Слова Шона Лейдена, как опытного геймера с многолетним опытом игр за плечами, глубоко резонируют со мной. Я помню золотой век игр, когда царил креатив, а инновации правили. В то время небольшие студии были источником жизненной силы нашей индустрии, создавая уникальные, оригинальные игры, которые оказали неизгладимое влияние на нас, геймеров.
Шон Лэйден, бывший руководитель PlayStation, выразил опасения по поводу нынешнего состояния игровой индустрии, предсказывая потенциальную потерю творческих способностей, поскольку слишком много внимания уделяется высокобюджетным играм. Во время беседы на Gamescom Asia с Гордоном Ван Дайком, соучредителем и генеральным директором Raw Fury, Лэйден подчеркнул сокращение числа игровых студий среднего уровня и растущий приоритет монетизации в производстве игр.
Как отмечает Лэйден, растущие расходы, связанные с созданием ААА-игр, зачастую превышающие сотни миллионов долларов, привели к снижению готовности идти на риск в отрасли. Следовательно, студии, как правило, сосредотачиваются на разработке сиквелов или тиражировании успешных игр, таких как Fortnite, а не на финансировании уникальных и инновационных проектов. Лейден связывает эту закономерность прежде всего с финансовыми ограничениями, объясняя, что «консолидация студий и высокая себестоимость производства» ограничивают возможности для творчества.
Лейден выразил сожаление по поводу закрытия студий AA, поскольку считает, что они играют решающую роль в продвижении свежих, творческих концепций в игровой индустрии. Он отметил, что, хотя современные технологии, несомненно, улучшили качество игр, даже независимых игр, все еще существует потребность в поддержке более мелких, новаторских предприятий. Лейден предположил, что таким проектам следует уделять больше внимания монетарным стратегиям, которые стали чрезмерно влиятельными в игровых предложениях.
По словам Лэйдена: «Если вы начнете с обсуждения монетизации и стратегий получения дохода в начальной части презентации игры АА, я пропущу. Вместо этого ваше вступление должно быть сосредоточено на вопросе: «Почему эта игра должна быть создана».
В своем выступлении Лейден выразил обеспокоенность по поводу недавнего внимания игровой индустрии к искусственному интеллекту (ИИ) при создании игр. Хотя он признавал историческую роль ИИ в играх, он утверждал, что он вряд ли приведет к значительным изменениям в творческом аспекте. Лейден сравнил ИИ с широко используемым программным обеспечением, таким как Excel, заявив, что его не следует считать чудодейственным решением для отрасли. Вместо этого он предложил рассматривать ИИ как еще один инструмент в наборе инструментов.
Комментарии Лэйдена отражают растущую обеспокоенность по поводу будущего творчества в играх, поскольку студии все чаще отдают предпочтение крупномасштабным блокбастерам и моделям, ориентированным на прибыль, а не свежим и инновационным разработкам, включая PlayStation Studios. По его мнению, содействие творчеству и поддержка разнообразных малобюджетных проектов могут стать ключом к оживлению экосистемы отрасли и обеспечению ее дальнейшего роста.
Смотрите также
- Обзор: AYANEO Pocket Micro напоминает GBA Micro Gaming
- Honkai: световые конусы Star Rail Event добавляются в магазин Herta
- 7 марта будет новый путь и тип в Honkai: Star Rail 2.3
- Стоит ли тянуть за баннеры повторного показа Нагисы/Токи/Коюки?
- В Японии появится всплывающий магазин Genshin Impact Minini
- У TsumaSho отличное повествование, несмотря на его приманку для ярости
- Как получить доску для серфинга в Destiny 2
- Какая игра Silent Hill самая лучшая за все время?
- Призма отпуска Венеры завершает смену направления Dead or Alive
- Как играть в демоверсию Warframe 1999 года?
2024-10-17 15:58