Бывший босс Assassin’s Creed был попрошен «отойти в сторону».

Ведущий разработчик популярной серии Assassin’s Creed ушел в отставку, но сообщения указывают на то, что он не ушел по собственному желанию.

Марк-Алексис Коте, ранее руководивший производством игр Assassin’s Creed, недавно покинул Ubisoft. Эта новость появилась всего через несколько недель после того, как Ubisoft и Tencent запустили свою новую совместную студию Vantage Studios.

Ubisoft официально объявила об уходе Котэ для реализации других возможностей, что вызвало любопытство относительно его ухода после того, как он посвятил столько времени игровой серии.

Котэ недавно объяснил в LinkedIn (как сообщает VGC), что он не принимал решение об уходе со своей должности; это не было его решением.

Я не принимал этого решения.

В недавнем посте Котэ поделился, что многие люди, связавшиеся с ним после ухода из Ubisoft, спрашивали его, почему он покинул франшизу Assassin’s Creed, особенно учитывая, насколько сильно он о ней заботился.

В ответ на это он говорит: «Правда проста: я не принимал этого решения.»

Похоже, Ubisoft решила сменить руководство над играми серии Assassin’s Creed, чтобы лучше соответствовать новой структуре организации.

И Котэ, и со-генеральный директор Vantage Studios Кристоф Дереннс заявили, что ему предлагали другую должность, но она не позволила бы ему продолжать развивать свою предыдущую работу над франшизой в том же ключе, поэтому он отказался.

В электронном письме сотрудникам Дерреннес объяснил, что у Котэ было собственное видение и цели для Vantage Studios и того, как она должна развиваться.

Котэ говорит, что не держит обиды на Ubisoft за их выбор. Он проработал в компании всю свою карьеру, начав в 2005 году в качестве дизайнера уровней для Assassin’s Creed Brotherhood.

Я хочу быть ясным: я не был тем, кто ушел. Я оставался на своей должности, пока Ubisoft не попросил меня уйти. – Marc-Alexis Côté

Уход Патриса Дезиле из серии Assassin’s Creed последовал за запуском Vantage Studios и недавними новостями о запланированной игре, действие которой происходит после Гражданской войны в США. Эта игра уникально позволила бы игрокам пережить историю бывшего раба, сражающегося с Ку-клукс-кланом.

Разработка игры была остановлена, потому что её темы посчитали чрезмерно политизированными, особенно после недавних дебатов о включении Ясуке, чернокожего самурая, в качестве играбельного персонажа в Assassin’s Creed Shadows.

Смотрите также

2025-10-17 22:10