Бывший руководитель Starcraft 2 работает над «стратегией в реальном времени, меняющей парадигму» в новой студии

Бывший руководитель Starcraft 2 работает над «стратегией в реальном времени, меняющей парадигму» в новой студии

Во время работы Бобби Котика в Blizzard и Activision, когда для компаний были трудные времена, многие квалифицированные сотрудники решили уйти и искать возможности в другом месте. Одним из привлекательных направлений, по-видимому, является разработка революционной стратегической игры в реальном времени. Дэвид Ким, ранее отвечавший за разработку многопользовательской игры для Starcraft 2, теперь возглавляет Uncapped Games. В недавнем документальном фильме о своей работе Ким и его команда поделились своим видением новой стратегии в реальном времени, стремясь продвинуть жанр вперед с помощью инновационных концепций.

На этой неделе Uncapped Games опубликовали на своем канале YouTube видео разработчиков о своем предстоящем проекте. В клипе Дэвид Ким заявил, что игра, которую создает его команда, потенциально может произвести революцию в жанре стратегии в реальном времени, и если все пойдет по плану, они могут представить ее на Summer Game Fest в июне 2024 года.

Starcraft, без сомнения, является одной из величайших когда-либо созданных стратегий в реальном времени, превосходящей себя как в однопользовательском, так и в многопользовательском аспектах, а также в соревновательных элементах. Однако Uncapped, похоже, стремится к чему-то новому, а не к возвращению к прошлому. В течение нескольких лет они спокойно разрабатывали эту будущую игру, и теперь они близки к тому, чтобы представить продукт, который, по их мнению, очарует игроков и поклонников жанра стратегии.

Следите за новыми новинками на фестивале Джеффа Кейли Summer Game Fest в июне. Мы будем сообщать вам последние новости и подробности по мере их появления, поэтому регулярно проверяйте Shacknews.

Смотрите также

2024-04-22 18:18