Как опытный игрок в Dead by Daylight с сотнями часов за плечами, я всегда рад новым обновлениям и контенту. Последний патч, 8.1.0, вносит в The Knight некоторые существенные изменения, и должен сказать, что я весьма впечатлен.
Как давний поклонник серии Dead by Daylight и серии Tomb Raider Лары Крофт, я не мог сдержать волнения, когда Behavior Interactive объявила о последнем обновлении для игры. Проведя бесчисленные часы, выживая в роли различных Выживших и выслеживая убийц, я был рад услышать, что те, кто вложит 4,99 доллара, получат доступ к DLC «Глава Лары Крофт».
Как давний поклонник игр Tomb Raider и Dead by Daylight, я был вне себя от волнения, когда услышал новость о том, что Лара Крофт присоединится к списку выживших в Dead by Daylight. Трейлер к новой главе DLC, в которой Лара исследует зловещие руины, только еще больше подогрел мое ожидание.
Как давний поклонник Tomb Raider и Dead by Daylight, я очень рад видеть, что Лара Крофт пополнила ряды выживших в игре ужасов Behavior Interactive. Но что действительно привлекло мое внимание в недавнем патче 8.1.0, так это изменения, внесенные не только в Лару, но и в Хорошего Парня, Рыцаря и Убийц Сингулярности.
Вот все изменения Singularity в Dead by Daylight 8.1.0:
- Если пометить Выжившего из капсулы (и Слипстрим не завершен), прогресс пометки постепенно снижается в течение 0,5 секунды (было мгновенно).
- Истощение тегов начинается через 0,25 секунды после накопления Slipstream (но не завершения) (было 0,3 секунды)
- Уничтожая капсулу, управляя ею, удерживайте кнопку M1-Attack в течение 1,25 секунды, чтобы уничтожить ее (новое).
- Новый эффект инстинкта убийцы на 3,0 секунды. о выживших, получающих Slipstream от другого выжившего или от биокапсулы
- Добавлен эффект помощи при прицеливании при прицеливании в ускользающего выжившего.
- Уменьшено время восстановления метки для капсул после перемещения выжившего до 3,0 секунды (было 3,5 – позволяет сократить время простоя после выстрела в выжившего).
- Уменьшено расстояние, на котором Выживший может видеть ауру Ящика с припасами, когда он не находится в режиме «Slipstream», до 28 метров (было 32).
- Добавлен значок помех, показывающий замедление, когда выжившие заряжают ЭМИ-инструмент.
- Время пробуждения убийцы после управления капсулой уменьшено до 0,5 секунды (было 1,0).
- Время пробуждения убийцы рядом с выжившим, попавшим на крючок, уменьшено до 1,5 секунд (было 5), чтобы учесть функцию антилагеря.
- Уменьшен радиус прицеливания World Detection, чтобы уменьшить столкновения и помехи при выстрелах.
- Продолжительность разгона больше не зависит от количества выживших, ушедших в поток. Базовое значение увеличено до 5,7 секунды (было 4,7).
- Повышенная читаемость индикатора Выживший в радиусе действия: выделение включено = можно пометить / выделение выключено = пометить нельзя
- После выхода из капсулы аура последней использованной капсулы отображается желтым цветом в течение 10,0 секунд (было 5).
- Аддон для семейной фотографии Сома +3% к эффекту ускорения на время разгона теперь является базовым комплектом.
- Звуковой эффект UltraSonic Sensor Addon теперь является базовым комплектом. По умолчанию Убийца может слышать звуки через управляемый Биопод через 0,20 секунды.
- Упрощено размещение действительного целевого местоположения (увеличено время размещения с 0,1 секунды до 0,2 секунды).
- После использования ЭМИ Выжившие становятся неуязвимыми для Слипстрима в течение 1,0 секунды (было 2,0).
- Эффект дальности ЭМИ увеличен с 8 до 10 метров.
- EMP перестают печатать при достижении 97%. Выжившим теперь придется заполнить последние 3% вручную. Ауры ящиков с припасами отображаются желтым цветом, когда достигнут максимальный прогресс.
- Больше не требуется подбирать ЭМИ после открытия ящиков с припасами.
- Перки: «Взрывная мина» и «Лобовой удар» теперь накладывают эффект «Перегрев» при оглушении во время «Разгона».
А вот все изменения The Knight в примечаниях к патчу Dead by Daylight 8.1.0:
Рыцарь Базовый набор Dead by Daylight Изменения
- Добавлена возможность переключаться между охранниками с помощью кнопки «Вторичная способность».
- Уменьшите расстояние перемещения камеры при входе в режим создания пути до 80 см. (был 160 см)
- Рыцарь должен создать путь патрулирования длиной не менее 10 метров, прежде чем сможет создать стражу. Можно отменить досрочно, используя кнопку «Вторичная способность».
- Скорректировано обнаружение стражей, чтобы уменьшить вероятность их обнаружения сквозь стены.
- Пока Рыцарь находится в пределах 8 метров от стражника, который активно охотится, таймер охоты истощается со скоростью, в 3 раза превышающей обычную.
- При рисовании пути патруля к его длине применяется модификатор базового общего времени охоты:
1-15 метров: 1x
16-25 метров: 1,25x
26+ метров: 1,5x - При рисовании пути патруля к его длине применяется модификатор времени появления базового баннера:
1-15 метров: 1x
16-25 метров: 1,5x
26+ метров: 2x - Уменьшена продолжительность охоты Карнифекса до 12 секунд. (было 24 секунды)
- Продолжительность охоты Тюремщика увеличена до 24 секунд. (было 12 секунд)
- Уменьшено время, необходимое каждому стражнику для выполнения действия «Приказ»:
Карнифекс: 1,8 секунды (было 2 секунды)
Убийца: 5 секунд (было 6 секунд)
Тюремщик: 5 секунд (было 2 секунды). 6 секунд) - Увеличена дальность обнаружения каждого стражника:
Карнифекс: 10 метров (было 8 метров)
Убийца: 10 метров (было 8 метров)
Тюремщик: 16 метров (было 14 метров)
Дополнения для рыцарей
- Карта королевства: увеличивает дальность обнаружения Стражи на 2 метра. (было 4 метра)
- Разграбленный мед: уменьшает действие стражей на разрыв или повреждение на 10%. (было 15%)
- Голова боевого топора: уменьшает время восстановления после призыва Карнифекса на 20%. (Переработка)
- Обработанный клинок: уменьшает время восстановления после призыва Убийцы на 20%. (Переработка)
- Кандалы из холодной стали: уменьшает время восстановления после призыва Тюремщика на 20%. (Переработка)
- Заостренное ездовое животное (было фрагментом кольчуги): увеличивает время появления штандарта на 15%. (Переработка)
- Мрачная железная маска: когда стражник обнаруживает выжившего во время патрулирования, на него накладывается статус слепоты на следующие 75 секунд. (было 60 секунд)
- Сломанная рукоять: Стражи накладывают статусные эффекты «Кровоизлияние» и «Искалечение» при нанесении урона Выжившему. (был только искалечен)
- Щипцы кузнеца: если охраннику не удается нанести урон Выжившему во время Охоты, Выживший страдает от эффекта статуса «Забвение» на 60 секунд. (было 20 секунд)
- Факел городского дозора: пока охранник активно охотится на выжившего, вы получаете эффект «Необнаружимый статус». (Переработка)
- Кузнечный молот: Стражи накладывают эффект «Сломанный статус» на 60 секунд при нанесении урона Выжившему. (Переработка)
- Кремень и сталь: после призыва Карнифекса ауры всех Выживших в радиусе 24 метров от любых целых упавших поддонов раскрываются на 8 секунд. (было 5 секунд)
- Исцеляющая припарка: после призыва Убийцы ауры всех выживших в радиусе 8 метров от места появления Убийцы раскрываются на 8 секунд. (Переработка)
- Колокола Тюремщика (было «Легкие наголенники»): после призыва Тюремщика у выживших, пересекающих Тропу Тюремщика, раскрываются ауры на 8 секунд. (Переработка)
- Рыцарский контракт: после отдачи приказа стражник останется еще на 8 секунд, запуская охоту, если обнаружит выжившего. (Переработка)
- Радужный баннер компании: Проведение патрульного пути через Windows блокирует его для всех выживших на 25 секунд после вызова стражника. (было 15 секунд). Выходные ворота заблокированы шипами сущностей для выжившего, на которого охотятся. Все окна, сохраненные Выжившим, на которого ведется охота, блокируются для всех Выживших до конца Охоты.
Исправления ошибок в Dead by Daylight The Knight
- Исправлена ошибка, из-за которой Рыцарь мог вызвать Стража, в то время как другой уже был создан.
- Исправлена ошибка, из-за которой у выживших не воспроизводилась анимация падения при использовании «Вдохновения Барда».
- Исправлена ошибка, из-за которой камера видела ногу Рыцаря при прыжке в костюме «Грозный рыцарь».
- Исправлена ошибка, из-за которой руки костюма Охотницы «Лось-оборотень» странно сгибались, когда она бросала топор, глядя вниз».
Хоррор-игра Dead by Daylight в настоящее время доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S и компьютерах. Глава «Расхитительница гробниц» с участием Лары Крофт была интегрирована в игру вместе с обновлением 8.1.0.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-07-16 21:58