Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я был очарован визуальным великолепием, которое представляет Black Myth: Wukong, но мне хотелось большего содержания, чтобы по-настоящему увлечь меня. Поиграв в версию для PS5, я должен признать, что был приятно удивлен ее плавной работой, несмотря на периодические сбои в окружающей среде или застревание врагов.
Экшн-игры характеризуются захватывающим ритмом, часто включающим динамичный обмен мнениями с противниками, особенно с боссами, где вы уклоняетесь, контратакуете, наносите мощные удары, отступаете, время от времени получаете удары, управляете своим запасом здоровья, идете на рассчитанный риск. Острые ощущения заключаются в том, чтобы осуществить ошеломляющий ответный удар или, иногда, не нанести последний удар. Подняться, отряхнуть пыль и попробовать еще раз. Ищу эти мимолетные примеры мастерства. Этот безупречный уклон. Это смелое парирование. Эта рискованная последовательность, чтобы прикончить их. Выполняя этот прием, вы боролись со всем боем в подходящий момент. Именно в такие моменты экшн-игры по-настоящему проявляют себя, вызывая глубокий отклик. Они отражают жизнь.
Как геймер, позвольте мне признаться, Black Myth: Wukong не совсем оправдывает мои ожидания так, как мне бы хотелось. Не поймите меня неправильно, бывают моменты, когда это действительно сияет. Однако эти яркие моменты часто омрачаются незначительными неудобствами, и кажется, что прошла вечность, прежде чем вы доберетесь до этих блестящих сцен. Честно говоря, я не могу винить кого-либо за то, что он отказался от Вуконга, прежде чем ощутил его истинный потенциал. Это действительно прискорбно.
Человек-Обезьяна
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я погрузился в Black Myth: Wukong, не зная многого о его корнях. Эта игра, похоже, является продолжением классического китайского романа У Чэнъэня «Путешествие на Запад», с которым я не был особо знаком до того, как начал это приключение. Разработчики, GameScience, неоднократно ссылаются на события и персонажей романа, но не дают подробных объяснений, кроме читабельных журнальных записей. Эти журналы увлекательны, но в них есть что почерпнуть, поэтому, если вы хотите полностью погрузиться в эту игру, возможно, будет полезно ознакомиться с историей оригинального романа (и, возможно, даже узнать, что такое касайя). ), прежде чем прыгать!
В этой игре вы берете на себя роль Избранного, который поразительно похож на Сунь Укуна, хотя мы уверены, что это просто совпадение. В отличие от разговорчивого Вуконга из китайской мифологии, Избранный хранит молчание во время повествования, подобно жнецу, вооруженному посохом. Персонажи, которых вы встретите, ярко анимированы и превосходно озвучены, но их экранное время может быть ограничено, из-за чего им сложно оставить неизгладимое впечатление. Если вы знакомы с оригинальной историей или хотите глубже углубиться в этих персонажей, вам есть что узнать, но если вы начнете вслепую, вам, возможно, придется немного почитать, чтобы полностью погрузиться в нее.
Что больше всего выделялось в повествовании игры, так это потрясающе созданные ролики в конце каждой главы, которые давали представление о главном антагонисте этого конкретного уровня. Каждая сцена имела особую визуальную эстетику, хотя я не буду раскрывать их, чтобы избежать спойлеров, но все они выглядели захватывающе и заставили меня жаждать увидеть больше. К сожалению, я почувствовал, что общему повествованию не хватает той энергии, которую можно найти в этих захватывающих роликах.
Похожи на души? Больше похоже на Soulslite
Black Myth: Wukong, безусловно, в некоторых аспектах можно назвать игрой, похожей на Souls, но она также существенно отличается от формулы. Несмотря на то, что в нем есть полоса выносливости, точки возрождения, действующие как костры, и упор на уклонение и контратаки врагов, есть ключевые различия. Во-первых, смерть не влечет за собой никаких наказаний, кроме возрождения на последней контрольной точке; вы не теряете накопленные очки опыта. Во-вторых, снаряжение не так важно для игрового процесса. Существуют улучшения оружия и брони, но вместо того, чтобы со временем улучшать существующее оборудование, вы просто заменяете старые предметы на более качественные при их приобретении. Наконец, вы используете свой опыт исключительно для улучшения своих навыков; другого применения у него нет.
Варианты дизайна в этой серии весьма интригуют и по большей части работают эффективно. Wukong играет как обычный экшн с элементами Souls; если хотите, это смесь этих двух, или «Soulslite». В бою, особенно против боссов, механика остается относительно стабильной. Вы уклоняетесь от атак, некоторые из которых умело рассчитаны так, что вызывают у вас панику, и используете возможности для нанесения урона.
Помимо этих трюков, вы также получите возможность произносить заклинания, которые могут кардинально изменить исход битвы. Первое заклинание, с которым вы столкнетесь, — «Обездвиживание», которое, как следует из названия, замораживает врагов, позволяя вам наносить им удары посохом и, возможно, оглушать их для получения дополнительного урона, даже на боссах. Далее идет «Облачный шаг», который делает вас невидимым, пока вы ставите приманку на прежнем месте. Это заклинание идеально подходит для выхода из опасных ситуаций, и если вы атакуете при повторном появлении, вы нанесете существенный урон. «Rock Solid» превращает вас в камень, и при правильном использовании его можно использовать в качестве защитного маневра для контратаки врагов, еще больше увеличивая потенциальный урон. Имейте в виду, что эти заклинания потребляют ману и имеют период восстановления, поэтому выбирайте моменты с умом.
Немного тошноты в качестве угощения
Победа над конкретными противниками даст вам возможность принимать их формы. Победите Гуанчжи, человека-волка, владеющего огненной глефой, и вы сможете принять его форму. У Гуанчжи есть собственная шкала здоровья и стиль боя, включающий опасную рывковую атаку, которую можно связать в цепочку. Победив его, вы накапливаете очки фокусировки, которые позволяют вам уклоняться от мощной атаки в прыжке, которая поджигает врагов. Это весьма впечатляет, и это только начало. Что делает это еще лучше, так это то, что эти преобразования не требуют маны; вместо этого они привязаны к времени восстановления. Кроме того, существуют Духовные навыки, которые вы приобретаете, побеждая могущественных мини-боссов и наполняя их силой тыкву вашего персонажа, служащую одновременно колбой с исцелением и сосудом для этих способностей. Существует множество таких навыков, но я нашел Блуждающего духа, одного из первых, который вы можете получить, особенно привлекательным, потому что его удар головой наносит огромный урон и может оглушить боссов.
В Black Myth: Wukong боевая система впечатляет, если вы сможете полностью использовать все ее функции — а это требует некоторого времени. Существенным недостатком его конструкции является то, что на предоставление вам всего вашего арсенала уходит слишком много времени. На протяжении значительной части первых двух глав вам придется полагаться на простую комбинацию легких атак, поскольку другие приемы еще недоступны. Даже Rock Solid, который служит вашим парированием, не будет представлен до второй главы, в результате чего придется долго ждать, чтобы получить то, что большинство игр-боевиков считают фундаментальными способностями. Объедините это с однообразными врагами, которые легко падают, и относительно простыми ранними боссами, и Black Myth: Wukong начинает казаться невероятно скучным. Я быстро прошел почти все в начальных главах с первой попытки, но нашел это менее приятным из-за ограниченности доступных вариантов. Эта проблема не уникальна для Black Myth: Wukong; Final Fantasy XVI также сталкивается с похожей проблемой. Однако здесь это более очевидно.
По мере продвижения в игре ситуация начинает значительно улучшаться. Благодаря большему количеству возможностей, разблокированных в дереве навыков Вуконга, которое включает в себя как яркие боевые способности, так и энергосберегающие улучшения, его стиль боя становится намного более привлекательным и полезным. Вы откроете для себя несколько замысловатых комбинаций, если, как и я, вам нравится вникать в более мелкие детали. Хотя она, возможно, и не достигает высот таких великих жанров, как Devil May Cry или Ninja Gaiden, боевая система по-прежнему хороша. Жаль, что вам придется довольно долго упорствовать, прежде чем достичь этой приятной стадии, и я могу понять, почему кто-то может решить прекратить играть до этого.
Обезьянье
Что не улучшается со временем, так это дизайн окружающей среды Вуконга. Это не значит, что окружающая среда, через которую вы пройдете, не великолепна, потому что она есть. В Black Myth: Wukong есть все, находитесь ли вы в густом лесу, в продуваемой ветром пустыне или где-то между ними. Настоящая проблема здесь в том, что в стремлении к такой впечатляющей визуальной точности Game Science кое-что потеряла, когда дело касается читабельности. В бою это не проблема, поскольку движения противника легко различить, что очень важно в такой игре. Но это проблема при навигации по окружающей среде. В Black Myth: Wukong нет карты, и эти среды, хотя и более широко линейные, чем открытый мир, довольно велики. В Black Myth: Wukong спрятано множество разветвляющихся путей, маленьких секретов и дополнительных боссов, и найти их очень весело. Но, черт возьми, мне бы хотелось иметь какой-нибудь справочник, чтобы отслеживать все это. Я часто ловил себя на том, что выбираю новый путь, как мне казалось, только для того, чтобы вернуться в то место, где я уже был, только под другим углом.
В Вуконге может быть сложно маневрировать из-за его неясных границ того, через что можно перелезть или прорваться, невидимых стен, которые находятся не в очевидных местах, а также отсутствия четких указаний о том, как ориентироваться в окружающей среде. Хотя я ценю, что Game Science не использовала желтую краску для разметки всего, было бы полезно, если бы они предоставили некоторые инструменты навигации. Уровни визуально ошеломляют, но не особенно запоминаются и не густо населены врагами. Вместо этого игра напоминает серию боев с боссами, из-за чего исследование может показаться затруднительным. Тем не менее, обнаружение дополнительных боссов, улучшений и скрытых областей будет полезным. Мне просто хотелось бы, чтобы окружающая среда была более продуманно спроектирована для облегчения исследования.
Для этой критики я протестировал версию игры для PS5. Поскольку Game Science не решалась распространять копии PS5 до запуска, я не был уверен в качестве. Тем не менее, я рад сообщить, что мой опыт практически не содержал ошибок. Время от времени я или несколько противников могли оказаться в ловушке в окружающей среде, но в целом PS5 показала себя хорошо (я выбрал режим производительности) и могла похвастаться привлекательным визуальным представлением.
Еще раз, с чувством
Однако мне хотелось бы сказать то же самое о камере и элементах управления Вуконга. Камера очень внимательно следует за «Предназначенным». Обычно это нормально, но если вы заперты на враге, и он прыгает в воздух, он может дернуться, чтобы не отставать, и уклонение от входящих атак может стать более трудным, чем должно быть. Точно так же триггеры в Black Myth: Wukong выполняют большую работу, управляя вашими полезными предметами, заклинаниями, трансформациями, навыками духа и т. д., и я не могу сказать вам, сколько раз я нажимал правый и левый триггеры, чтобы сработать. Духовный навык только для того, чтобы вызвать меню заклинаний/трансформаций/предметов и посмотреть, как босс сбил меня с ног, потому что вещь, которую я хотел, не зарегистрировалась должным образом. Чувствую себя плохо, чувак.
Если вы поклонник экшн-игр и готовы проявить терпение к Black Myth: Wukong, пока он находит свою основу, возможно, вам понравится этот опыт. Однако было несколько аспектов, которые заставляли меня чувствовать скуку и разочарование, например, медленное развитие моего оборудования, отсутствие карты, пустое окружение и проблемы с управлением, которые мешали моим желаемым действиям. Черный миф: Wukong не обязательно плохая игра, но и величия она тоже не достигает. Я думаю, что в Новой игре + ситуация улучшится, когда у вас будет больше свободы в использовании вашего снаряжения, но добиться этого может быть непросто. Обычно начальное прохождение в играх-боевиках служит своего рода тренировочным раундом, а настоящая игра часто начинается со второго прохождения. Однако моя скука во время этого первого прохождения была более выраженной, чем в любой игре Devil May Cry, в которую я играл раньше. Это важно, потому что если бы не необходимость написать этот обзор, я бы, скорее всего, прекратил играть примерно через два часа из-за отсутствия удовольствия.
Черный миф: Wukong предлагает солидный игровой опыт, но не достигает вершины жанра экшн-игр. Он демонстрирует захватывающие битвы с боссами и предоставляет широкие возможности для исследования, однако он не совсем соответствует великим игрокам в этом жанре. Игра приятная, но ей не хватает той особой нотки, которая отличает ее от других. Он может привлечь вас на танцпол своими привлекательными движениями, но понравится ли он вам или нет, будет зависеть от вашей терпимости к его случайным неровностям и временами наступать вам на ноги. Лично я предпочитаю экшн-игру, которая позволяет мне время от времени брать на себя ответственность и постоянно воспроизводить высокие ноты.
Эта копия была оплачена рецензентом.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
- Как торговать и продавать снаряжение и оружие — Сталкер 2
2024-08-30 17:28