Как опытный ветеран Monster Hunter, имеющий за плечами годы истребления зверей, позвольте мне сказать вам, что последняя часть серии, Wilds, действительно подняла охоту на новую высоту! Стая Дошагумы не была прогулкой по парку; эти волосатые бычьи скоты чуть не съели меня на завтрак! Но, увы, мне удалось перехитрить их и уничтожить их Альфу с помощью моего верного Gunlance и инновационного игрового маунта Seikret.
В 2025 году ожидается один из самых захватывающих игровых релизов года: Monster Hunter Wilds. Как обычно, вас ждут обширные экзотические пейзажи, изобилующие свежими и знакомыми зверями для одиночной и многопользовательской охоты, а также последние обновления и новые функции Capcom. Но на Tokyo Game Show 2024 я лучше понял, что нас ждет. Участвовать в повествовании, вооруженном Charge Blade, или отправляться на свободную охоту с Gunlance — это всего лишь вкус новых возможностей, которые предлагает Wilds, особенно с его инновационной системой ездовых животных и разрушительным потенциалом Focus Strikes.
Новая земля, разоренная опасными зверями
В Monster Hunter Wilds приключение начинается на песчаных просторах, где мы присоединяемся к охотничьему отряду, пересекающему огромные дюны и скальные образования этого нового региона. Первоначально на этих землях обитала деревня, но она была опустошена свирепым и смертоносным хищником высшего уровня, который заставил ее жителей бежать. Для демонстрации повествования мы прибываем как раз вовремя, чтобы помочь некоторым перемещенным жителям деревни. История начинается с того, что ребенок отчаянно бежит по пустыне, преследуемый стаями зверей, похожих на песчаных червей, в поисках вкусной еды. К счастью, она сидит на Сейкрете, новом пополнении в семействе скакунов Вайлдса, а еще один несмонтированный Сейкрет дает нам возможность запрыгнуть на борт, преследовать существ и спасти ее из их когтей.
После этого откровения я узнал, что она родом из пустынной деревни и была вынуждена бежать вместе со своим братом. Он решил остаться, чтобы облегчить их побег, и мы отправились на поиски его с помощью Сейкрета, который мы использовали, чтобы спасти девушку. Это приключение сразу подтолкнуло нас к встрече с первым монстром в игре — Чатакаброй. Это существо похоже на виверну и имеет гротескный длинный, покрытый слизью язык, который оно использует, чтобы пожирать своих жертв. К сожалению, мой брат стал одной из этих жертв, поэтому мы бросились преследовать зверя, сделав вместо этого хищную Чатакабру нашей добычей.
В этой демонстрации я использовал Charge Blade на протяжении всей сюжетной линии. С момента его выпуска я был преданным пользователем этого оружия и ценю его защитные возможности в режиме «Меч и щит», который усиливает его мощные атаки в режиме топора. Чистая сила тяжелых взмахов Charge Blade так же восхитительна, как и всегда, но когда в игре появились Focus Strikes, все стало по-настоящему захватывающе. Концентрируя свои удары на определенных участках противника в течение длительного периода, вы в конечном итоге можете обнаружить уязвимое место. Когда это произойдет, вы можете использовать систему фокусировки, чтобы сконцентрировать свои атаки на этом слабом месте и нанести впечатляющий завершающий удар в зависимости от используемого вами оружия. Что касается Charge Blade, Focus Strike переводит его в режим топора, заставляя лезвие вращаться, как циркулярная пила. В моем случае я вонзил это вращающееся оружие в лицо Чатакабре и хорошенько ударил его по спине.
Поначалу мои комбинационные приемы казались немного устаревшими, но мне не терпится увидеть, чего я смогу достичь, когда вернусь к использованию ударов Amped Elemental. В этом начальном бою было достаточно отполировать его с помощью Focus Strikes и добиваний.
Там, где бродят дикие существа
На Tokyo Game Show 2024 у меня появилась возможность сыграть в демоверсию, которая отклонялась от основной сюжетной линии и предлагала возможность свободной охоты. На этот раз меня бросили в биом, наполненный обычными вивернами, что позволило мне исследовать его на досуге. Целью на этот раз была не просто охота; мы преследовали Альфу Дошагуму, огромного зверя, напоминающего волосатого буйвола и вожака стаи.
Первоначально я обнаружил, что мне нужно вступить в борьбу с группой, поскольку казалось, что они были готовы сокрушить нас безжалостными атаками, которые дезориентировали моего охотника. Как только мне удалось закрепиться среди Дошагумы и ее сообщников, я в ответ забросал их стручками навоза, заставив их разлететься во всех направлениях. При защите очень важно сосредоточиться на отдельных противниках. Отогнав их, я использовал Сейкрет, чтобы проследить «Альфу» до ее новой позиции и подготовиться к главному противостоянию.
В этой битве я выбрал Gunlance, оружие, которое позволяет вам наносить мощные уколы и последующие очереди, когда ваши комбо точны, напоминающее ритмичную смесь пули и колющих движений. Во время этих обменов крайне важно перезарядиться, когда вы чувствуете, что это безопасно, укрывшись за щитом для защиты. Больше всего меня волновали моменты, когда я наносил Фокусные удары на этого монстра, но должен признаться, я также оценил полезность скакуна Сейкрета во время этого боя.
В дикой природе теперь у вас есть возможность использовать пращу для сбора предметов из вашего окружения. Это особенно полезно при пополнении запаса навозных стручков, так как вы можете сделать это, не спешиваясь с Сейкрета и не подходя слишком близко. Более того, вы можете быстро хватать предметы, преследуя свою добычу верхом на лошади на высокой скорости. Эта новая функция значительно расширяет возможности Wilds, даже превосходя сбор ресурсов из спины Паламута в Rise, поскольку в этом случае вам нужно было подойти ближе. Теперь все, что вам нужно, это находиться в пределах досягаемости цели Пращи.
Помимо обычных боевых сцен, во время сражений бывают случаи, когда время имеет решающее значение для успешных контратак против монстров. Например, когда Дошагума напал на меня, щелкнув челюстью рядом со щитом моего Gunlance, на экране появилась подсказка кнопки быстрого ответа. Быстро и непрерывно нажимая кнопку с подсказкой, мне удалось парировать удар монстра, воткнуть ему в дуло копье и выстрелить в него всеми хранящимися боеприпасами. Этот опыт был невероятно захватывающим, и мне не терпится открыть для себя более захватывающие взаимодействия, подобные этому, с использованием других типов оружия.
Дикие зовут вас
Что касается волнения по поводу Monster Hunter Wilds, Tokyo Game Show 2024 оставила меня в полном восторге! Ощущение от владения моим Charge Blade и Gunlance в этой игре было просто выдающимся, усиленным электризующими столкновениями и Focus Strikes. Я не могу не оценить улучшения Seikret, особенно возможность носить с собой два оружия и быстро собирать ресурсы на лету – значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими выпусками игры. Monster Hunter Wilds уже заставила меня с нетерпением ждать его выхода. Теперь я практически считаю дни до февраля 2025 года!
Как заядлый геймер, я имел честь взглянуть на две игровые демо-версии Monster Hunter Wilds на Tokyo Game Show 2024. Эта долгожданная игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S в феврале. 28, 2025. Просто не могу дождаться!
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-10-03 16:27