FBC: Обновление Firebreak Версия 1.2 заметки об исправлениях

На этой неделе студия Remedy Entertainment выпустила свою игру FBCC: Firebreak. К концу первой недели они уже выпустили пост-релизное обновление. Это обновление направлено на исправление раннего игрового опыта с надеждой значительно улучшить начальную стадию игры для новичков.

FBC: Обновление Firebreak Версии 1.2, заметки патча

На странице игры Firebreak в Steam были опубликованы следующие патч-ноты:

Обзор

Мы значительно обновили основные системы для ускорения вашего прогресса и повышения его привлекательности. Изменения в экономике определяют способ получения и использования валют; магазин Requisition теперь разделяет оборудование от косметических предметов, а развитие заданий было реорганизовано, чтобы игроки могли исследовать все три зоны задания быстрее.

Помимо того, что бросается в глаза, данное обновление игры включает множество улучшений как на поверхности, так и внутри.

Ознакомьтесь с нашей подробной статьей, объясняющей содержимое этого обновления и улучшения, которые мы планируем ввести в игру вскоре.

Экономические Изменения

  • Валюта обновления (Потерянные активы и образцы исследования) теперь визуально выделяется в заданиях, чтобы их было проще заметить.
  • Все разблокируемые затраты были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать фактическому заработку игровой валюты игроками.
  • Теперь игроки смогут зарабатывать и тратить Потерянные Активы более сбалансированным образом, что обеспечит плавное продвижение и открытие нового снаряжения.

Прогресс в работе и уровни допуска

  • Новые игроки начинают с уровня допуска 3 (CL3) для первой профессии и исправления горячих точек.
  • Игроки по-прежнему могут выбирать играть на уровне сложности 1 или 2, но это больше не является обязательным требованием.
  • Чтобы разблокировать следующую профессию (Job), вам необходимо выполнить полный трехзонный маршрут на уровне сложности CL3.
  • Завершение работы на уровне сложности 3 также открывает модификатор ‘Corruption’ для этой профессии.
  • Эти изменения обеспечивают более быстрый доступ к полному опыту работы и улучшают подбор игроков и процесс адаптации.

Требования

  • Оперативное требование разделено на две категории:

    Основные: Оружие, снаряжение, импровизированные устройства, изменённые аугменты.
    Выражения: Косметические разблокировки, такие как спреи и комплекты брони.

  • Вам больше не нужно разблокировать несвязанные предметы (например, перчатки), чтобы получить доступ к ключевым элементам экипировки вроде оружия или модификаций.
  • В целом развитие снаряжения теперь значительно быстрее и целенаправленнее.

Балансирование

  • Уменьшило время постройки BOOMbox и Swivel Cannon
  • Увеличено здоровье штурмовика и порог стагглинга
  • Ключи от набора инструментов теперь наносят урон на каждом уровне
  • Увеличен запас здоровья мощных врагов (тех, у которых есть имена)
  • Засоренный предмет теперь менее загадочен и легче отслеживается.

Аудио

  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перспективы третьего лица для врагов типа Shock, которые не воспроизводились должным образом.
  • Устранены проблемы с музыкальным переходом при переходе из главного меню в игровой процесс.
  • Звуковые эффекты перезарядки щита теперь корректно слышны с новой реализацией сценариев вне досягаемости
  • Исправлена ошибка, препятствующая нормальному прослушиванию звуковых эффектов вредных состояний от других игроков (например, эффекты огня)
  • Добавлен звуковой эффект при выходе из выбора оружия или гранат в меню снаряжения, а также добавлены переходные звуки для быстрого выбора экипировки в лобби.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлены индикаторы уровня опыта комплекта Fixer Crisis на экране результатов
  • Исправлена проблема с наложением репутации игрока поверх прогресса опыта в экране результатов после матча.
  • Исправлена проблема сбоя при осмотре оружия в меню снаряжения.
  • Исправил вводящее в заблуждение сообщение об ошибке, отображаемое при выходе хоста из группы или ее расформировании. Теперь корректно указывается, что группа была распущена.
  • Теперь можно вызывать зиплайны
  • Временное изменение: Удаление списка активных бонусов из верхнего правого угла внутриигрового HUD из-за проблем с производительностью. Мы исправим это как можно скорее и вернем список бонусов.

Геймплей и производительность

  • Исправлена ошибка с увлажнителем, из-за которой изменение уровня воды было видно только игроку, разместившему увлажнитель.
  • Усиленная тактильная обратная связь DualSense в различных частях главного и других меню
  • Прыжковый инструмент Kit Impactor теперь можно заряжать во время бега.

Визуальные эффекты и рендеринг

  • улучшения производительности
  • Вступление или выход из радиуса резонансного щита товарища больше не вызывает вспышек синего экрана.
  • Добавлена яркая подсветка к потерянным активам и образцам исследований, чтобы сделать их более привлекательными.
  • Улучшенные визуальные эффекты крови
  • Реализована плавная дистанция по эффектам искажения внутри вентиляторов
  • Поручение на замораживание — добавлен пандус к верхней части одного из зданий в зоне 2, теперь Хисс может туда добраться. Простите.
  • Ground Control — Исправил стену в Зоне 2, чтобы игроки больше не могли видеть сквозь неё.

Смотрите также

2025-06-21 04:57