превратилась в весьма успешную игру. Несмотря на непростое начало, сейчас у него огромная база поклонников по всему миру. Square Enix отреагировала на первоначальные трудности игры, создав FFXIV: A Realm Reborn, что значительно улучшило общий игровой процесс.
Благодаря самоотверженным усилиям команды разработчиков Square Enix, игра превратилась из печального провала в процветающий коммерческий успех, в конечном итоге завоевав свое место среди самых любимых по популярности MMO (многопользовательских онлайн-игр).
6. Масс Эффект: Андромеда
Как страстный поклонник серии Mass Effect, я был взволнован, когда пришло объявление о том, что в разработке находится новая часть. Но моя радость после освобождения была недолгой. Игра под названием Mass Effect: Andromeda страдала от множества технических проблем, от неисправного движка до разбросанных повсюду сбоев. Это стало досадным разочарованием для сообщества Mass Effect.
После неудачного запуска разработчики усердно работали над устранением сбоев и ошибок, а также над внедрением улучшений, улучшающих общий игровой процесс. Сообщество Mass Effect продолжает обсуждать свое место во франшизе, предоставляя каждому отдельному игроку возможность оценить свое личное удовольствие от игры.
5. Кредо убийцы: Единство
В ПК-версии Assassin’s Creed: Unity возникли многочисленные проблемы, доставляющие существенные неудобства игрокам. Одной из этих проблем было отсутствие лиц у игровых персонажей, что дезориентировало навигацию среди толп мирных жителей. Несмотря на это, в консольной версии также были обнаружены ошибки, в том числе неестественные движения челюсти, ошибки обрезки и различные технические сбои, которые испортили ожидаемый парижский опыт для геймеров.
После нескольких месяцев самоотверженной работы Ubisoft эффективно улучшила Assassin’s Creed: Unity, сделав ее увлекательной для игроков. Хотя некоторым фанатам эта часть может не понравиться, она является значительным дополнением к любимой серии Assassin’s Creed.
4. «Звездные войны: Battlefront 2»
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим мнением о непростом начале Star Wars Battlefront 2. Вопреки распространенному мнению, в игре не было многочисленных технических проблем, как в некоторых других играх. Однако по нему сильно ударило нежелательное дополнение: агрессивные микротранзакции и лутбоксы.
После этого Electronic Arts (EA) внесла в игру некоторые изменения. Они устранили микротранзакции и лутбоксы и вместо этого представили систему, в которой игроки могут продвигаться и получать новый контент более органичным способом по мере своего продвижения.
3. Уличный боец V
Первоначально Street Fighter V подвергалась многочисленной критике, несмотря на то, что это была известная франшиза файтингов. Отсутствие желаемых функций, таких как режимы аркадной игры и многопользовательские лобби, ограничивающие участие только двух игроков, заставило фанатов разочароваться и усомниться в инвестициях в 60 долларов.
Capcom прислушалась к отзывам фанатов и включила желаемые функции, такие как обширный список персонажей, онлайн-соревнования и многое другое, в результате чего получился тщательно продуманный файтинг. К счастью, новая игра из серии Street Fighter — Street Fighter 6 — теперь доступна для изучения энтузиастам.
2. Grand Theft Auto Online
Несмотря на огромное количество поклонников GTA Online сейчас, трудно поверить, что когда-то она подверглась всеобщей критике после ее первого выпуска. При запуске в игре возникло множество проблем, из-за которых для многих в нее практически невозможно было играть. Лично я потратил поразительные 10 часов, пытаясь преодолеть экран загрузки, но столкнулся с постоянным отключением.
Как геймер, мне не хотелось играть в GTA Online из-за длительного времени загрузки, частых сбоев и ненадежного соединения.
Несмотря на трудности, Rockstar на протяжении многих лет постоянно выпускала бесплатные обновления, обогащая игру множеством свежего контента, включая ограбления и новые квесты. Глубина действий гарантирует, что игроки вряд ли испытают скуку, если присоединятся к ним на этом этапе.
1. Фоллаут: Нью-Вегас
Хотя Fallout: New Vegas сегодня широко считается культовой игрой, при своем дебюте она столкнулась с серьезными проблемами. На момент выхода игра получила неоднозначную реакцию критиков из-за многочисленных технических трудностей. Даже на оборудовании высшего уровня игра вылетала примерно каждые десять минут.
Игра быстро стала одной из самых популярных и популярных игр в истории. После внедрения некоторых обновлений игра теперь предлагает плавный игровой процесс, незабываемые реплики и неигровых персонажей.
Наш список подходит к концу, демонстрируя игры, которые начинались с ухабов, но в конечном итоге добились успеха. Создание игры — непростая задача, и проблемы неизбежны. Скрестим пальцы, чтобы ни одна игра в будущем не столкнулась с такими существенными препятствиями.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- Мобильная адаптация Final Fantasy XIV переносит FFXIV на телефоны
2024-04-30 21:20