По сути, Dreams of Another намеренно скрывает своё значение и сложность, стремясь создать атмосферу мечты, где обычные законы разрушения перевернуты. Разработанная Q-Games, известной своей серией PixelJunk, эта философская игра предлагает путешествие с протагонистом, который использует пистолет для стрельбы как инструмент творения. Это необычное приключение оставило меня в недоумении, несмотря на очень короткую демонстрацию, показанную на мероприятии Day of the Devs во время GDCE 2025.
Спящий, не стесняйся
Презентация начинается с введения персонажа по имени «Человек в пижаме». Он одет в полосатую пижаму белого и синего цветов в сюрреалистическом окружении, заполненном плавающими желтыми и красными сферами. Эти сферы окутывают пространство подобно плотному туману. Чтобы увидеть то, что находится под ними, вам нужно взять винтовку и беспорядочно стрелять, надеясь попасть во что-то. Это действие на мгновение осветит пространство, открывая структуры вроде стен, ламп, фонтанов, лестниц и фигур.
Вместо точного определения местоположения выстрелов в игре используется метод рендеринга точечного облака. Этот подход напоминает попытку разглядеть расплывчатое пуантилистическое произведение искусства через увеличительное стекло, только вместо стекла – пули. Причина такого дизайна кроется в философии о том, что создание часто происходит из разрушения, концепцию, которую Dreams of Another творчески исследует с помощью видеоигровой терминологии.
Психическое замешательство
Причина блуждания главного героя в чужих мечтах, если рассматривать название игры буквально, остается неясной. Эта двусмысленность может быть намеренной, подобно производству Дэвида Линча, где понимание превращается в головоломку вместо принятия вещей за чистую монету. В предварительном просмотре персонаж встречает городскую площадь, на которой двери ведут с ним беседу и непонятные голоса звучат эхом. Далее крышка канализационного люка поворачивается боком по полю и должна быть выстрелена для продолжения сюжета. Назвать это запутанным — значит недосказать.
Я предполагаю, что игровой персонаж может пытаться перемещаться по чьей-то памяти, что напоминает концепцию из фильма ‘Начало’, хотя это лишь гипотеза. Описание игры на странице Steam указывает на то, что сюжет вращается вокруг другого персонажа по имени ‘Бродячий солдат’. Возможно, именно его память исследует наш герой в пижаме. Каким бы ни был разворот сюжета в игре, я с нетерпением жду возможности узнать больше о том, куда ведет эта история после релиза.
Дреамс оф Анотер ожидается релиз в 2025 году на ПК через Steam, PS5 и PlayStation VR2.
Этот взгляд изнутри исходит из краткого обзора, предоставленного издателем на мероприятии ‘День разработчиков’ в Сан-Франциско (Day of the Devs: San Francisco Edition), которое прошло во время конференции для игровых разработчиков в 2025 году.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Где найти Grave Dancer в храме Сумиёси — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
2025-03-25 22:59