Как опытный ветеран Destiny 2, проведший бесчисленные часы в рейдах и забастовках, я с нетерпением жду недавних новостей Bungie о Codename: Frontiers! Переход на модель расширения два раза в год — смелый шаг, но я полностью за него, если это означает более частые выпуски контента.
Как преданный фанат, я в восторге от захватывающих открытий Bungie под кодовым названием «Frontiers», означающих значительный прогресс в Destiny 2 в ближайшие годы. В серии углубленных исследований Bungie предложила нам взглянуть на трансформацию нашей любимой игры, уделив особое внимание Codename: Apollo, выход которого запланирован на лето 2025 года. Кроме того, они намекнули на предстоящее расширение Behemoth. и поделились своими стратегиями управления сезоном, создания контента и многого другого.
В честь 10-летия Destiny 9 сентября 2024 года Bungie представила различные статьи, в которых обсуждаются изменения в Destiny 2 в ближайшие годы. Первоначально Bungie перейдет к стратегии расширения два раза в год, при этом каждое расширение будет более компактным, чем крупные ежегодные расширения, к которым привыкли игроки.
Начало предстоящего расширения ознаменует новую главу, которая, как ожидается, продлится до выхода следующего расширения. В течение этого полугодия Bungie планирует выпустить два значительных обновления, предлагающих бесплатный контент для каждого игрока.
- Новые и повторяющиеся мероприятия
- Новые моды на снаряжение и артефакты.
- Новые модификаторы и испытания
- Новая мета песочницы
- Новые события
Операция «Аполлон», запланированная на лето 2025 года, предлагает игрокам приключение с открытым финалом, в котором они могут выполнять миссии в предпочитаемой ими последовательности. Это расширение под кодовым названием Apollo переносит игроков в новый мир, и хотя повествовательный ход непоследовательен, Bungie уверяет нас, что история остается связной. Интересно, что не каждое расширение будет следовать этому нелинейному формату; у каждого из них будет хорошо продуманное повествование, соответствующее его конкретной структуре.
Bungie поделилась некоторыми подробностями о своих планах по обновлению способа доступа игроков к действиям в Destiny 2. В настоящее время открытие новых занятий может быть сложной задачей как для опытных игроков, так и для новичков. Чтобы упростить задачу, они работают над новой функцией под названием «Порталы», которая будет выступать в качестве центрального узла, где можно будет найти большинство занятий.
На главной странице мероприятия будут разбиты на такие категории, как одиночные миссии, командные миссии и кризисные миссии. Эти разделы будут содержать миссии, соответствующие их темам: одиночные миссии будут состоять из небольших задач, подходящих для одного-трех игроков, командные миссии предназначены для заранее сформированных команд, способных к эффективному общению, а кризисные миссии включают действия для шести игроков. Кроме того, есть еще несколько категорий, предназначенных для некоторого контента финальной игры.
Мероприятия также предлагают ежедневно меняющиеся бонусные поощрения. Bungie упоминает, что Гамбит по-прежнему будет находиться на вкладке «Назначение», и они обсуждают потенциальные обновления для этого игрового режима.
Причина, по которой игроки что-либо делают в Destiny 2, заключается в наградах, и Bungie предпринимает еще одну попытку улучшить этот аспект игры. В будущем легендарное оружие и доспехи будут иметь многоуровневую систему, которая улучшает снаряжение с помощью таких вещей, как бонусы к характеристикам, улучшенные перки и другие преимущества. Эти награды также будут распределены по «пулам», при этом определенное количество оружия будет доступно только в таких режимах, как основные режимы PVE и PVP или режимы Pinnacle PVE и PVP. Новое снаряжение каждого сезона также будет помечено соответствующим образом, что позволит игрокам увидеть, что на самом деле нового, без необходимости изучать сезонные значки.
В конце концов, Bungie поделилась подробностями самих аспектов игрового процесса. В Destiny 2 появится новая функция регулировки сложности, которая позволит игрокам лично настраивать уровень сложности. Изменяя сложность, игроки могут влиять на характер получаемых ими наград.
Смотрите также
- Где взять Кун Сталь — Черный миф: Вуконг
- Где найти все три огненных кристалла самадхи в Black Myth: Wukong
- Время начала и окончания Большого фестиваля Сплатфест, награды — Splatoon 3
- Как получить данные мастерского, ремесленного и реликтового арсенала — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Где найти Сандакуду в «Мое время в Сандроке»
- В конце концов, Fantasian — не последняя игра Хиронобу Сакагути
- ShackStream: В Black Myth: Wukong настало время обезьяньих дел
- Astro Bot Nendoroid возвращается в качестве дебюта новой игры
- Обзор: Marvel vs Capcom Fighting Collection — отличная поездка
- Наоки Ёсида и Хиронобу Сакагути рассказывают о FFXIV, Fantasian в новом видео
2024-09-10 04:27