
Ключевой художник из серии Halo, Гленн Израиль, покинул 343 Industries после 17 лет работы. Он начал свою карьеру с Halo 3: ODST в Bungie и продолжил работать старшим концепт-художником над Halo Infinite после перехода в 343 Industries. Израиль объявил о своем уходе на этой неделе, намекнув, что за его решением стоят неразглашаемые причины.
Израиль объявил о своем уходе из 343 Industries в LinkedIn. В своем посте он намекнул, что его уход был не совсем дружелюбным, предполагая наличие неких скрытых проблем в компании.

Полное заявление Израиля приводится ниже:
После семнадцати лет я официально отошел от работы над вселенной Halo. Я не могу поделиться всеми деталями прямо сейчас, но планирую рассказать полную историю в следующем году, когда придет время. Пока что я хочу поделиться чем-то важным со всеми, кто следил за моей работой.
Окей, сейчас в нашей сфере действительно непросто, я понимаю. Но я всегда напоминаю себе, что у нас *всегда* есть выбор. Серьезно, ни одна работа, ни одна сумма денег, ни обещание успеха не стоят того, чтобы жертвовать своим благополучием, своей честностью или тем, во что вы верите – и никто не может заставить вас это сделать. Просто оставайтесь сильными, не бойтесь искать доказательства и поддержку, когда они вам нужны, и найдите место, где вы действительно сможете вписаться.
Как всегда, я буду здесь, если тебе нужно поговорить.
Halo Infinite получила неоднозначную реакцию от игроков. В то время как первоначальная одиночная кампания и многопользовательские режимы были приятными и предлагали новый подход к опыту Halo – как отметил наш собственный Сэм Чандлер в своем обзоре – многие игроки разочаровались в текущих элементах live service и частых изменениях баланса после выхода игры. В результате интерес к многопользовательской части игры со временем снизился.
Неясно, что произошло с Израилем в 343 Industries на этой неделе, но мы ожидаем услышать больше об этом где-нибудь в 2026 году. Продолжайте следить за новостями о Halo на Shacknews для получения обновлений.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Snapchat (SNAP) объявляет о сделке на 400 миллионов долларов с поисковой системой Perplexity AI.
2025-10-10 19:57