Я являюсь страстным поклонником Supermassive Games уже много лет, и должен сказать, что House of Ashes, The Quarry и даже Dark Pictures Anthology стали моими жуткими главными героями сезона. Итак, когда я услышал о ремейке «До рассвета», я был вне себя от волнения! Но, увы, мой дорогой читатель, этот римейк работает как карусель с привидениями на компьютере, у которого больше мощности, чем у Ти-Рекса на беговой дорожке. Он был настолько плохо оптимизирован, что в конце концов мне пришлось сдаться.
Мне очень нравятся Supermassive Games, особенно House of Ashes и The Quarry. Можно сказать, что я сторонник антологии Dark Pictures. Я с нетерпением жду каждой выпущенной ими игры, и мы наслаждаемся ими во время наших марафонов ужасов с Spooktember по ноябрь. Поэтому поверьте мне на слово, когда я говорю, что надеялся на отличный ремейк «До рассвета». К сожалению, этого не произошло. Мягко говоря, он работал ужасно даже на ПК, далеко превосходящем рекомендованные характеристики. Фактически, ее производительность была настолько плохой, что я в конце концов отказался от нее.
Давайте сначала обратимся к слону в комнате: ремейк «До рассвета» не нужен. Эта игра для PS4 только что отметила свой девятый день рождения, и она продолжает работать превосходно, особенно на PS5 или ПК — двух платформах, на которых планируется выпустить ремейк. Вы можете задаться вопросом, почему мы делаем ремейки игр, которым меньше десяти лет? Ответ кроется в сегодняшних предпочтениях Sony: легкая прибыль от известных брендов и стратегическое согласование брендов. За последние несколько лет Sony превратилась в Дом бессмысленных ремейков и ремастеров, в основном отказываясь от новых IP (за некоторыми исключениями, такими как Returnal) и отдавая предпочтение сиквелам (или ремейкам/ремастерам) известных франшиз, таких как Horizon (которая была ремастер через семь лет после первого выпуска) и The Last of Us (The Last of Us: Part 2 Remastered вышла менее чем через пять лет после оригинальной игры). Если вы знакомы с тем, как обстоят дела у Concord (его серверы были отключены всего через две недели после запуска), вы поймете, что текущая стратегия Sony не процветает. Другими словами, дела идут не очень хорошо.
Это правильно, что «До рассвета» оказывается в центре внимания, и Sony, вероятно, надеется, что это вызовет ажиотаж перед предстоящим фильмом «До рассвета», который выйдет в следующем году. Сегодня все кажется частью мультимедийной франшизы. Хотя ремейк шедевра игры ужасов Supermassive Games не так сомнителен, как ремастеринг The Last of Us Part 2 вскоре после его первого выпуска, он все равно создает впечатление, что он больше направлен на то, чтобы вызвать ожидание предстоящего фильма «До рассвета», а не на сохранение или улучшение оригинальной игры. Это немного похоже на шаг, мотивированный исключительно финансовыми соображениями.
Интересно, что, несмотря на несколько дополнений, таких как дополнительные сцены и тизер потенциального продолжения в финальных титрах, эта переработка кажется поразительно похожей на первоначальную версию. Хотя Ballistic Moon, разработчик ремейка, внес некоторые изменения, большинство из них, похоже, умаляют качества оригинала. Например, фиксированные ракурсы камеры, которые были отличительной чертой оригинала, были преимущественно заменены перспективой от третьего лица в стиле Resident Evil 4. На бумаге это кажется приемлемым. Однако на самом деле он лишает ремейк «До рассвета» большей части кинематографического ощущения, которое характеризовало дизайн «интерактивного фильма» оригинала.
По любопытному повороту событий, Ballistic Moon лишила игроков возможности вручную увеличивать скорость своего персонажа. Хотя персонажи будут автоматически перемещаться во время соответствующих последовательностей, это изменение делает исследование в самостоятельном темпе более медленным. К этой проблеме добавляется тот факт, что элементы управления в римейке, как правило, менее интуитивно понятны, чем в оригинале, что приводит к тому, что игровой процесс в целом кажется менее захватывающим. Хотя неуклюжее управление иногда может усилить жуткую атмосферу в играх ужасов, быстрые события Until Dawn и свобода исследования окружающей среды — вот что действительно определяет ее уникальную привлекательность. Если эти элементы не приносят удовольствия, это ставит под угрозу получение удовольствия от игры.
Я искренне разочарован тем, что некоторые из моих любимых аспектов «До рассвета» не были обновлены в новых версиях. Повествование остается увлекательным и восхитительно банальным, а игра Хайден Панеттьери, Петера Стормаре, Рами Малека и других продолжает сиять. Это по-прежнему отличная игра, в которую можно играть с друзьями, хотя я не могу не пожелать, чтобы они перенесли функцию передачи контроллера из своих более поздних игр. И позвольте мне сказать вам, что благодаря обновленной графике «До рассвета» игра выглядит потрясающе!
Но человек делает это плохо. Ремейк «До рассвета» дважды вылетал у меня за первые 40 минут и постоянно заикался, независимо от того, сколько настроек я выключал или насколько сильно менял настройки графики. И мой компьютер абсолютно не соответствует рекомендуемым требованиям. Что бы я ни делал, «До рассвета» работал плохо. А когда некоторые из быстрых событий, с которыми вам придется иметь дело, требуют реакции на уровне Спиди Гонсалеса, заикание может означать, что вы упустите важные возможности, которые могут привести к довольно ужасным последствиям. Это фильм ужасов; люди умирают. Но если они это сделают, я хочу, чтобы они умерли потому, что я облажался, а не потому, что у меня возникли технические проблемы.
Проще говоря, я попробовал ремейк «До рассвета», но в конце концов оказался не в состоянии продолжать. Вместо этого я решил установить оригинальную игру. Я искренне надеюсь, что Ballistic Moon улучшит ремейк, поскольку считаю, что Until Dawn — отличная игра, в которую стоит сыграть. Однако сложно оправдать стоимость этого ремастера, если оригинал на PS4 можно купить по значительно более низкой цене. На данный момент ремастер кажется вымогательством денег, и его текущее состояние на момент запуска не помогает ситуации. Подводя итог, кажется, что лучше пока отказаться от этого ремейка.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
2024-10-22 17:58