Размышление о том, как Кэтрин Великая, возможно, управляла Римской империей, является интригующей мыслью, особенно при рассмотрении ее в контексте игры «Цивилизация 7». Меня обычно не привлекают к грандиозным стратегическим играм и не нахожу удовольствие в военных конфронтациях. Тем не менее, концепция «победы культуры» вызвала мой интерес и заставила меня выбрать Кэтрин в качестве моего персонажа. Процесс выбора был прост — я пошел на опцию, которая, по -видимому, имела наиболее музыкальные ноты в пользовательском интерфейсе. Результат? Я обнаружил, что строю многочисленные структуры, сохраняя напряженную армию вдоль моих границ, надеясь на мир, а не войну.
Игровая цивилизация, которую люди часто упоминают с фразой «еще один поворот», — это та, которую я недавно играл на Nintendo Switch, и я могу понять, почему она так популярна. Во многих отношениях это напоминает мне игру под названием Балатро. Эти игры выпускают информацию в тщательно контролируемом темпе, что затрудняет любому, у кого низкие уровни дофамина противостоят игре, потенциально причиняя психологический вред, просто размышляя о том, чтобы удержать контроллер. Для кого -то вроде меня эти типы игр могут быть такими же опасными, как если бы Древний Египет послал группу солдат Медджая на мой порог, осмеливаясь принять меры против них.
Помимо построения чудес, таких как культовый римский Колизей, моя роль включала в себя оценку опыта игрового процесса на переключении. Исторически 2K не известен тем, что производит первоклассные порты коммутатора, и кажется, что портирование обширной игры, подобной цивилизации VII, может быть скорее азартной игрой по сравнению с чем-то вроде Stray или One Piece Odyssey. Однако, если дуговая система может эффективно оптимизировать виновную передачу для старого портативного устройства Nintendo, почему бы не дать ему шанс для этого названия?
Оказывается, результат превзошел мои предположения. Я думал, что будут компромиссы, но удивительно, они были не так очевидны, как я ожидал. Графика иногда казалась слегка выцветшей или неясной, и производительность иногда снижалась. По сравнению с обзором версии ПК Билла Лавоя встроенные кадры показывают более подробную информацию. Тем не менее, моим главным беспокойством была разборчивость, и в этом аспекте порт действительно сиял.
Переходя от игры на экране во время записи видео в портативный режим, который был для меня более удобным, я никогда не сталкивался с проблемами с читаемостью текста или следующими событиями на карте. Размер текста приспосабливался автоматически всякий раз, когда я снимал переключатель из его дока, и улучшенные контрасты на OLED -экране по сравнению с моим ЖК -монитором, упрощенным и более приятным. Обеспечение того, чтобы пользовательский интерфейс оставался ясным, независимо от того, что решение в другом месте было умным решением, и разработчики отлично справились с его выполнением.
Как геймер, я обнаружил, что сталкиваюсь с элементами управления, возникает проблема в консольных версиях, давайте будем честными. Визуальные подсказки были в целом ясны, с множеством легко узнаваемых символов, которые направляли меня к правильным меню. Тем не менее, игра иногда казалась нерешительной, заставляя меня переключаться между управляющей палкой и D-PAD при навигации по меню, что было немного странно. Но мне удалось довольно хорошо ориентироваться, просто прочитав то, что было отображено на экране.
Основной проблемой, которую могут возникнуть у многих людей, является нестабильность производительности. Несмотря на то, что частота кадров игры не постоянная, в некоторых частях вы можете испытывать плавный и почти 60 кадров в секунду, в то время как другие могут опуститься ниже 30 кадров в секунду на основе текущих действий. Цивилизация 7 обычно проходит гладко большую часть времени, но есть одно заметное исключение: когда это не ваша очередь. Это кажется логичным, так как позволяет появиться потенциальные компромиссы, поскольку вы не играете активно в течение этого времени. Тем не менее, это может затруднить отслеживание действий других цивилизаций, особенно с учетом тумана аспекта войны. Я часто терял фокус и нуждался в момент перегруппировки, прежде чем возобновить игру, когда снова была моя очередь. Это не идеально подходит для конкурентных, поворотных игр, но, похоже, это компромисс в этом конкретном случае.
В идеальной ситуации для этого порта он кажется очень похожим на использование оригинальной версии. Корректировки и сокращения не настолько очевидны, что вы можете сказать, что что -то не так, или вы не поймете, что есть разница, пока вы не сравните бок о бок с версией ПК. Для цивилизации 7 на Nintendo Switch она больше наклоняется к последнему, чем к первым. Даже когда производительность замедляется во время поворота процессора, или графика кажутся слишком яркими и размытыми, я все еще чувствую, что играю в стандартную видеоигру, и одна из последних записей в серии стратегии AAA со всеми дополнительными функциями, которые вы будете ожидать.
Игра «Цивилизация 7» в настоящее время доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S, с эксклюзивным кодом для Nintendo Switch Edition, предлагаемого издателем в этом обзоре.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Шоутаро Морикибуо заменен на актера озвучки Genshin Impact Ифа
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-02-25 20:27