Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Как давний поклонник игр HoYoVerse, я следил за недавними дискуссиями по поводу отсутствия разнообразия и представительства в их последнем выпуске Genshin Impact. Играя в Honkai Impact 3rd в течение многих лет до того, как ее преемник приобрел популярность, я заметил тревожную закономерность: подавляющее большинство персонажей с бледной кожей.

Если вы следите за HoYoVerse с тех пор, как они представили трейлер «Ignition» к «Genshin Impact», вы, возможно, сталкивались с дебатами по поводу обвинений компании в колоризме и расизме. Некоторые люди, в том числе и я, дали HoYoVerse шанс с Сумеру и надеялись, что Натлан ​​представит более разнообразные представления. В конце концов, два персонажа с темной кожей были показаны в регионе, находящемся под сильным влиянием Мезоамерики и Западной Африки. Однако HoYoVerse снова сумели нас разочаровать, продолжив свою прошлую практику.

Прежде чем начать обсуждение, важно прояснить некоторую терминологию. Я часто замечаю, что термины «ориентализм» и «культурное присвоение» используются в критике против HoYoVerse. Хотя эти концепции связаны с репрезентацией и культурной чувствительностью, для эффективной коммуникации крайне важно различать их.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Культурное присвоение означает заимствование элементов из культуры меньшинства представителями доминирующей культуры без надлежащего признания и уважения. Например, люди, не являющиеся коренными народами и носящие головные уборы коренных американцев, украшенные орлиными перьями и бусами, в качестве модного примера культурного присвоения. Тем не менее, HoYoVerse открыто признает свои источники вдохновения, а это означает, что они не искажают и не выдают эти культуры за свои. Вместо этого его можно охарактеризовать как черпание вдохновения из различных культур для создания своих проектов.

Проще говоря, термин «ориентализм» первоначально относился к западному восприятию и представлению восточного мира как экзотического, загадочного и фундаментально отличного от Запада. Однако в контексте игры Genshin Impact, разработанной HoYoVerse, этот ярлык кажется необычным, поскольку Сумеру, Лиюэ и Инадзума существенно не различаются с точки зрения знаний или культуры, и нет никаких свидетельств чрезмерного упрощения или изображения какого-либо региона как загадка. Вместо этого, если вы считаете, что некоторые персонажи, такие как Дори, имеют стереотипный дизайн, сосредоточьте свою критику на этом конкретном аспекте, а не называйте HoYoVerse компанией-ориенталистом, учитывая исторический опыт Китая, когда он сам был объектом ориентализма.

Как человек, который годами погружался в различные культуры и их истории, я не могу не расстраиваться из-за отсутствия глубины и аутентичности в дизайне некоторых персонажей, особенно в регионе Сумеру HoYoVerse. Я понимаю, правда. Команда приложила впечатляющие усилия, когда дело дошло до культурных отсылок Нилу, от ее анимации до ее одежды. Но зачем останавливаться на достигнутом?

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Обсуждая отсутствие расового разнообразия в персонажах HoYoVerse, важно выходить за рамки просто «Влияния Геншина». Хотя влияние и популярность Тейвата в реальном мире делают его легкой мишенью, мы видели аналогичные проблемы и в предыдущих играх. Например, Кэрол Пеппер из «Honkai Impact 3rd» выглядит очень бледной, но, согласно преданию, она принадлежит к другой расе, а ее мать темнокожая. Вопреки своей внешности, она выражает глубокую неуверенность в цвете своей кожи и описывает себя как «настолько темную, насколько темная может быть». Однако она больше похожа на светлокожую женщину с бронзатором на лице.

Как заядлый геймер, погруженный в яркий мир Genshin Impact, я заметил проблему, которую трудно игнорировать. Отсутствие разнообразия в цвете лица бросается в глаза даже людям со средним зрением и цветовым зрением. HoYoVerse не лишен возможности создавать темнокожих персонажей; они населяют игру как враги и неигровые персонажи.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

В новых играх HoYoVerse, включая Honkai: Star Rail, эта проблема сохраняется, поскольку есть только один персонаж с более темной кожей, Арлан, который неэффективно работает как единое целое. Названия его способностей, такие как «Разрушитель кандалов», «Бешеное наказание» и «Быстрая жатва», кажутся странно неуместными. Если бы эти имена были лишь частью предыстории Арлана, это было бы приемлемо. Например, возможно, Арлан когда-то был заключенным или преступником, прежде чем его завербовала Аста. Однако, если это так, мы не были проинформированы об этом ни из его знаний, ни из появления в сюжетной линии игры.

В Zenless Zone Zero цвет лица Некоматы темнее, чем обычно. Эта деталь остается незамеченной и в игре, и в реальной жизни, и никто по этому поводу не суетится. Однако выпуск Zenless Zone Zero был омрачен спорами вокруг персонажей Натлана. Как я и ожидал, Zenless Zone Zero не пользуется такой же широкой популярностью, как Genshin Impact.

В своих обсуждениях я часто описываю этих персонажей как обладателей «более глубоко пигментированной» кожи, а не просто «темной» кожи. Изучая изображения персонажей с одинаковым цветом лица в различных играх, таких как Dislyte, Reverse: 1999, Fate/Grand Order, Goddess of Victory: Nikke и Arknights, становится очевидным, что в этих играх присутствуют персонажи с гораздо более темным цветом лица, чем в HoYoVerse. Тона кожи этих глубоко пигментированных персонажей в других играх редко можно увидеть среди игровых персонажей HoYoVerse, они предназначены в основном для NPC или врагов.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse
Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

HoYoVerse известен своими тщательными исследованиями, а не обвинениями в невежестве. Неуважительно предполагать, что люди в Восточной Азии менее осведомлены о социальных проблемах или географии. Некоторые азиаты выразили обеспокоенность по поводу отсутствия меланина у некоторых персонажей, но есть также много восточноазиатских игроков, которые не разделяют эту точку зрения и считают западных критиков чрезмерно политкорректными. По сути, HoYoVerse, похоже, не сочувствует этим проблемам, поскольку они не затрагивают их напрямую и имеют преимущество.

Реакция японцев на значительное изменение цвета лица Аматэрасу без уважительной причины, вероятно, вызовет гнев, аналогично их позиции по спору о Натлане. Стоит отметить, что благодаря Fate/Grand Order они привыкли к такому выбору дизайна персонажей. Однако, когда дело доходит до Джинако, которая представляет собой переосмысленную версию Ганеши в виде бледной полуяпонки в игре, в истории обычно есть объяснение или оправдание этого творческого выбора.

Вместо того, чтобы потенциально вызывать гнев, изображая регионы, находящиеся под влиянием Мезоамерики, Латинской Америки и Западной Африки, преимущественно белыми европейскими персонажами, эти пользователи, скорее всего, выразят разочарование. Эта ситуация напоминает многим споры вокруг Ясукэ, исторически японского самурая, которого в некоторых средствах массовой информации изображали черным. Хотя понятно, что некоторые фанаты могут иметь твердое мнение о дизайне персонажей и их исторической достоверности, тем, кого беспокоит исключительно присутствие темнокожих людей в вашей игре, может быть полезен самоанализ.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Как человек, который уже довольно давно следит за HoYoVerse и их творениями, я должен признать, что всегда в восторге от глубины и исследований, которые они вкладывают в каждого персонажа и мир, который они представляют. Поистине впечатляет, как им удается воплотить в жизнь традиционные формы искусства, такие как китайская опера или персидские танцы, делая каждую деталь аутентичной и захватывающей.

Хотя это правда, что HoYoVerse исторически использовала ограниченное представление оттенков кожи в своих играх, таких как «Genshin Impact» и «Honkai Impact 3rd», компании, возможно, придется расширить это разнообразие, если они стремятся к глобальному успеху. Сравнение их ситуации с другими играми, такими как «Dislyte» и «Reverse: 1999», в которых присутствуют темнокожие персонажи без существенного негативного влияния на общие продажи, позволяет предположить, что рыночный спрос существует. Реальная проблема может заключаться в подходе HoYoVerse к дизайну персонажей. Если вы категорически не согласны с их представлением оттенков кожи в этих играх, возможно, стоит рассмотреть альтернативные игры.

По сути, реальные стандарты красоты не всегда справедливы для вымышленных персонажей. Например, Амуро из «Детектива Конана» любим поклонниками Восточной Азии, что способствовало карьере Фуруи до ее падения. Несмотря на более бледный дизайн Такаги в последних версиях, Амуро и Хейдзи сохраняют свою смуглую кожу на протяжении всего сериала. Такие персонажи, как Каея и Цино из «Genshin Impact», также получили широкое признание. За всю мою карьеру в фан-сообществе я ни разу не встречал человека, который бы не любил или избегал персонажа из-за его темной кожи. Однако пол – это совсем другая история.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Давайте вернемся к персонажу Кэрол из «Honkai Impact 3rd». По правде говоря, цвет лица Кэрол лишь немного темнее среднего. Кажется, она загорела. Должна ли предыстория Кэрол остаться прежней, но с более глубоким оттенком кожи? Это мог бы быть интригующий поворот. Однако лично я не верю, что это существенно улучшит ее характер.

Я продолжаю играть в Honkai Impact 3rd, несмотря на то, что возвращался к ней много раз из-за ее статуса одного из самых ранних проектов HoYoVerse. Это говорит о том, что проблема колоризма в их играх возникла еще до Genshin Impact. Трудно определить источник этой проблемы в такой сложной организации, как HoYoVerse. Возможно, дело в креативном дизайне, как следует из просочившегося концепт-арта, в котором представлены преимущественно светлокожие персонажи. Альтернативно, это может быть кто-то из маркетинга, который повлияет на творческую команду, чтобы она не создавала темнокожих персонажей из опасения, что они не будут хорошо продаваться. В любом случае, тот, кто несет ответственность, проработал в компании достаточно долго, чтобы играть значительную роль в ее рядах.

За последние несколько дней в Твиттере, если вы были активны с момента выхода трейлера Ignition для Genshin Impact от HoYoVerse, вы, возможно, столкнулись с широко используемым хэштегом, призывающим к бойкоту HoYoVerse. Различные пользователи предлагали такие действия, как подписание петиций, отправка отзывов игроков и даже обращение к местным представителям. Однако опросы и петиции вряд ли приведут к изменениям, и я не уверен, чем поможет обращение к вашему представителю. Бомбардировка отзывами, подразумевающая наводнение продукта негативными отзывами, также является неэффективной стратегией. В конечном счете, бойкот остается наиболее жизнеспособным вариантом для желающих выразить свое недовольство.

Genshin Impact Противоречие в Натлане подчеркивает колоризм HoYoVerse

Я разделяю мнение тех, кто глубоко разочарован HoYoVerse. Однако, похоже, их внимание привлекут только финансовые потери. Но сколько среди ярых критиков в Интернете действительно вкладывают в игру финансовые средства? Они вообще покупают боевой пропуск? Огромная привлекательность Genshin Impact обусловлена ​​​​его доступностью во время карантина, в отличие от игр по подписке, таких как FFXIV. Таким образом, те, кто не вкладывает значительные средства в Genshin Impact, могут продолжать выражать свои опасения, но повлияет ли HoYoVerse только на это?

В различных случаях на протяжении всей истории звучали призывы к бойкоту. Например, некоторые люди выступали за бойкот «Star Rail» из-за неоднозначного представления Пенакони. Проблема заключалась в влиянии Penacody Jazz Age, в котором не было значимых или играбельных темнокожих персонажей, несмотря на то, что афроамериканское сообщество сыграло важную роль в ту эпоху. Авантюрин послужил вторичной причиной этого противоречия, поскольку люди были расстроены тем, что люди Авгини черпали вдохновение из реальных цыганских общин, однако Авантюрин — бледный блондин. Однако из-за своего огромного размера и общей незрелости сообщество HoYoVerse изо всех сил пытается эффективно организоваться и оказать влияние. Возможно, если выдающиеся актеры озвучивания или создатели контента объединятся, чтобы принять меры, они смогут изменить ситуацию. Известные актеры озвучивания, такие как Зено Робинсон, Хой Дао, Дженни Йокобори и Валерия Родригес, уже выразили свою обеспокоенность в социальных сетях.

В последнее время я сделал перерыв в игре в Genshin Impact, но мое желание улучшить игровой процесс остается. Прискорбно наблюдать, как Инадзума и Лиюэ уделяют много внимания деталям, в то время как таким регионам, как Сумеру и Натлан, уделяется меньше внимания. Но если геймеры действительно стремятся добиться перемен посредством бойкота, для этого требуется нечто большее, чем просто подписание петиций или создание ажиотажа в социальных сетях. Вместо этого нам необходимо объединиться и разработать эффективные стратегии, которые позволят услышать наши голоса. Вместо того, чтобы полагаться на приманку для вовлечения, такую ​​​​как твиты и видео, давайте приложим усилия, чтобы организоваться в сплоченное сообщество с четким посланием.

Genshin Impact легко доступен на PS4, PS5, ПК с Windows и мобильных устройствах.

Смотрите также

2024-07-19 16:29