Borderlands 4 готова вернуть хаос во франшизу.

Удивительно, как быстро пролетели шесть лет с момента выхода Borderlands 3, которое кажется совсем недалеко от разрыва между ним и Borderlands 2. Поскольку выход Borderlands 4 запланирован на следующую неделю, мне посчастливилось ознакомиться с новой частью взрывоопасной, комичной и наполненной добычей серии от Gearbox Software. Несмотря на то, что я не большой поклонник третьей игры, Borderlands 4 пробуждает во мне желание обрушить хаос с помощью фантастически абсурдного оружия на столь же нелепых врагов.

На начальном этапе у меня была возможность глубоко погрузиться в одно задание примерно на четвёртом часу кампании Borderlands 4. К этому моменту игроки объединились с Алым Сопротивлением и начинают атаку на крепость Индомита с целью победить Идолатора Сола, одного из высокопоставленных лейтенантов Хранителя Времени. По сути, наша задача – зачистить базу и победить босса. Эта простая цель позволила мне сосредоточиться на важных аспектах, таких как настройка моего персонажа, выбор оружия и уничтожение врагов, которые их выбивают.

Я взял под управление персонажа по имени Рафа, который напоминает Роланда-Экстона, оснащенного плечевыми пушками, клинками на руках или крупнокалиберным оружием. Выбрав плечевые пушки, я усилил свои способности модификаторами критического урона, стремясь к более частым и мощным критическим ударам!

В Borderlands 4 сразу привлекло внимание то, что в каждой боевой секции сделан акцент на перемещении в трех измерениях. Ранее в серии были возвышенные платформы, но перемещение между ними казалось медленным, игрокам приходилось искать рампы или лестницы. Однако в этой новой части повсюду разбросаны точки для захвата тросом, позволяющие быстро взбираться на более высокие уровни или даже перемещаться по игровой зоне одним прыжком. Я часто использовал трос, чтобы взобраться на выступ, затем делал двойной прыжок и рывок, прежде чем снова использовать трос, чтобы схватить взрывной бочонок и бросить его во врага.

Передвигаясь быстро и ловко, уклоняясь и прыгая, я заметил, что мои противники демонстрируют схожую проворность. Искусственные гуманоиды стремительно перемещались и телепортировались вокруг, солдаты бежали и стреляли, меняя укрытия. Другие мощные юниты зависали в воздухе, выпуская лучи и призывая парящие турели. Когда начинался бой, времени на отдых, не говоря уже о перезарядке, почти не оставалось.

Атмосфера была хаотичной, пока я сосредотачивался на прыжках между платформами, чтобы обезвредить соединительные механизмы одного из кораблей Идолатора Сола, стремясь предотвратить его отплытие. После выполнения этой задачи я перешел в следующий регион, кишащий противниками, контейнерами, светящимися зеленым цветом, которые нужно открыть, и оружием, которое можно изучить в перерывах.

Из-за сборки на Рафу я выбрал скорострельное оружие, такое как штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Чем быстрее я наносил критические удары, тем быстрее мог перезаряжать свои орудия на плечах. В определенный момент, грозный противник открыл огонь, используя, в том числе, мощную штурмовую винтовку Vladof с более высоким уроном в секунду, но меньшим уроном от одной пули, чем у моей текущей штурмовой винтовки. Однако у нее была более высокая скорострельность и больший магазин, что позволяло мне чаще наносить эти критические удары.

Во время кульминационной битвы с Идолатором Солом в нашей миссии, различные элементы стали решающими. Речь шла не просто о нанесении максимального урона, но и Gearbox добавил некоторые тактические аспекты в бой. Столкновение происходило на компактной круглой арене, где Идолатор Сол бросался на меня, напоминая разъярённого быка. Он вызывал авиаудары, защищался щитами, размахивал рукой и перекрывал части арены паразитическим уроном. Мне удалось наносить урон, заманивая его в использование авиаудара, собирая один из паразитических контейнеров и бросая его в него, чтобы снять броню, обнажив отвратительные гнойники, которые служили точками критического попадания.

Как только у него убавилось треть здоровья, Идолатор Соль начал атаковать разные части арены. Участки арены заражались паразитами, заставляя меня спешно укрываться в безопасной зоне, только чтобы снова бежать, когда паразиты быстро распространялись. Эта стратегия эффективно добавила больше мобильности в бой, помимо простого уклонения от пуль и скольжения под его защитной рукой.

После предотвращения попытки барона Харконнена захватить власть операция завершилась, ознаменовав конец вступления к моей текущей игровой сессии. Подобно недавнему опыту Лекси с предварительными просмотрами, эта миссия показалась немного ослабленной в плане сюжета по сравнению с предыдущими частями серии. Персонажи редко общались, и не было особо возможностей насладиться юмором, который изначально очаровал игроков.

Вместо того, чтобы быть фоновым элементом, сражения стали основным фокусом, уверенным и впечатляющим. Играя в одиночку, на обычном уровне сложности, я понимаю, что если Gearbox планирует такой уровень интенсивного экшена для этой конфигурации, я еще больше жду хаоса, который развернется, когда я смогу увеличить сложность и присоединиться к Borderlands 4 с друзьями.

Смотрите также

2025-09-04 14:59