Как опытный автоэнтузиаст и сторонник Ford с десятилетиями воспоминаний, связанных с их автомобилями, я должен признать, что объявления Ford на этой неделе заставили меня немного почесать голову. Задержка строительства завода по производству электромобилей в Теннесси и отмена проекта полностью электрического трехрядного внедорожника, безусловно, воспринимаются как шаг назад в великой схеме электрической мобильности.
Как человек, который уже много лет внимательно следит за автомобильной промышленностью и сам владеет несколькими автомобилями, работающими на бензине, я нахожу недавнее заявление Ford интригующим. На мой взгляд, похоже, что компания предпринимает стратегические шаги, чтобы адаптироваться к меняющимся тенденциям рынка. Решение отложить усилия на рынке электромобилей (EV) и вместо этого сосредоточиться на гибридных продуктах может быть разумным, учитывая текущие проблемы, с которыми сталкиваются производители электромобилей, такие как ограниченная инфраструктура, высокие затраты и ограничения в технологии аккумуляторов.
Корпорация Ford объявила о новом стратегическом направлении в недавнем пресс-релизе, предназначенном для инвесторов. В ближайшем будущем компания сосредоточится на разработке гибридных автомобилей. Тем не менее, он также планирует заложить основу для инициатив в области электромобилей уже в будущем, в 2026 и 2027 годах, как указано ниже:
Кроме того, в новостном объявлении подтверждается переход от электромобиля-внедорожника с откидывающейся крышей к гибридной версии. Это изменение вызвано желанием изучить более экономичные технологии и детали аккумуляторов, поскольку в настоящее время компания уделяет приоритетное внимание разработке гибридных автомобилей.
Общеизвестно, что подразделение Ford по производству электромобилей (EV) сталкивается с трудностями при работе над внедрением электрических версий своих самых продаваемых моделей. Фактически, за первую половину 2024 года Ford сообщил о значительных потерях в секторе электромобилей на -194,8%. Кроме того, сообщается, что сегмент электромобилей Ford Model E обошелся компании примерно в 4,7 миллиарда долларов убытков за весь 2023 год.
Очевидно, что Ford сейчас не очень оптимистичен в отношении своих результатов на рынке электромобилей, но только время покажет, смогут ли они вернуться к 2026 или 2027 году, как планировалось. Следите за новыми новостями о наших электромобилях – мы будем держать вас в курсе!
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Где найти безопасный биокод в Warframe
2024-08-21 22:28