Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мистическом царстве Азерота, я могу с уверенностью сказать, что мой недавний набег на поля боя World of Warcraft был не чем иным, как поездкой на американских горках. В какой-то момент я упиваюсь радостью победы, а в следующий раз смотрю на таймер своего возрождения и задаюсь вопросом, почему все пошло не так.
Сегодня вторник. Я собираю свои еженедельные миссии в World of Warcraft, и во время выполнения некоторых мировых миссий мне приходится участвовать в паре полей сражений — усилия Blizzard Entertainment по совместному PvP. Полагаю, это не должно быть слишком сложно, поскольку я присоединяюсь к очереди на стороне Рыцаря Смерти Альянса. Однако я ошибся. В течение следующих нескольких часов я терплю поражение. Меня окружают эльфы крови-охотники на демонов, воин-орк-ярость уничтожает меня, а зандаларский тролль-чернокнижник призывает ко мне своих приспешников. В мгновение ока я безжизненный лежу на земле и жду шесть секунд, чтобы возродиться.
Я думаю, что это должен быть разовый случай. Поэтому я пробую еще раз. И я продолжаю пытаться. В конце концов я решил, что PvP не для меня. Пытаться подняться в гору только ради того, чтобы получить несколько почетных знаков для трансмогрификации и экипировку для эндгейм-действий, на самом деле того не стоит. Но несколько других друзей, которые играют на стороне Орды, уговаривают меня присоединиться к ним в моем «Охотнике за стрелковых эльфов крови». Я вздыхаю и встаю в очередь вместе с ними.
Сейчас мы не только торжествуем, но и кажется, что наши победы продолжают накапливаться! Я очень рад предвкушению, ведь даже если судьба меня заберет, такое ощущение, что наши команды работают в идеальной гармонии. Как только действие начинается, мы доминируем и выходим победителями. И когда я говорю о победе, я имею в виду сокрушительную — мы сводим сопротивление на нет, оставляя меня на двадцать Почетных знаков богаче и приближая меня к цвайхандеру из Стран Теней, которого я тосковал все эти месяцы.
Это правда, я все еще разбираюсь в механике полей сражений в World of Warcraft. По сути, это захват точки, перенос флага в определенное место, победа над боссом или просто уничтожение других игроков. Однако на стороне Орды мне повезло больше, чем на стороне Альянса. Я задал этот вопрос своему коллеге GC Vazquez из Siliconera, который играет еще со времен Vanilla. Он объяснил мне, что Орда получает выгоду от превосходных пассивных способностей в PvP; Таурены получают дополнительное оглушение, орки становятся сильнее, а Отрекшиеся, или сокращенно Нежить, могут игнорировать чары и тому подобное.
В настоящее время ваш персонаж Альянса имеет преимущество перед типичными людьми, ночными эльфами и другими расами, но это преимущество может быстро исчезнуть, когда он сталкивается с роем орков маг’харов. Более быстрая призрачная форма не спасет вас от оглушения тауренов и не помешает охотникам на демонов эльфов крови атаковать в массовом порядке. Даже исключительной способности Рыцаря Смерти противостоять урону может оказаться недостаточно, чтобы сохранить вам жизнь в таких ситуациях (я могу это засвидетельствовать, поскольку в качестве Ледяного Рыцаря Смерти я выживал дольше, чем ожидалось, в битвах с участием нескольких противников).
Вместо того, чтобы в первую очередь сосредоточиться на PvE-контенте для моего «Охотника со стрельбой», я почти полностью переключился на PvP с Ордой, потому что это мне доставляет больше удовольствия. Это даже заставило меня больше ценить свой персонаж, поскольку я не нахожу ничего более приятного, чем уничтожать дренейского паладина издалека или бомбардировать группы игроков Альянса. Одним из моих самых запоминающихся событий стал последний удар по планирующему охотнику на демонов ночных эльфов. Кроме того, PvP дает мне возможность использовать ловушки, которые я обычно считаю неэффективными во время PvE-контента. Однако, если вы считаете, что в моей игре на «Стрельком охотнике» есть что улучшить, не стесняйтесь, дайте мне знать!
Кажется, мне удалось обосноваться в Орде, и у меня появилось место и для моего Охотника-Стрельца. Прямо сейчас, когда я печатаю это, я терпеливо жду в очереди на «Поля сражений», радуясь возможности снова сражаться вместе с моими товарищами по Орде. Оказывается, игра «Игрок против игрока» (PvP) может быть интересной, когда вы побеждаете или даже сумели одержать победу, находясь на грани поражения. Итак, вот тост за преданных предводителей Орды. Я очень рад быть частью вашей группы, и мне не терпится наконец понять, как работают поля сражений в World of Warcraft.
World of Warcraft доступен для ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
2024-09-28 22:28