Как опытный выживший в суровых пустошах Таркова, я могу с уверенностью сказать, что эти четыре карты — «Лес», «Фабрика», «Граунд-Зиро» и «Таможня» — являются идеальными отправными точками для любого новичка.
Начать игру в Escape from Tarkov может быть довольно сложно из-за того, что ее игровая механика имеет одну из самых крутых кривых обучения в играх. Одна из причин этой трудности заключается в том, что каждая карта, маленькая или большая, имеет уникальный вариант общей формулы Таркова. Чтобы помочь вам легче освоиться в игре, мы выбрали четыре карты, которые идеально подходят для ознакомления новичкам.
Вудс
В мире Escape from Tarkov меня тянет к обширной лесной местности, известной как Лес. Это настоящий лабиринт, полный укрытий, где добыча разбросана по огромному пространству, а не сосредоточена в горячих точках. Столкновения здесь часто представляют собой стычки, а не полноценные перестрелки, что делает это место идеальной игровой площадкой для новичков вроде меня.
Учитывая огромное озеро и лесопилку, отмеченную в центре, а также высокую гору на северо-востоке, навигация по этой карте довольно проста для новичков. У начинающих игроков есть широкие возможности получить боевой опыт с Дикими, скрывающимися в небольших поселениях и лагерях, разбросанных вокруг. Между тем, более опытные игроки часто оказываются вовлеченными в перестрелки на лесопилке и в большом лагере, расположенном на востоке.
Доступного огнестрельного оружия, такого как СКС или Наган Мосина, часто может быть достаточно во время рейда, но желательно иметь при себе что-нибудь быстродействующее, например, пистолет для быстрого реагирования. Кроме того, ношение шлема может помочь свести к минимуму риск быть убитым снайпером.
Фабрика
Если вы заинтересованы в овладении боевыми навыками, карта «Фабрика» идеально подойдет вам. Хотя добыча, возможно, и не является исключительной, она предоставляет множество материалов из ящиков с инструментами и медицинских ящиков для вашей базы. Однако это не главная достопримечательность. Вас могут ожидать частые стычки с Дикими и другими игроками с минимальными перерывами между ними. Карта наполнена многочисленными углами, подиумами и секретными укрытиями, которые будут держать вас в напряжении.
Фабрика, хотя и компактная, имеет несколько путей эвакуации с большинства сторон. Вы можете быстро прыгнуть к выходу одним прыжком. Расположение позволяет легко идентифицировать игроков и неигровых персонажей, что позволяет легко выбирать, когда вступать в бой. Однако будьте осторожны: пока присутствует Тагилла, босс фабрики, он становится агрессивным, размахивая кувалдой и бросаясь на вас. В таких случаях вам лучше всего бежать и надеяться, что вместо этого он нацелится на кого-то другого.
Что касается снаряжения, рекомендуется носить с собой пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Хотя можно взять с собой броню, учитывая, что большинство встреч будет происходить на близком расстоянии, если ваша броня не уровня 4 или выше, возможно, нет необходимости брать ее с собой.
Граунд Зеро
По сути, Ground Zero служит обучающим уровнем Escape from Tarkov, предлагая компактное представление о том, что обычно представляет собой игровой процесс. Вы окажетесь в многочисленных стычках на средней и ближней дистанции из-за городской планировки, которая также гарантирует, что вы сможете легко ориентироваться и сохранять ориентацию. Кроме того, существуют различные уровни возвышения и узкие проходы, которые добавляют непредсказуемости вашему игровому опыту.
Ресурсы равномерно разбросаны по карте, поэтому при возрождении вы всегда найдете поблизости что-то ценное. Эта карта также идеально подходит для накопления убийств Диких, поскольку они часто ходят по улицам и приближаются к любому игроку, которого обнаруживают. Он может похвастаться исключительно удобным дизайном, который позволяет игрокам быстро разобраться в его расположении, и эффективно разделяет игроков ниже и выше 20-го уровня, создавая более сбалансированное игровое поле.
Что касается снаряжения, желательно взять с собой бронежилеты, шлемы, а также пистолет-пулемет или штурмовую винтовку для универсальности. В какой-то момент вы можете оказаться в перестрелке, и не следует упускать из виду важность возможности быстро произвести несколько выстрелов по врагу, если такая возможность появится.
Таможня
На знаменитой карте Escape from Tarkov «Таможня» стратегически разбросаны многочисленные прибыльные места для грабежей. Известные горячие точки включают общежития, расположенные в северном регионе, и крепость в южной части. Тем не менее, есть множество других мест, которые стоит изучить, и множество Диких, которых нужно уничтожить, перемещаясь между ними.
Большая часть деятельности разворачивается в закрытой промышленной зоне с фабрикой на западе, крепостью в центре и множеством небольших заводов на востоке. Если вы стремитесь к цели, лесной район на севере, вероятно, будет самым безопасным путем. Многие игроки упускают из виду Big Red, склад в западной части карты, а также гаражи за ним, так что потенциально там могут храниться полезные предметы.
Когда дело доходит до снаряжения, выбирайте предметы, подходящие для использования на среднем уровне. Таким образом, пистолеты-пулеметы (ПП), штурмовые винтовки и стандартные винтовки — отличный выбор, но надежный АК с прицелом также эффективен. Однако будьте осторожны, приближаясь к общежитиям или последней заправочной станции, поскольку как игроки, так и неигровые персонажи обычно хорошо подготовлены к конфликту.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-08-23 22:57