Elden Ring: Night Reign заставляет меня нервничать, но я доверяю FromSoft

Будучи давним фанатом сложного построения мира и сложного игрового процесса FromSoftware, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о «Elden Ring: Nightreign». Проведя бесчисленные часы, исследуя лабиринты миров Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, я не могу не испытывать чувства трепета по поводу этой новой версии.

Одним из самых шокирующих открытий на Game Awards в этом году стала презентация игры «Elden Ring: Night Reign» от FromSoftware. Это объявление привело фанатов в трепет, поскольку они представили кооперативный спин-офф, который отличается от их традиционного стиля игры. Компания FromSoftware, известная своими тщательно продуманными и кропотливыми ролевыми играми, отправляется на неизведанную территорию с «Night Reign». В отличие от обширного и тщательного исследования «Элден Ринг», эта новая игра обещает компактное, высокоскоростное многопользовательское приключение.

Как заядлый энтузиаст игры Elden Ring, я должен признаться, что мое желание испытать ее на собственном опыте неоспоримо. Тем не менее, я не могу не испытывать чувства опасения по поводу этого нового подхода. Игра гарантирует сохранение тех аспектов, которые нам дороги, таких как исследование, битвы с боссами и развитие персонажей. Однако, судя по всему, он принял более быструю и более ориентированную на действия структуру. Учитывая репутацию FromSoftware в области инноваций, я верю в их способности. Тем не менее, учитывая такой существенный отход от их традиционного стиля, я беспокоюсь о Elden Ring: Night Reign.

FromSoftware называет «Night Reign» сжатой ролевой игрой (RPG). В отличие от обширных открытых ландшафтов и длительных путешествий по сложным подземельям, «Night Reign» предлагает игрокам насыщенный и краткий игровой опыт, где успех зависит от быстрого мышления, тактических решений и сотрудничества.

В игре Night Reign действие усиливается по мере того, как игровое пространство сжимается, вытесняя конкурентов ближе к центру, как в играх Battle Royale. Игроки, которые в ночное время выходят за пределы безопасных зон контракта, будут уничтожены кислотным ливнем. В отличие от традиционной серии Souls, цель Night Reign — быстро создать своего персонажа, сотрудничать со своей командой и победить босса в конце цикла. Некоторые геймеры начали проводить параллели между этой структурой игрового процесса и такими играми, как Fortnite, но не все из них были благоприятными.

По сути, «Night Reign» сохраняет множество ключевых особенностей «Elden Ring». Бои по-прежнему зависят от навыков и интенсивны, исследование по-прежнему захватывающе, а боссы остаются такими же устрашающими, как и раньше. Однако темп значительно выше. Намеренное ползание по подземельям, как в оригинальной игре, было заменено умопомрачительными скоростными бегами. «Night Reign» требует постоянного движения и быстрого принятия решений, заставляя игроков взвешивать риск и награду в манере, которая кажется новой, но напоминает прошлый опыт.

Эта версия Elden Ring не похожа на типичную многопользовательскую игру; вместо этого он предлагает восемь отдельных классов персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками и стилями игры.

На данный момент мы рассмотрели четыре:

  • Уайлдер: сбалансированный универсал, обладающий способностью стрелять крюком, позволяющей закрывать бреши или уклоняться от атак.
  • Страж: мощный танк с навыком мини-торнадо, способным разрушать стаи врагов.
  • Герцогиня: проворный разбойник с быстрыми атаками и быстрым уклонением.
  • Отшельник: маг, специализирующийся на дальних магических атаках и исцелении.

В этой игре каждый герой обладает мощным ультимативным приемом, который необходимо со временем перезаряжать. Умение синхронизировать эти способности с навыками ваших товарищей по команде имеет решающее значение для победы в самых сложных противостояниях в Night Reign. Такое сотрудничество способствует общению и сотрудничеству, превращая каждую битву в стратегическую задачу, а также в проверку индивидуальных навыков. В отличие от игр Souls, где к многопользовательской игре можно присоединиться или выйти из нее по желанию, в этом аспекте стратегия ставится выше обычной командной работы.

Каждый раз, когда я погружаюсь в Night Reign, я словно попадаю в только что разыгранную руку. Враги могут появиться где угодно, и иногда вам придется сражаться возле извергающегося вулкана или идти через гниющий лес. Даже финальные боссы в конце каждого дня меняются каждый раз, когда я играю. Непредсказуемые элементы делают каждую игру уникальной, заставляя меня возвращаться снова и снова, зная, что ни одна игровая сессия не будет одинаковой.

Внесение этих корректировок упрощает процесс обучения для новых игроков, входящих в игру, сохраняя при этом уровень сложности и сложности, к которым привыкли энтузиасты FromSoftware.

Несмотря на мою уверенность в FromSoftware, Night Reign, похоже, существенно отличается от их обычного стиля игры. Сильная сторона студии всегда заключалась в создании сложной, захватывающей среды, полной скрытых тайн и богатой истории. Однако акцент на кратких, быстрых играх потенциально может уменьшить некоторую глубину, которая выделяла Elden Ring.

История Elden Ring богата, сложна и обширна. Но было упомянуто, что игра не представит никаких новых знаний. На самом деле, похоже, что некоторые персонажи из трейлера, например, Безымянный король из Dark Souls 3, могут не вписываться в установленный канон. Хотя это не означает катастрофы, возникает вопрос: почему вместо этого они не решили начать все сначала с новой интеллектуальной собственностью (ИС)?

Один из спорных моментов заключается в акценте на кооперативную игру. Хотя многопользовательская игра была важным элементом в Elden Ring, стоит отметить, что игры FromSoftware неизменно предлагают приятный опыт одиночной игры. Для многих игроков индивидуальное решение сложных задач является предпочтительным подходом в игре Elden Ring. Мои опасения возникают из-за потенциального перехода к командному игровому процессу, поскольку для некоторых это может уменьшить количество сольных игр.

В конечном счете, нам остается задаться вопросом о непреходящей привлекательности игры. Хотя рандомизация и возможность повторного прохождения заманчивы, предложит ли Night Reign достаточно разнообразного контента, чтобы поддерживать интерес игроков с течением времени? FromSoftware, возможно, придется регулярно предлагать свежий контент и обновления, чтобы заинтересовать игроков. Однако это та область, в которой студия обычно не выходит за рамки DLC.

Хотя у меня есть некоторые сомнения, я надеюсь на Night Reign, поскольку FromSoftware, похоже, выходит за рамки простой погони за трендами. В отличие от бесчувственной попытки извлечь выгоду из успеха Elden Ring, кажется, что эта игра представляет собой преднамеренное переосмысление формулы игрового процесса. Он сохраняет уникальные качества, которые делают их игры увлекательными, и в то же время предлагает свежие концепции для исследования.

FromSoftware последовательно расширяет границы и выходит победителем в своих начинаниях. В случае с Bloodborne они обновили стратегический, оборонительный стиль боя, характерный для Dark Souls, превратив его в быстрый и агрессивный игровой процесс. В Sekiro они полностью отказались от ролевой механики, чтобы сконцентрироваться исключительно на действии — шаг, который многие назвали блестящим, но радикальным. Несмотря на то, что эти игры считались шедеврами, они существенно изменили первоначальную формулу. Если какая-либо компания и способна осуществить такие радикальные изменения, то это FromSoftware.

Хотя я считаю, что у них была возможность выбрать другое имя, продолжая использовать ресурсы Elden Ring, если бы сюжет не имел решающего значения, его можно было бы воспринимать как завершение всей серии Souls. Масштабы лора игры станут ясны со временем.

По сути, «Night Reign» кажется рискованным, но я сохраняю надежду. На протяжении десятилетий FromSoftware неизменно выпускала выдающиеся игры, заслужившие наше доверие. Мне не терпится увидеть, какие инновационные сюрпризы они приготовили для нас с этой новой игрой. Независимо от того, станет ли «Night Reign» следующим «Bloodborne» или просто увлекательным экспериментом, один факт остается неоспоримым: FromSoftware обладает навыками, позволяющими добиться успеха, независимо от формулы.

В 2025 году Elden Ring: Nightreign выйдет на платформах PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК. Игра Elden Ring в настоящее время доступна для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и персональных компьютеров, а DLC Shadow of the Erdtree также предлагается в качестве дополнительной функции.

Смотрите также

2024-12-23 23:29