Dying Light: The Beast стремится оживить франшизу, вернув ее к истокам.

Dying Light: The Beast стремится оживить франшизу, вернув ее к истокам.

Как преданный поклонник оригинальной Dying Light, анонс Dying Light: The Beast заставил волны волнения течь по моим венам! После многих лет тоски по этому грубому паркуру и боевому опыту, который дала первая игра, я не могу не чувствовать, что Techland читает мои мысли. Сосредоточение отдельного приключения на сверхчеловеческих способностях Кайла и боевых действиях, ориентированных на перестрелки, заставляет меня снова прыгнуть в мир Харрана.


1. Оригинальная Dying Light занимает значительное место в сердцах многих геймеров. Своеобразное сочетание паркура от первого лица и импровизированного рукопашного боя выделяло ее среди последних лет существования последнего поколения консолей. Кроме того, удивительно хорошо продуманное повествование добавило привлекательности, что сделало Dying Light тихим успехом, который в конечном итоге был продан тиражом более 20 миллионов копий к 2022 году.

Изначально Dying Light 2 ставила перед собой высокие цели: обширный открытый мир и 50-часовую разветвленную сюжетную линию ролевой игры, но она не достигла высот оригинальной игры, сохраняя большое количество поклонников в Steam даже спустя годы после запуска. Теперь, спустя два года после выхода второй игры, Dying Light: The Beast пытается возродить эту первоначальную любовь, возвращая серию к ее линейным и концентрированным корням.

В отдельной сюжетной линии, изначально задуманной как загружаемый контент для Dying Light 2, мы оказываемся спустя 13 лет после событий The Follow DLC из первой игры. Это означает, что действие «Чудовища» разворачивается до событий Dying Light 2, происходящих в 2036 году, оставляя без ответа множество вопросов о том, как Кайлу удалось выжить, несмотря на то, что в конце этого DLC он столкнулся с двумя потенциально фатальными исходами. Действие происходит за пределами города Харран после распространения вируса. Кажется, что некоторые традиционные военные структуры все еще существуют, о чем намекает аккуратно выглаженная униформа, которую можно увидеть в тизер-трейлере.

Dying Light: The Beast стремится оживить франшизу, вернув ее к истокам.

Предстоящая игра, хотя и заимствована в основном из Dying Light 2, сама по себе решительно уникальна. Во время нашей демонстрации разработчики из Techland подчеркнули, что Кастур Вудс — это густонаселенный сельский регион, явно отделенный от Харрана или Виллдора. Это означает, что это не просто переработка предыдущих локаций, а нечто совершенно новое.

В демо-версии были подчеркнуты небольшие изменения в игровом процессе, которые являются ключевым моментом в этой новой игре. За последние 13 лет главный герой Кайл подвергся многочисленным экспериментам и приобрел несколько необычных способностей. Хотя подробности не обсуждались, во время исследований и паркура было очевидно, что Кайл теперь может совершать невероятные прыжки, намного превосходящие те, что можно было увидеть в оригинальной игре. Хотя мы надеемся, что это не умалит удовольствия от исследования, нельзя отрицать, что наблюдение за тем, как Кайл легко прыгает с крыши на крышу, было весьма впечатляющим.

Похоже, что в этой новой игре стиль боя претерпел значительные изменения. Большинство боев, свидетелями которых мы стали, были связаны с перестрелками. Напротив, в более ранних играх ключевым аспектом было выживание, включающее рукопашный бой, но здесь показано, как Кайл использует тактику скрытности для нейтрализации многочисленных противников-людей, прежде чем вступить в напряженные перестрелки с использованием дробовиков и штурмовых винтовок, которые выглядели одновременно надежными и шумными. Этот сдвиг кажется преднамеренным, поскольку демоверсия завершилась битвой с боссом против особенно гротескного зараженного врага, где Кайл продемонстрировал свои улучшенные способности, отбросив все оружие, чтобы уклоняться от встречных машин, парировать жестокие атаки и швырять собственные валуны. Это можно интерпретировать как стратегическое решение, подчеркивающее использование сверхчеловеческих сил по сравнению с обычным вооружением в определенных ситуациях.

По сути, Dying Light: The Beast представляет собой захватывающее сочетание элементов, которые сделали оригинальную игру успешной, в сочетании с новыми инновационными концепциями, основанными на технической структуре Dying Light 2. Благодаря более направленному и кинематографическому повествованию Techland, кажется, имеют широкие возможности продемонстрировать свое мастерство рассказывания историй в следующем году.

Как нетерпеливый ожидающий, я с радостью делюсь кратким обзором, полученным на основе первоначальной демонстрации на Gamescom 2024. Обратите внимание, что готовый продукт может претерпеть изменения перед его выпуском.

Смотрите также

2024-08-28 18:28