На этой неделе студия Remedy Entertainment выпустила свою игру FBCC: Firebreak. К концу первой недели они уже выпустили пост-релизное обновление. Это обновление направлено на исправление раннего игрового опыта с надеждой значительно улучшить начальную стадию игры для новичков.
FBC: Обновление Firebreak Версии 1.2, заметки патча
На странице игры Firebreak в Steam были опубликованы следующие патч-ноты:
Обзор
Мы значительно обновили основные системы для ускорения вашего прогресса и повышения его привлекательности. Изменения в экономике определяют способ получения и использования валют; магазин Requisition теперь разделяет оборудование от косметических предметов, а развитие заданий было реорганизовано, чтобы игроки могли исследовать все три зоны задания быстрее.
Помимо того, что бросается в глаза, данное обновление игры включает множество улучшений как на поверхности, так и внутри.
Ознакомьтесь с нашей подробной статьей, объясняющей содержимое этого обновления и улучшения, которые мы планируем ввести в игру вскоре.
Экономические Изменения
- Валюта обновления (Потерянные активы и образцы исследования) теперь визуально выделяется в заданиях, чтобы их было проще заметить.
- Все разблокируемые затраты были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать фактическому заработку игровой валюты игроками.
- Теперь игроки смогут зарабатывать и тратить Потерянные Активы более сбалансированным образом, что обеспечит плавное продвижение и открытие нового снаряжения.
Прогресс в работе и уровни допуска
- Новые игроки начинают с уровня допуска 3 (CL3) для первой профессии и исправления горячих точек.
- Игроки по-прежнему могут выбирать играть на уровне сложности 1 или 2, но это больше не является обязательным требованием.
- Чтобы разблокировать следующую профессию (Job), вам необходимо выполнить полный трехзонный маршрут на уровне сложности CL3.
- Завершение работы на уровне сложности 3 также открывает модификатор ‘Corruption’ для этой профессии.
- Эти изменения обеспечивают более быстрый доступ к полному опыту работы и улучшают подбор игроков и процесс адаптации.
Требования
- Оперативное требование разделено на две категории:
Основные: Оружие, снаряжение, импровизированные устройства, изменённые аугменты.
Выражения: Косметические разблокировки, такие как спреи и комплекты брони. - Вам больше не нужно разблокировать несвязанные предметы (например, перчатки), чтобы получить доступ к ключевым элементам экипировки вроде оружия или модификаций.
- В целом развитие снаряжения теперь значительно быстрее и целенаправленнее.
Балансирование
- Уменьшило время постройки BOOMbox и Swivel Cannon
- Увеличено здоровье штурмовика и порог стагглинга
- Ключи от набора инструментов теперь наносят урон на каждом уровне
- Увеличен запас здоровья мощных врагов (тех, у которых есть имена)
- Засоренный предмет теперь менее загадочен и легче отслеживается.
Аудио
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перспективы третьего лица для врагов типа Shock, которые не воспроизводились должным образом.
- Устранены проблемы с музыкальным переходом при переходе из главного меню в игровой процесс.
- Звуковые эффекты перезарядки щита теперь корректно слышны с новой реализацией сценариев вне досягаемости
- Исправлена ошибка, препятствующая нормальному прослушиванию звуковых эффектов вредных состояний от других игроков (например, эффекты огня)
- Добавлен звуковой эффект при выходе из выбора оружия или гранат в меню снаряжения, а также добавлены переходные звуки для быстрого выбора экипировки в лобби.
Пользовательский интерфейс
- Исправлены индикаторы уровня опыта комплекта Fixer Crisis на экране результатов
- Исправлена проблема с наложением репутации игрока поверх прогресса опыта в экране результатов после матча.
- Исправлена проблема сбоя при осмотре оружия в меню снаряжения.
- Исправил вводящее в заблуждение сообщение об ошибке, отображаемое при выходе хоста из группы или ее расформировании. Теперь корректно указывается, что группа была распущена.
- Теперь можно вызывать зиплайны
- Временное изменение: Удаление списка активных бонусов из верхнего правого угла внутриигрового HUD из-за проблем с производительностью. Мы исправим это как можно скорее и вернем список бонусов.
Геймплей и производительность
- Исправлена ошибка с увлажнителем, из-за которой изменение уровня воды было видно только игроку, разместившему увлажнитель.
- Усиленная тактильная обратная связь DualSense в различных частях главного и других меню
- Прыжковый инструмент Kit Impactor теперь можно заряжать во время бега.
Визуальные эффекты и рендеринг
- улучшения производительности
- Вступление или выход из радиуса резонансного щита товарища больше не вызывает вспышек синего экрана.
- Добавлена яркая подсветка к потерянным активам и образцам исследований, чтобы сделать их более привлекательными.
- Улучшенные визуальные эффекты крови
- Реализована плавная дистанция по эффектам искажения внутри вентиляторов
- Поручение на замораживание — добавлен пандус к верхней части одного из зданий в зоне 2, теперь Хисс может туда добраться. Простите.
- Ground Control — Исправил стену в Зоне 2, чтобы игроки больше не могли видеть сквозь неё.
Смотрите также
- Список уровней оружия Инкарнона — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти все три огненных кристалла самадхи в Black Myth: Wukong
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Атака на школьные касты — сцена после титров в «Атаке Титанов: Последняя атака»
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Больше фигурок и игрушек из Zenless Zone Zero появляются
- Аксессуары для Nintendo Switch Pikachu Garden милые и цветочные
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
2025-06-21 04:57