Как давний поклонник Halo, который проходил через спартанские доспехи Мастера Чифа больше раз, чем я могу сосчитать, недавнее открытие Project Foundry вызывает у меня ощущение, будто я только что нашел новый костюм Мьёльнир Марк VI в задней части хранилища Предтеч. . Визуальные эффекты захватывают дух, а переход на Unreal Engine 5 — это шаг, который заставляет мое сердце геймера старой закалки забиться сильнее — почти так же, как когда я впервые столкнулся со вспышкой Потопа в Delta Halo.
В последнее время нельзя игнорировать тот факт, что франшиза Halo столкнулась с некоторыми проблемами. Несмотря на продолжающуюся поддержку Halo Infinite со стороны 343 Industries и SkyBox Labs, похоже, Xbox готовится запустить новую главу в серии. Это подразумевает создание новой студии, полностью посвященной всем аспектам Halo. Во время чемпионата мира по Halo на выходных зрители смогли взглянуть на обновленную Halo Studios (ранее известную как 343), а также на ее первый проект, предварительно названный Project Foundry.
Project Foundry — это не просто демонстрация технологий или полноценная игра. Скорее, он служит демонстрацией того, чего Halo может достичь под новым руководством студии, включив в себя многие классические элементы Halo, такие как Master Chief среди архитектуры Forerunner. Примечательно, что визуальные эффекты разрабатываются с использованием Unreal Engine 5, поскольку Halo Studios переходит со своего старого движка Slipspace Engine. Команда Halo Studios признает возраст Slipspace и надеется, что переход на UE5 привлечет новые таланты и сократит время между обновлениями.
Давайте позволим Xbox Wire объяснить дальше:
<блок-цитата>
Проще говоря, Foundry — это больше, чем просто демонстрация того, на что способен этот движок; он служит реалистичной демонстрацией того, что повлечет за собой создание новой игры Halo с использованием Unreal Engine. Это также инструмент обучения процессам и стандартам качества, необходимым для реализации такого проекта. При разработке Foundry используется тот же тщательный, систематический подход и высококачественная продукция, что и при разработке полностью выпущенной игры.
Мэттьюз поясняет: «В областях, где такая работа исторически выполнялась в разных отраслях, часто может иметь место много обмана или неправильного направления. Это может привести к тому, что игроки будут ожидать одного, а произойдет совсем другое. Однако Философия Foundry категорически против этого. Вместо этого мы стремимся к прозрачности и честности.
Наши разработки созданы с учетом высоких стандартов, необходимых для развития наших игр. Мы старались не переходить на территорию технических демонстраций, вместо этого сосредоточившись на создании элементов, в которые мы искренне верим. Значительная часть разработанного нами контента потенциально может быть перемещена в наших играх по мере необходимости, если в будущем появится такая возможность. будущее.
Проще говоря, Хинтце подразумевает, что большая часть того, что было продемонстрировано в Foundry, вероятно, будет частью проектов, над которыми мы сейчас работаем или над которыми планируем работать в будущем.
Самое интересное в презентации Project Foundry не то, что это превью следующей игры Halo. Дело в том, что в настоящее время в разработке находится несколько игр Halo. При этом Halo Studios отмечает, что эти проекты гораздо ближе к началу, чем к концу. Команда отмечает, что Halo Infinite продолжит поддерживаться в обозримом будущем, причем все обновления будут поступать через Slipspace Engine. В следующем обновлении игра получит режим от третьего лица.
Остается неясным, когда мы можем ожидать презентации предстоящих игр Halo. Однако, учитывая достижения в области технологий, вполне вероятно, что они будут предназначены для аппаратного обеспечения, выходящего за рамки текущего поколения Xbox Series X|S. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе событий, которые будут развиваться в течение следующих нескольких лет.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-10-07 02:57