Как опытный геймер, повидавший немало шутеров от первого лица, я должен сказать, что Hawk Ops заинтересовал меня своим уникальным сочетанием элементов Battlefield и Tarkov. Наработав на данный момент около 35 часов, я вижу потенциал, который таит в себе эта игра, но она не лишена своих причуд.
Если объединить элементы Battlefield и Tarkov, в итоге получится Delta Force: Hawk Ops. Этот долгожданный шутер от первого лица в последнее время вызвал настоящий ажиотаж. На данный момент он доступен только в закрытой альфа-версии для пользователей ПК, но я потратил около 35 часов, пытаясь выяснить, есть ли у Team Jade настоящий драгоценный камень между двумя доступными режимами.
Итак… Battlefield и Тарков?
В настоящее время в Hawk Ops вы найдете два разных игровых режима: Havoc Warfare — A/D (похожий на Battlefield) и Tactical Turmoil (напоминающий Таркова). Каждый режим предлагает уникальные пути развития и возможности разблокировки. Что интересно, как только Оператор будет разблокирован, его можно будет использовать в любом из этих режимов. Операторы — это специализированные персонажи, представляющие четыре класса игры: штурмовик, поддержка, инженер и разведчик, что определенно создает атмосферу Battlefield.
Havoc Warfare предлагает два поля битвы: Ascension и Cracked. В «Вознесении» нападавшие прибывают в прибрежную зону на лодке и постепенно продвигаются от береговой линии к возвышенному утесу, напоминающему пик Дамаванд из Battlefield 3. по запутанным переулкам.
В режиме «Атака/Защита» атакующим необходимо захватить две цели в секторе, чтобы захватить его, что вынуждает защитников отступить в следующий сектор. Цель состоит в том, чтобы злоумышленники взяли под контроль все сектора до того, как у них закончатся попытки (билеты), и в этот момент они выйдут победителями. И наоборот, защитники могут претендовать на победу, просто удерживая любую цель в последнем секторе и сводя на нет попытки нападающих.
В Tactical Turmoil вы участвуете в насыщенной событиями миссии по эвакуации, где вы можете действовать в одиночку, объединиться в пару с другим игроком или объединиться с двумя другими игроками. Ваша цель — сразиться как с искусственным интеллектом, так и с реальными противниками, собрать добычу, а затем успешно сбежать через одну из назначенных точек эвакуации. В игре есть система развития, которая позволяет вам расширять свою оперативную базу, а также рынок для обмена предметами с другими игроками. Однако участие в этом режиме сопряжено с некоторым риском; если вам не удастся выполнить миссию, вы можете потерять все оборудование, которое несете.
Разве у нас дома нет Battlefield и Tarkov?
Одним из ключевых аспектов Hawk Ops, который следует подчеркнуть, является исключительное качество перестрелок, графики и звука, независимо от игрового режима. Хотя Tarkov и Battlefield также предлагают схожие функции, Hawk Ops нужно было преуспеть в этих областях, чтобы конкурировать с оплотами жанра. К счастью, ему удается удерживать свои позиции в этих категориях.
Я считаю Tactical Turmoil привлекательной, потому что она обеспечивает баланс между сложностью и доступностью. В отличие от других шутеров, таких как «Тарков», он не требует устрашающего обучения. Фактически, такие функции, как автоматическая загрузка журналов и подробные карты с маркерами сейфов, миссий, эвакуации и т. д., облегчают начало работы. В игре также есть система отрядов, которая может пополнить вашу команду, даже если у вас нет друзей, которые играют. Несмотря на удобство в использовании, Tactical Turmoil не экономит на риске потери снаряжения или глубины своей медицинской системы. Эта деликатная смесь хардкора и манящих элементов поистине впечатляет.
С другой стороны, Havoc Warfare начинает выявлять для меня некоторые недостатки. Он по-прежнему выделяется впечатляющими перестрелками, графикой и качеством звука. Однако, похоже, он сталкивается с теми же проблемами, с которыми часто сталкивается Battlefield, и даже умудряется натыкаться на определенные ловушки, которых Battlefield умело избегает.
Изначально карты в Havoc Warfare визуально привлекательны, но меньше, чем в Battlefield. Хотя такой размер не является проблемой для небольших команд, Havoc Warfare вмещает 64 игрока и несколько транспортных средств на карте, которая, вероятно, составляет лишь четверть размера некоторых карт Battlefield. Это приводит к тому, что игровой процесс становится чрезвычайно хаотичным, что поначалу может быть интересным, но в конечном итоге создается ощущение, что вы подвергаетесь хаосу, а не контролируете его с помощью своих стратегий и способностей.
Как геймер, я считаю, что ограниченные карты в некоторых играх невероятно расстраивают. Они исключают возможности фланговых маневров и ограничивают игру на транспортных средствах, вынуждая игроков применять пассивные стратегии из-за страха потерять их. В Вознесении пилоты вертолетов часто разбивают лагерь за пределами карты, избегая опасностей и часто скрываясь из виду. Перемещающиеся границы только усугубляют проблему, поскольку по мере продвижения злоумышленников игровая зона сужается. В Cracked, если я защищаю C1 в последнем секторе, враг, стоящий через дорогу, технически для меня недосягаем, из-за чего я чувствую себя рыбой, запертой в бочке. Я понимаю, что защитникам не следует блокировать нападающих, но баланс в этих играх, кажется, полностью отсутствует.
«Havoc Warfare значительно отличается от Battlefield (и Tactical Turmoil) своей исключительной функцией настройки оружия. Возможность создать идеальное оружие с использованием многочисленных приспособлений и конфигураций, разработанных с учетом вашего уникального стиля игры, действительно впечатляет. В то время как другие шутеры с экстракцией могут предложить такую возможность. схожие функции, Havoc Warfare превосходит в этой области Battlefield».
Худшая часть
Все, что я критиковал до сих пор, меркнет по сравнению с постоянно включенным внутриигровым глобальным текстовым чатом. Это, похоже, нельзя отключить, хотя можно переключить его только на отряд. К сожалению, если вы выйдете из главного меню, по возвращении оно снова появится в глобальном чате. Если вы еще не догадались, проблема в том, что вы видите самые отвратительные вещи, которые люди могут говорить в этом чате, и вы, по сути, ничего не можете сделать, кроме как постоянно менять его с глобального на отрядный. Выберите тему, о которой люди любят говорить ужасно, и любой, кто играл пару часов в Hawk Ops, видел отвратительные вещи, сказанные по этой теме.
Как геймер, я не могу себе представить такой небрежности, даже в отношении такой игры в раннем доступе, как Hawk Ops. Недопустимо запускать игру, не защитив игроков от нежелательного контента. Базовая порядочность должна быть минимумом, которого мы ожидаем. К сожалению, похоже, они упустили из виду даже самые вопиющие и оскорбительные слова в своем цензурном списке. Если и есть, то они определенно промахнулись с самыми вопиющими из них.
Посмотрим, как пойдет
С точки зрения игрового процесса, меня воодушевляет многое из того, что я вижу в Hawk Ops, даже если я действительно думаю, что мы твердо находимся на этапе медового месяца этого опыта, который закончится. Есть много вещей, которые он делает исключительно хорошо, и многое, что ему нужно улучшить, когда дело доходит до Havoc Warfare, но здесь что-то есть. Я просто надеюсь, что кто-нибудь из команды Jade бросит все свои дела и решит вчерашнюю проблему с глобальным текстовым чатом.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-08-16 01:27